Ум, интеллект, разум
Через накопленность УМ развивается
Знания, творчества, опыта разного,
В ходе развитья затем трансформируясь
В сам интеллект, что ума выше стадией;
В разум поздней, с эволюционированьем;
И в Разум Высший, как следствие, далее.
Свыше развитья ступени спланированы!
Ум поначалу даётся искусственно
Каждой душе, что животного бывшего,
Чтоб научить бытия пониманию
«В стадию» уж «человека» вступившую.
Хоть прогрессирующему живущему
И задают к размышленьям возможности,
Душам «начальным» ещё не присущие
Самостоятельно мыслить способности!
И, молодые пока, разрабатывать
Души такие начнут свои матрицы:
«СлОва», «Понятья»… Начнут мир оценивать…
Собственный ум их тогда появляется,
Если процесс протекает мыслительный,
Целей идёт бытовых достижение,
Если начнут принимать адекватно действительность.
Ум наш взаимообразен с мышлением:
Первоначально, в согласьи с программою,
МЫшленьем рОстится ум человеческий,
Ну и затем ум теченье активное
Мыслепроцессов любых обеспечивает.
Ум – совершенствования продукция!
(Души из Космоса здесь исключение:
В мире ином их идёт эволюция,
Значит ума их – другой путь развития).
Все ума качества от прохождения
Многих программ за души воплощения
(Как то: способность планированья и творения) –
Это и есть интеллект, то есть прошлые все накопления.
Тем ИНТЕЛЛЕКТ выше, чем в подсознании
Больше содержится знаний накопленных!
Но и зависит он от состояния
Тела конструкции, целей программы особенной:
Так, интеллект заблокируют в случаях с кармою
(В теле урода), не даст что раскрытию полному;
Деятельность если миссионерская,
То интеллект душ высоких блокируют.
Здесь нужно сделать слегка отступление.
Каждой душе интеллект заблокируют
(Если есть что закрывать) с воплощением
Новым на Землю – так лучше сработают
С очередною они все программой развития!
В первую очередь душам космическим
Скроют накопленное их резервное,
Только, что нужно, оставят открытым фактически.
Сосредоточивают таким способом
Душу на цели её воплощения:
Знания дать человеческим особям,
Чтоб интеллекта всех шло продвижение.
Души высокие этих посланников,
Миссионеров и учителей человечества,
Крупных учёных… все сверхинтеллектуальные
Уж накопили давно свои качества
В мире другом иль в земных «жизнемножествах».
Если, что скоплено, им не прикрыть, в окружении
Тут же увидят своём душ убожество,
Грубость, ложь, низкое всех поведение,
Мир им земной агрессивным покажется,
Будет программе мешать это всё выполнению,
Что и на нас (человечестве) скажется –
Осуществлять ввысь не сможем движение.
… И к основной теме стихотворения
«Ум, интеллект, разум» вновь возвращаемся.
Знаний продолжим своих расширение.
«Разум». Чем от «интеллекта, ума» отличается?
РАЗУМ стремится как целое мир познавать и единое:
В прошлое это причин уходящих познание,
Это и следствие, в будущее уходящее, –
Частного с общим есть связь в бесконечности.
Разум старается в целях познания
К объединенью всего, чтобы общие
Установить этим закономерности.
Он к Абсолюту направлен всегда, то есть к Высшему!
И в заключенье стиха, строки важные.
УМ, ИНТЕЛЛЕКТ, РАЗУМ – как бы единое
Качество общее разных развития Уровней.
Уровни же потому эти неодинаковые,
Функционально в процессах мышления
Будут задействованы что конструкции
Тонкого Плана, естественно, разные:
Будет у личности ум совершенствоваться
С мозга развитьем, с астралом, с программою;
И интеллектом к труду подключаются
Матрицы «слов и понятий», и тело ментальное и каузальное;
А подсознание Разум подключит уж и интуицию.
Свидетельство о публикации №116062800848
Ирина Бойко 5 02.07.2016 09:33 Заявить о нарушении
Ирина Бойко 5 04.07.2016 05:40 Заявить о нарушении
Блокируют (если есть, что блокировать) полный накопленный интеллект любой души при каждом её воплощении на Землю для чистоты работы программы, тем более душ высоких, потому что не всегда новая стадия развития требует использования всех прошлых качеств личности. Таким способом душу сосредоточивают на главной цели выполнения своей задачи в новом воплощении.
Кроме того некоторые души (например космические, развивающиеся в других, непохожих на земной, мирах) не смогут использовать все свои ранее приобретённые качества на Земле, так как находятся в другой среде и в другой форме.
Высокие души посланников, миссионеров, крупных учёных и др. приходят с вышестоящих Планов, чтобы дать людям новые знания, чтобы продвинуть их интеллект в развитии. Их души прошли огромный путь развития во множестве земных жизней или во множестве существования в других мирах. У таких душ резервы интеллектуальных способностей скрывают, и тогда получается несоответствие духовного интеллекта и физического, так как высокопотенциальная душа воплощается в малопотенциальной материи. Если не прикрывать накопленное, то большой духовный интеллект сможет видеть множество недостатков в окружающих людях, чрезмерную низость поведения, грубость и ложь их отношений, мир будет казаться агрессивным, что будет мешать им жить и выполнять важную программу!
Я доработаю немного данный стих, как только выложу новый о сознании.
С большим уважением к Вашему ищущему уму:)
Обязательно посмотрю снова Ваш стих и, возможно, что-то напишу.
Степания Самей 04.07.2016 08:11 Заявить о нарушении
Заглянула сейчас на страницу Борисова Владимира7, много чего там интересного нашла, но самое главное - это диктовки, которые он даёт после стихов. Многие на стихи.ре принимают диктовки, и все они вроде бы из одного Источника... Но какая разница! Все они интересны… Но возможно уровень и глубина их зависит от уровня принимающего. Правда, после того, что я прочла на его главной странице, что он пишет сам о себе, думала, что мне этого достаточно, не захотелось даже читать его творчество… А зря. Именно из-за этих диктовок и надо было к нему зайти!
Короче, Степания, жду вашего отзыва… :)))
Ирина Бойко 5 04.07.2016 09:53 Заявить о нарушении
Ирина Бойко 5 07.07.2016 00:52 Заявить о нарушении
Как пример. На Земле работают разноуровневые учителя (своего рода миссионеры): в начальной школе, в среднем звене, в ВУЗе… Преподавателю начальной школы необязательно знать высшую математику в такой степени, как преподавателю среднего звена, тем более ВУЗа.
Степания Самей 08.07.2016 22:03 Заявить о нарушении
Степания Самей 08.07.2016 22:36 Заявить о нарушении