отцвела уж клубника, пора улетать

дачные приключения мутировавшего инопланетянина Петровича
Петрович строгал штуковину, он любил их строгать, с каждым разом они получались у него всё ближе к идеалу, а идеал, нераскрываем никому, был в голове. Никаким записям и чертежам не поверял Петрович будущее планеты.
Устал, пошёл отлить. Недалеко от тропинки Наталья лопатила землю, сидя на корточках, за её спиной были прекрасные пушистые, невесомые крылья. Мужиковская спинища и одухотворённость белопёрышковая контрастировали так, что Петрович слегка обмочился, не дойдя до постройки в углу.
"Эть дура! - Крылышки себе прикупила что-ль?" - "Нет, родныш", - Петровичу стало позорно из-за неблизости душевной и хамства, но спинища контрастировала, хоть помри. - "Викуся из тура привезла, а ей они давят чего-то поджелудочную, вишь, вот она мне их и подарила". - "Чо, хе-хе, полетишь куда теперь?" - "Може и полечу, токо, дождусь, когда клубника новая отцветёт".
Петрович затосковал заранее по несъеденным борщам, кулебякам, солянкам, оладышкам, пирожкам с брусникой, варенникам с вишней... бесконечно вкусная жизнь была под, Петрович всплакнул, крылышком у Натальи.
А Наталья напевала всё веселей и искристей каждый день, и спинища уже не была такой безразмерной. Волосы, когда она вымоет их с ромашкой в баньке их крохотулечной, закрывали почти всю её золотую просвечивающую местами пышность. А ножки босые между пальчиками просеивали чернозём жирный и добрый. Белизна их обморочная и ноготочки так трогательны - дышать нечем.
Петрович изнемогал, забросил свои дела. Мир оказался в опасности. Однако, решение было на поверхности. "Нет, не воровать крылья - нельзя убивать Надежду в Наталье, и Веру, и Любовь тоже нельзя убивать. Пусть квартетом живут себе бабьим вечно и никогда не стареют даже". - Думал так Петрович, вытаптывая ночью клубнику, что подло начинала цвести местами.
И добился-таки своего, стругает вновь свою спасительную для планеты штуковину. Подарила крылья Наталья прям через заборчик Иринке, пусть летает она. А у Натальи - важное дело восстановления грядок. В каждом маленьком мире - порядок и покой - главное.


Рецензии