Prologue

                #No Face

                #No Name

                #No Future *

                (гр@ффити на Стене)




Сегодня снова был в Храме. Даже в нескольких сразу. Для этого пришлось объехать полгорода.
 Нет я человек не религиозный совсем.
 Поизносилась обувь. Неплохо было бы прикупить чего-нибудь "легкого". На лето.
 
  * * *
 Классик некогда сказал, что жизнь современного человека сгорает в экране телевизора. Я бы сказал сейчас немного иначе: жизнь современного человека сгорает в экранчике смартфона. И этот "маленький ад" ты носишь в собственном кармане.

Не забудь кстати зарядник.

   * * *

  Копии, копии, копии, копии девушек девушек с обложки и просто копии с "погремушкой" в руке, ежеминутно тянущие пальцы к заветной (заветной, Госоподи, за что?) кнопке :
 Не случилось ли чего, в волшебном мире цифровых снов???

 Почему?

 Почему?

 П О Ч Е М У ?

 Почему вы так похожи? Зачем я не могу отличить вас? Как теперь быть?

 Или все-таки "не быть"?

 А если "не быть"?

 То как теперь не быть?

 И все-таки быть.

  * * *

 Легкого на лето не оказалось, хотя я может не так хорошо искал. Да и цены не радовали.
 В бесконечных лабиринтах галерей мне стало нехорошо и я вышел на воздух. На улице звучала музыка....да,  та самая "музыка галерей".
 Предки режиссеров, что включают такой "позитив", звучащий отовсюду в Храме, как мне кажется в далекие светлые времена стояли у Креста и возможно даже подавали гвозди, своими взволнованными и мокрыми ладонями...
 Позитивизм ( позитивизм, Господи, за что?) музыки был настолько силен, что мне представляется вполне уместным под эти композиции проводить веселые празднования дней рождений "на работе" или даже корпоративов  в каком-нибудь уездном морге. Улыбчивые лица патологоанатомов, в предвкушении выпивки и закусок. И конечно танцы, танцы повсюду...




 
 
 
  *без лика, без имени, без будущего (пер. с англ., прим.авт.)

 


 


 


Рецензии