Признание

Черновик одного из неотправленных писем

Прошу простить несвязность этих строк, набросанных рукою торопливой: читатель писем может быть и строг, но лучше, если будет терпеливым…

Пишу, на устную не полагаясь речь, и проявив невольную нескромность. Как соразмерить чувств моих огромность и мимолётность наших с Вами встреч? Как это выразить словами: и лунный свет, и свет дневной, всё - Вы! И Вы больны не мной, хоть я давно болею Вами, страдаю Вами, грежу и грешу. Дышу. Надеюсь, но на что – не знаю. А по ночам признания пишу, хоть ни за что Вам в этом не признаюсь… Их не прочтёте на моем лице, увы! – они давно уже не в моде. И от любви не выпишешь рецепт: она, как насморк, лишь сама проходит…

Есть много женщин, только Вы из тех, что не отдашь за половину царства. Не существует на Земле аптек, где я от Вас могу достать лекарство. Да и зачем оно? Ведь слаще мук, желанней их - на свете не бывает. Их нет – и сразу сердце остывает, и замирает в сердце песни звук…

Быть рядом с ВАМИ. Слышать только ВАС. Смотреть на ВАС всегда с немым восторгом, впадая в бездну ВАШИХ чудных глаз, загадочных, как магия Востока… Когда б меня сподобил Аполлон, я посвятил бы Вам венок сонетов или пришел с гитарой под балкон. Но говорят, что Бога больше нету…

Я ни на что надеяться не смею, надежда – миф, но мне немного жаль: проходит жизнь и чувства вместе с нею. И надо бы, да некуда бежать…

Мне суждено (в том отдаю отчет) пройти для Вас явлением случайным. Так пусть же всё, что к Вам меня влечёт, останется навек забытой тайной…


Рецензии