Разговор с царицей Судьбой. 1432

1. Передвинулись карты Судьбы –
новый круг изменений приходит,
и меня он в раздумьях находит:
начинать ли ещё кон борьбы?

Продолжать ли ещё штурм вселенной
иль парик мудреца натянуть,
или лодку в теченье столкнуть -
жить Судьбы тварью тихой и пленной?

Можно ж выйти за рамки Судьбы,
путь лишь к Духу всю жизнь направляя,
оказавшись во царствии рая,
отказавшись от шквалов крутых,

что Судьба, завлекая, дарует,
говоря:  «Испытай же меня –
оседлай ты любого коня
и лети по Земле моих сует!

Восхитительно: страны менять,
города, лошадей и женщин.
Хочешь – стань королём – не меньше,
Дух твой будет тебе помогать!

Поживи на Земле, друг, взахлёб –
на том свете так постно и жалко!
Пусть порой здесь заразно и марко,
но любовью душа ведь поёт!

Развернись назло ханжеству дней –
покажи всем, где раки зимуют!
Тебя вмиг сотня див уцелует –
только думай, решайся скорей!

Где он Дух? Кто тебе понаплёл,
что такое вообще существует?
Есть постель и любви поцелуи,
остальное враньё! Тот осёл,

кто витает всю жизнь – весь свой век –
духа Жизни как раз и не видит!
Он себя этим только обидит,
этот вроде-бы-и-человек.

Без огня, без фантазии тот,
кто стремится быть вне песни Жизни.
Ты не встретишь его ни на тризне,
ни в дни радости. Наоборот

весь свой срок, чистоплюй, лишь мечтает,
ну да хватит о нём, твой черёд
возразить мне, пречистый рапсод.
Что твоя там головушка знает?»



2. Вот такую я выслушал речь
от  Судьбы соблазнительно-терпкой.
Сразу доводы будто померкли,
и почуял в позиции течь.

Словом  действовало обаянье
этой женщины в царствах Весны.
Поддаваясь на все эти сны
мира твёрдого обладания,

так сказал ей: «Не спорщик тебе,
многоопытно-многолюбивой
и в земном мире очень счастливой,
но поверь, не могу жить в гульбе,

но в познаньи всего через строфы,
в устремленьи к надзвёздным мирам...»
А она: «Я собой воздам –
с тобой женщина в мире Энрофа*:

страсти вёсен твои утолю,
принесу чудеса заблужденья.
Ты познаешь любовь как сраженье
с моим телом. Постель расстелю

и в неё, белоснежную, лягу.
Ты – земной, потому моих чар
не избегнешь. Прими ж их как дар,
как солдат принимает присягу.

В тебе – жаркая  нежная кровь,
ты – поэт ведь страны забвенья –
кровной дочери заблужденья –
и способен на чудо-любовь».



3. Я ответил царице Судьбе
средь земных крушений-пожарищ
разговором крылатых клавиш,
рассыпающих солнца везде... (17.6.1998)

И такой стих родился потом
под покровом свиданья с царицей,
прозвучав вольной песней и птицей
в храме Жизни её золотом:



4.  «Шлют бедра твои Эроса волненье,
зовя меня в Любви ночной полёт...
Порыв ты даришь рук – аккорд-разлёт
и гулкой страсти золотое пенье.

Ты знаешь силу вольных этих строф –
они навеяны сном единенья.
Да здравствует игр страстное волненье,
уйдут все мысли вместе с миром слов!

Как твоё тело в вечности искрится,
законы отражая сил тугих!
Ты – радость ощущений всех моих,
проявленных в стремленья колесницах...

Мы здесь – в стране Любви-весны чудес...
Во храме наслаждений пребывая,
благодарим все эти ночи рая 
средь разметавшихся Любви небес...» (15.08.98).



5. И ещё много чутких стихов
сочинил я о встрече нежданной.
Вот вам горсть этих чистых строф
из страны той златой несказанной:

«Миг наступил – ты подошла ко мне,
и кровь заговорила шквалом в венах.
Я был готов остаться в этих стенах
навечно в твоём пламени-огне.

Ты раздевалась медленно, желая
свести с ума тончайшею одеждой...
Ловил я шорох чувственной надежды,
от радости неведомой сгорая...

Ещё бы: царственное существо
дано мне осчастливить в пеньи тел -
вне лап больных сует, бесплодных дел
пришло вдруг этой неги колдовство...

Ты пригласила в игр волшебный мир,
позволив в сад тончайших нег войти,
и вот уж нас никак не развести:
не разорвать ликующий эфир...

Танцует счастье на счастливой коже, 
ликует, приближая огнь рассвета.
Любви мы наслажались дивным светом...
На гимны звёзд огни её похожи...» (8.2.2000).



Адрес фото:
 

__________________________
* Даниил Андреев использует термин Энроф для обозначения нашего трехмерного пространства (II:3) в своей книге «Роза Мира».
«Роза Мира» — религиозно-философское произведение Д. Л. Андреева, основанное на мистических озарениях во Владимирской тюрьме и написанное (законченное - П.С.)в октябре 1958 года. Книга длительное время распространялась в «самиздате», официально впервые была опубликована в 1991 году... Многие её считают одним из самых фантастических и неожиданных произведений в русской философии и литературе. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/  или https://ru.wikipedia.org/wiki/Роза_Мира


Рецензии