1017 день Остров сокровищ. Клыки против клешней

1017 день 03.07.2017 Воскресенье

     Утром честно пытались проспать подольше. Но Умке надо на берег, вытоптала над нашими головами подъем.
     Погодка замечательная, жары еще нет, море прозрачное и ласковое. Снарядились ластами и масками, пустились вплавь на облюбованный островок под стенами крепости. Умка впереди, мы придерживаемся за шерсть на пёсьей попе, подгребаем ластами.
     И вот уже галечка пляжика, разговоры о разном, выбираем на кромке воды сияющие окатанные стекляшки: белые, зеленые, коричневые и ярко-синие. Наташа будет делать поделки. Вскоре у меня оба кармана хорошенько пригружены этим богатством. Ветерок еле дышит, поворачивая на якорях яхточки и яхтищи, тряпки и канистры, чартеров и кругосветчиков. В мире спокойствие и красота. Цикады звенят на берегу, маленькие порхастые птички перепискиваются в небе. От древних стен странный запах и тепло. В нишах нижних бойниц толстые ржавые решетки и тень, в одной лежит сибирская лайка.
     Нам особо жариться на солнце нельзя, едва обсохли - назад. Умка задержалась - ей снова в воду лень. Проводил на катамаран одну даму - пришлось возвращаться за второй, тем более что на спасение брошеной собачки к островку уже подлетел катерок. Ну, пояснил, что все ок, забрал. На Дукат Умка научилась взбираться сама, по спущенному в воду трапику. Обезьянка, а не пес! :)
     Я еще поплавал: под яхтой много крупной рыбы, не боится. Правда, стоило взять ружье - крупная тотчас ушла. Середнячков приманивал скоблением днища, на облако содранных полипов налетело облако мелюзги, подстрелить что-либо достойное не получилось: увлекся собственно очисткой. Один поплавок обрил наполовину, пока шпатель не помялся о ракушки и не стал царапать.
     А уж полдень, пекло. Завалились в поплавок смотреть "Полосатый рейс" и уснули на полкартине. Продрыхли самую сиесту.
     После еще один заплыв к стенке. Умка честно довезла хозяйку до берега, я ж своим ходом. У самого пляжика обнаружил неосторожного довольно крупного краба. Боец, фехтовальщик, клешни против длинного камушка, щелчки, уколы, выпады. Дофехтовались до мелководья, где в битву вступила Умка. Под водой прихватить зубами не сумела, стала выгребать на сушу лапой, краб сию оплошность не простил. Визг многократно отразился от стен и волн, пёса молнией выскочила на берег. Увы, краб не успел отцепиться и по длинной дуге улетел в плавник. И тут уж был изловлен. Охотница! Прежде чем добычу отняли, повеселились, наблюдая битву клыков и клешней. Краб унес еще один клок шерсти. Герою протянули тростинку спасения и отпустили в глубины. Я еще поплавал рядом, понаблюдал, как краб рассказывает приключения толстому окуню и карисиковой мелюзге.
     Вечером десант на пирс. Намылись в холодном душе, набрали пресной воды, сходили в кафе по инет, но неудачно: что-то с инетом нынче не того. А потом пошло: разрядился комп, пришлось искать иное заведение, да все зря; в многочисленных кафешках то дорого, то нет розетки, то нет инета, то нельзя с собакой, все на фоне жары-духоты, людской суеты, вони от гигантских помоек и туч приставуч мух. Сбежали на Дукат в великой досаде на голодный желудок.
     Закидали как-то ужин из бомжпакетов, не вкусно, не полезно, отбой в расстройстве и жаре. Без надежды быстро уснуть.
     Так и вышло. Сейчас  три часа ночи, а рейв на берегу так и не стих, ухает над морем на радость пытающимся спать в яхтах экипажам. Сон спугивают заковыристые и неожиданные ходы тупых мелодий и резкие внезапные звуки, видимо изюм и гордость композиций.
     В голове сложилась рецензия на Корфу:
     1. Самый зеленый остров, встреченный мной. Даже зеленей Мадейры.
     2. Очень красивый.
     3. Много хороших якорных стоянок, с водой проблем нет.
     4. Дорогой - цены в кафе в полтора раза выше, чем на иных греческих островах. Причина - русские туристы.
     5. Греческого тут мало, больше итальянского: многоэтажки, продукты, внешность местных.
     6. Девушки - смесь греции и италии, от всего самое лучшее, красотки.
     7. Люди испорчены русскими туристами. Хитрые, корыстные. Как, впрочем, и везде, где отдыхают наши. Как мы это делаем??? Евросоюзовцы эти места не любят как раз из-за человеческого фактора. В Греции Ионические острова крайние годы зовут Русскими. Тут все: зависть экономическому благосостоянию за счет русской коровы и неприязнь изменившемуся менталитету островитян.
     8. В канале вечно штиль, в море частый шторм. Преобладающий норд-вест делает навигацию тут не очень интересной.
     Не спал.


Рецензии