Овальный стол проза

Утро Арсения Сергеевича Хапугина начиналось рано. Тусклый рассвет едва-едва проникал в задворки его толстых и мрачных твидовых штор. Будильник на его гаджете верещал как проклятый- зачиная каждый день с нервно скуренной сигареты.  Эта совокупность привычек появилась еще с детства, наверное от того у него к тридцати годам образовались ленинская залысина и Кобейновские проблемы с желудком. Однако он предпочитал думать, что проблемы его скорее от вредной и напряженной работы в пост-революционном избиркоме.
Сейчас ему пятьдесят семь и "освободительная партия народа, " не забывая лицемерную и братоубийственную революцию две тысячи двадцать седьмого года, дабы не вешать на плечи и без того разоренного государства еще одну зажравшуюся единицу решили, что единица должна изматывать себя до конца; и всех своих создателей( чей возраст был под шестьдесят ), поставили во главе холдинга "НацУгольИнвест" чье существование день за днем подымало вопрос о рентабельности жизнедеятельности. 
   Арсений Сергеевич прибыл с легким опозданием. Только полные лузеры прибывают вовремя.  Лестница головного офиса компании была гранитной, перила мощеные позолотой, каждый прутик -отдельным произведением искусства из янтаря. Он потянул за резную ручку, не менее помпезную дверь на себя. Пройдя несколько шагов Хапугин заметил на месте, которое явно должно принадлежать ему, коллегу по партии Кознокрадова Ярослава Максимовича.
 -Ярослав Максимович, потрудитесь объяснить - с какого такого перепугу, вы заняли мое место?!
-Ваше место? - изумленно спросил Кознокрадов - Кто вообще назначил вас директором моего холдинга?
-Вашего холдинга?! Да вы охуели, дружок!! -раздался напрочь прокуренный голос Прохиндеева Артема Дмитриевича из дальнего угла кабинета. -Кто ты есть дядя? Комерческий-директор, что это за ***ня? Нельзя поссать сходить, сразу...
 -Знаем мы твое поссать- кокаин нюхать! И как тебя вообще партия терпит?- Кознокрадов был бурым от злости, вены на голове вспухли, а глаза покрылись красной паутинкой.- А должность моя, повыше твоей будет, выскочка!
 -Тише, тише друзья. Хватит. Еще двое опаздывают на совещание директоров. После того как я влеплю им обоим взыскание-за опозданиев первый рабочий день,они ответят на вопрос: кого из нас они считают своим руководителем?
 В это время дверь без стука открылась. Оба опоздавших, выполняя синхронный проход в дверь и не желая уступать - неизбежно сталкиваются плечами со створками:
 -Лжеценко!! Смотрите куда идете!! Мне целый день с подчиненными в мятом пиджаке общаться?!  Сам же потом прибежишь, как это обычно бывает с неграмотными и не культурными, за советом и как мне с тобой идиотом проводить беседу в неподобающим, начальнику моего толка, виде? 
  -Тааак!! Тихо- Остановил полемику Артем Дмитриевич, и как не странно, совершенно без мата.- Вы лучше , собаки- кусачие, ответе нам на вопрос: Кто из трех хозяев для вас настоящий?

Настоящий хозяйн? Кого это он назвал собакой?  Пока вошедший и вышибленный из колеи Воровской Яков Генадьевич размышлял, над как ему казалось молниеносным ответом,  пришедший с ним же Лжеценко выпалил:
 -Аутентичный хозяин здесь один - я.
- Ты свой хавальник закрой! -Выкрикнул уже не контролирующий себя Прохиндеев. -Включил тут гарвард. С ***ли вы опаздываете на пол часа к директору на ковер!?
  -Артем Дмитриевич, я вас умоляю- наконец вышел из ступора Воровской. -Вы же прожженный наркоман да еще и похаб! Потому вы и директор второго ряда.
 
Яков Генадьевич  прошел к бару и налил себе треть стакана блю-лейбла. Где чертов лед! Он пошарил в баре-там его не оказалось.
  - Лжеценко, секретаря я найму завтра, а сейчас принеси мне лед.
Слезы навернулись на глаза , маленького и щуплого Лжеценко, но он все же нашел в себе силы и выпалил, срываясь на писк:
-Все вон из моего кабинета!!
И топнул ногой.

-Вроде взрослый мужик, а пищишь как первоклассница. Давайте ка, ребятки, выйдите на минутку, я пол вымою, да пылюку протру! - сказала уборщица , незаметно проскользнувшая в кабинет.


Хапугин сделал директорский жест пальцем вверх:
-Анастасия, не помню как вас по отчеству, выйдите немедленно у нас важное совещание!

-Да знаю я ваше совещание, каждый год люди новые, а постановка одна. Шли б вы домой, милки, так от вас больше пользы будет.


Рецензии