В едином пламени - ом!

СЛАВА БОГУ НОВОРОЖДЕННОМУ РАРОГУ!! ГУ ГУ НИТИ СПЛЕЛИСЬ ВСЕ В ДУГУ! ГУДУ ЯГУ СМОГУ ... ЯГОДУ ...ДАНЬ ДАНЬ ДАНЬ - ВСЕ БЕЗ ОСТАТКА РАЗДАМ...СВЕТ СВЕТ СВЕТ - ОТ ОТЦА ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ГАТЬ ГАТЬ ГАТЬ - В РАДОСТИ ШАГАТЬ!!! ЕНЬ ЕНЬ ЕНЬ - ВОТ ОН РОДИМЫЙ ПЛЕТЕНЬ!!! ХОУ ХОУ ХОУ - ЗАЧЕРПНУЛИ ВОДЫ В ХАРАВОДЕ! ЕТЬ ЕТЬ ЕТЬ - ПРОДОЛЖАЙТЕ В ЛЮБВИ ГОРЕТЬ!!!;

11:21
ДИНЬ ДОН!!! ДИНЬ ДОН!!! ВСЕХ ДЕТЕЙ НА ПОРОГ СОЗЫВАЕТ РАРОГ!!! СВЯТ СВЯТ СВЯТ - СЫНОВЬЯ И ДОЧЕРИ СТОЯТ!!!
11:24
ХОМ ХОМ ХОМ В ЕДИНОМ ПЛАМЕНИ - ОМ!!!

03.07.2016


Рарог (Рарашек, Рариг) — общеславянское огненное существо — покровитель очага и домашнего хозяйства.
Огненный дух
Покровитель очага
               
Рарог в общеславянской мифологии — сокол. Согласно чешским поверьям, рарашек мог появляться на свет из яйца, которое девять дней и ночей высиживал человек на печи. Рарога представляли в образе хищной птицы или дракона с искрящимся телом, пламенеющими волосами и сиянием, вырывающимся из пасти (клюва), а также в виде огненного вихря.

Возможно Рарог генетически связан с Сварогом, Рахом (воплощение огненного ветра) и иранском богом Веретрагна, одной из реинкарнаций которого является сокол. Этимологией имени Рарог связан и с кашубским Twarog. На основании этого можно сделать вывод, что образ Рарога был общеславянским.

С точки зрения ряда исследователей в язычестве восточных славян Сварожич — это олицетворённый огонь либо ритуальное название огня. Однако другие исследователи отождествляют Сварожича со Сварогом как огненное божество и проводят параллели между Сварогом и огненным духом Рарогом[1].

Основной источник, который рассказывает о Сварожиче восточных славян — это христианские поучения против язычества. Из «Слова некоего христолюбца и ревнителя правой веры» XIV-XV веков можно узнать, что жители Древней Руси
…молятся огню, называя его Сварожицем[4]

Оригинальный текст  (древнерусск.) 

И в другом месте:
…молятся под овином огню…
Оригинальный текст  (древнерусск.)  [показать]
Из этих отрывков следует, что восточные славяне до принятия христианства и некоторое время после этого почитали и обожествляли огонь. Назывался обожествлённый огонь Сварожичем или Сварожицем. Основным местом почитания огня и поклонения ему был овин, как место, особо связанное с этой стихией.


Рецензии