***

Ну скажи ты хоть одно слово!
Подай мне признаки жизни,
Моя муза, вернись ко мне в голову,
Собери в оглоблю все мысли!

Скажи мне, аль для чего же
Ты корчишься в муках адских?
Чтоб освистан я был понегоже,
Обкидан словечками гадкими?

Мне не обидно, ни чуть, ни капли
За вашу помойную критику.
Ваши реплики разрубаю я саблей!
От слов ваших останутся вычерки!

Нашей фабрике в голос: «Не зацепило!
Стихи твои не заражают, не греют!»
Мои стихи, чтоб известно вам было,
Не чума, не огонь, не огниво!

Пишут «поэтессы признанные»,
Что в моих строках нет смысла –
Нет, там нет поэтесс капризных
И в соплях персонажей вымазанных!

С фабрики голос: «НАС КРИТИКОЙ ОБЛИЛИ!
Как же быть, как быть теперь нам?»
Критики: «чтоб производство прикрыли!
Вашим стихам несдобровать, как и вам!»

Но Мы, во весь голос, уверенно
Чтоб слышно было каждой паскуде:
«А не хотите ль пососать у мерина?!»
Чтоб мотал себе критик на ус!

Ведь лучшая критика – сверху,
Наставление, лекарство поэту!
Вектор ведет в совершенство,
В поэтические проспекты!

Но критика худшая – снизу!
Это яд, угнетенье, трясина.
Критика тех, кто тянет резину,
Кто различить не может ассонанс и рифму.

Но, вернемся же, Муза, быстрее
К весьма важному для меня вопросу,
Рассмотрим проблему трезвее,
Отпилим и срежем откосы!

Что писать мне тогда, чтоб «цепляло»?
Какими словами марать мне лист,
Если каждый, язвя, оскорбляя,
Всякий выскажется паскудный глист?

Мне жаль, что мои ассонансы
Не всем понятны, просты и ясны.
Некоторым вовсе послышалось «Ананасы»,
А другим с критиками видятся сны…

Да нет, вру я, мне совершенно побоку,
Что для многих мои слова вычурны,
Я буду дальше бить в черепа обухом,
Тем самым критиков вычеркнув!


Рецензии