О театральных постановках
1) ещё не определившаяся, внутренне гибкая (пластилиновая) молодёжь, пока не шибко разбирающаяся в жизни;
2) люди без внутреннего стержня и позиции, готовые следовать за массами туда, куда позовут;
3) те, кто слепо гонится за модой;
4) критики, жмущиеся к властным натурам и раскрученным, якобы востребованным, проектам.
Именно представители четвёртого пункта пишут ошеломляющие и заманивающие рецензии, дурманяще действующие на персонажей первых трёх пунктов. В итоге мы имеем театры с изуродованной сутью, проходя мимо которых мне, натуре впечатлительной, хочется ускорить шаг.
Но, о, счастье, остались режиссёры, которые продолжают самые душевные и чистые традиции нашего театра. Сейчас в обществе переизбыток негатива, одни только новостные программы, забитые проблемами и ужасами, способны погрузить человека в страх и тёмное ощущение беспомощности. Поэтому нынешнее искусство должно помнить: народу как никогда необходимы положительная энергетика, светлые постановки, реальные сказки. Технические возможности сцены, декораций и пр. сейчас, безусловно, лучше, чем раньше. Плодами прогресса бесспорно нужно пользоваться. Их надо взять из современности, а душевность – из советских времён. Выше её не прыгнешь и лучше не придумаешь. Не стоит изощряться и выискивать неоформы: все они хуже и грубее. Добрых и позитивных спектаклей должно быть намного больше, нежели драм и трагедий. Данная формула – золотое сечение во всех направлениях искусства. И тогда творчество талантов и мастеров своего дела согреет замёрзших зрителей и напомнит им о чудесах, порой случающихся с ними.
ЮВ, 02.07.16
Свидетельство о публикации №116070404612