задумчивость и глубина поэта

настоящий поэт раскидывает
корм мыслей в открытые рты
рыбёшек читателей и не ждёт
что рыба немая будет пищать
сожравши
непонятым быть поэтично
ответ на писки рыб разумно-однозначен -
молчание или суровая тактич(еск)ная благосклонность
читать всякую муть что пишет читающий его планктон
нет у поэта времени
он должен окучивать плод своих мыслей
землишку удобрять рыхлить и сеять-сеять-сеять очи
настоящий и понявший приходит всегда после смерти
а эти - так лишь суета одна сиюминутная и недостойная

схрумкать что ли парочку малосольных поэтов
или пусть подсаливаются на века хранения

ой пролетит ведь
и тот и этот
а кто нет?
ты
ты жадный
любишь всё и дождь и слякоть и холод и сушь и ложь
душителей своей невзрачной песни тоже
вот душат - ты их изучаешь
не для того чтобы внести в реестр тобой изученного
а бросить на корм свирепым буквам что усмирятся на страницах
и затаившись будут подсматривать за всеми
шевеля паучьими своими лапками
раскинув клейкие вибрирующие паутинки
вот кто-то дикий тихий странный
вдруг уловлён и не спастись ему
а впрочем

( длани, перси, ласки, кровь, оскал, витийства, прейскурант, разнузданность, облава, раскаяние, ложь, истерика, надёжность, локон, ножка, нет, не скажу, ищи сам )
пролетишшшь

Но я задумался, почему люди не воспринимают явно хорошие вещи, пока им не скажут - О! это гений, у него рейтинг и прочее. Они чужие именно по запаху, злят и раздражают. Надо, чтобы было совсем как я, ну, на чуточку лучше. Бывают тексты абсолютно чуждые мне, я, не смотря на обвальную похвалу, не могу их почувствовать. Рамки, ограничения - рифма, ритм, помогают читателю применить уже установленную шкалу ценностей. Я использовал уже почти все возможности злить и не вписываться - не соблюдал все возможные правила, но одного правила - наличия осмысленности - не хочу нарушать. Наоборот все прочие нарушения мне нужны для того, чтобы это нерушимое правило выполнялось наилучшим образом.


Рецензии