Всё, ребята, девочек бить прекращаем!

___________Здравствуйте, Санто!
Мне на почту (в рассылке с сайта "Психолог") пришла статья, возмутившая меня.
Не буду излагать свои впечатления. Просто отправлю Вам почитать (естественно, когда у Вас будет время и настроение для этого).
Читая этот абсурд, вспомнила Ваши статьи в защиту женщин, а также случай в бассейне, где Вы дали Алексею урок мужского поведения. И грустно стало, Санто, что так мало у Вас единомышленников...
А я вообще считаю, что ни девочек нельзя бить, ни мальчиков. Дети бывают так жестоки, что убивают своих сверстников... А тут еще "теоретическое обоснование"... Цитирую отрывок, преодолевая отвращение:

"Дело в том, что болезненные тумаки, получаемые от других детей, жизненно необходимы каждому ребёнку. Ведь именно в процессе их получения происходит формирование взрослой личности... А недополученные в детстве побои оставляют двойственность трактовок межполовых связей, и зияющую брешь, остро нуждающуюся в заполнении".
Как Вам это нравится, Санто?
 Вот оказывается, как прост путь к формированию взрослой личности! А если тебя не били в детстве, значит, ты остро нуждаешься в том, чтобы это произошло в более зрелом возрасте - чтобы стать взрослой личностью.;
(с)
ЕСЛИ МАЛЬЧИК БЬЁТ ДЕВОЧКУ, ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО
"Понимаю, какие комментарии сейчас посыпятся на меня, но очень уж интересно изложена версия событий.
Источник: paidagogos.com
*
________ Аннушка, думаю, эта статья провокационно прикалывается, чтобы разжечь дискуссию, ибо она столь  классически тупая по всем аргументам, что трудно поверить в их реальность.
Дело не в том, кто сильнее или слабее из противником мальчики или девочки, а в том, что физическое воздействие - это агрессия, злоба, жестокость - качества негативные, отрицательные и потому их наличие не приветствуется в поведении людей, а порицается, искореняется и карается законом принятым в обществе.
Автор статьи мыслит, если сравнить с шахматами, примерно, на один ход - дальше напрячь мозг он, видимо, не в силах.
Мотивирую этот вывод - цитата:
(с)"сначала стоит разобраться — а почему собственно женщин бить нельзя? Очевидно, причиной отрицательного отношения к насилию над женщиной со стороны мужчины является существенная разница в физических параметрах — среднестатистический взрослый мужчина практически всегда гораздо сильнее среднестатистической взрослой женщины."

Еще цитата:
(с) "принятая в цивилизованном обществе практика осуждения силовой конфронтации с заведомо более слабым противником приводит к тому, что нападение мужчины на женщину всегда получает негативную оценку."

Но жизнь не исчерпывается на том периоде, что взрослый мужчина сильнее взрослой женщины" и  не заканчивается на этом факте, жизнь идет дальше и со временем факт меняется с точностью до наоборот, т.е. мужчина становится слабее женщины и впадает в зависимость от нее.
Ибо по мировой статистике женщины живут дольше мужчин, в среднем, на 10 лет.
А поскольку мужчины, как правило женятся на женщинах моложе себя, то с годами они в подавляющем большинстве, становятся зависимы от женщин, у которых в запасе больше жизненных сил, лет на 15 - 20 и чаще всего женщины
ухаживают за своими старыми, слабыми, больными мужьями, а не наоборот и хоронят нас женщины.
Если побои считать нормой, как уверяет автор статьи, то почему не отыграться
на мужчинах в тот период жизни, когда расстановка сил меняется  в пользу женщин,  и мужчины становятся слабее прекрасного пола?
По логике статьи - отпизъдить того, кто над тобой смолоду издевался самое то! - Приходит время и ему познать, что такое скотское обращение, что такое
кулак,  летящий в морду и понять, что смеется тот, кто смеется последним.
И, вообще, драка вещь полезная, как уверяет автор статьи, особенно, когда не кто-то, а именно ТЫ слабее.
Действительно, сколько можно ухаживать за этой немощью? То он пердит, то сцыт под себя, то дай ему то - то это принеси -  а в рожу не хочешь?!!
Так же как член  со временем падает, так и силушка улетучивается, один гонор
остается! -  А бабы-то, как раз, еще в силах - они и моложе, и крепче - вот в этом
раскладе пусть  автор статьи рассмотрит свою теорию - ибо жизнь не заканчивается
там, где кончается его утлое воображение -  и тогда, возможно, он поймет, что уйти в мир иной с финалом под глазом, посланным рукой твоей половины - просто кайф!

Дальше дурак пишет:

(с) "Но минуточку, а какое это имеет отношение к детям? Вообще-то как минимум до тринадцати лет мальчики и девочки имеют совершенно одинаковые физические параметры. Так откуда же берётся строжайшее табу на физическое противостояние?"

И тут же дает от балды дибильный аргумент, но на самом деле физическая расправа - табу, просто потому, что это не метод отношений между людьми и силовое преимущество здесь не причем. Я вырос в интернате и у меня было всего два правила:
Первое - лучше умереть, чем позволить себя унизить.
Второе - если погибать, то не одному, а вместе с напавшим.
Эти два правила нейтрализовали во мне страх и не важно, что мне 10 лет, а кому-то 20, моя готовность умереть в борьбе уравнивала несоответствие сил, к тому же
есть камень, палка, спички - можно спалить к чертовой матери хоть весь дом, и сосед, алкаш боялся при мне лупить свою мордастую Райку, несмотря на то, что я  был ребенком и, естественно, физически гораздо слабее его, но ведь не всегда!
 А когда он пьян валяется - кто сильнее?
Автора статьи, раз уж для него битие определяет сознание, переубедить очень запросто, достаточно просто однажды качественно навалять ему, а позже, снимет гипс, пересядет в инвалидную коляску, купит фильтр для базара и однозначно поймет, что быть нехорошо :)))
*

____________Здравствуйте, Санто!
Спасибо за ответ! Получила огромное удовольствие, читая его.))
Уродство мозгов автора того опуса налицо.
 Но что сказать обо всех, оставивших комментарии типа:
 "Здравые мысли. Хорошая статья"

Ничего не скажешь, "здравая мысль": девочку бить не просто хорошо, а "ОЧЕНЬ хорошо". Запредельная логика: раз в детстве силы равны, надо бить.
У меня вопрос: когда мальчик возмужает и станет значительно сильнее физически, кто-то должен ему сказать: "Всё, ребята, девочек бить прекращаем"?
Анна Витальевна Коростелева 1   14.06.2016 13:42


Рецензии
Сто раз Вы правы, Санто и Анна: битие не должно определять сознание, и даже добро не должно быть с кулаками - у него должен быть свой язык. Слова, дела, поступки.
Драка - это в любом случае неуважение, какими бы "благими" поводами ее ни старались прикрыть. И какого бы возраста ни был драчун.
Пятиклашки дерутся часто просто по дури: кто-то в кого-то пеналом кинул, кто-то кого-то словом обидел - и началась потасовка. Но их по крайней мере убедить можно, задав простой вопрос: стал ли мир лучше и справедливее после того, как Кирилл дал Никите по башке? Или Даша огрела Федю ранцем? К тому же возраст один, а весовые категории разные: Кирилл ростом под метр восемьдесят и весит чуть ли не центнер (такой же шкаф, как его папа), а Федя и Даня крохотные...
Стоит зайти в класс и рявкнуть: "Самый умный первым замолчит и перестанет драться" - как тут же выяснение отношений с поля боя переходит в ранг дипломатических переговоров, и всем становится понятно, что отстаивать свое мнение в честном споре и труднее, и интереснее, чем физически воздействовать на противника.
Анна, Вы какие-то неправильные статьи читаете!
Проблема современного воспитания не в том, кто кого бьет, а в том, чему и как учат в школе и к чему это в конечном итоге может привести.
На днях мне попался прелюбопытный текст (в соцсетях, на ОК). Привожу полностью.

Глава комитета Госдумы Ирина Яровая СОМНЕВАЕТСЯ, что заказчиком реформ российского образования является именно РФ. Впервые за период новейшей истории России в Думе прошла дискуссия, которая затронула фундаментальные основы реформ среднего и высшего образования. Оказалось, что ФГОСы, в соответствии с которыми в настоящий момент переучивают даже учителей начальной школы, не говоря о переделке учебной программы, методических материалов, написаны…. неизвестно кем. Ирина Яровая подвергла сомнению действия экспертов из цитадели либерализма в России — Высшей школы экономики. Яровая всерьез занялась так называемыми «реформами образования», приведшими к невероятной, по сравнению с советской, деградации образования. Авторы 600-страничного документа неизвестны, но по нему учится вся наша огромная страна. Катастрофическая ситуация в среднем образовании, которая стала результатом внедрения «разработок» экспертов ВШЭ через своих ставленников в Министерстве образования РФ, заставили наконец говорить о том, что необходимо найти виновных. Интересный факт: Институт развития образования при ВШЭ возглавляют руководитель программ по образованию Всемирного банка, сотрудник Международного банка развития Исаак Фрумин и Ирина Абанкина, эксперт Экономической комиссии Европы ООН. Поэтому неудивительно, что Яровая поставила под сомнение, что заказчиком реформ российского образования является именно Российская Федерация.
«Факты свидетельствуют о том, что усложнение образования в начальной школе направлены на то, чтобы РЕБЁНОК в принципе НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ. По выходу из школы требуется акцентированное знание иностранного языка. Вы, видимо готовите гастарбайтеров для других государств?», — спросила Яровая Наталью Третьяк, первого замминистра образования и науки. Ирина Яровая, являясь главой Комитета по безопасности и противодействию коррупции, затронула не только вопрос о том, почему в нашей школе иностранному английскому уделяется много большее внимание, чем родному, но и вопросы персональной ответственности за развал образования. Яровая предложила внести в закон «Об образовании» отдельный пункт о персональной ответственности министра образования и чиновников Минобра за разработку, содержание и качество всех нормативных документов этого министерства. Ответьте на конкретные вопросы: сколько часов вы будете изучать русский язык, сколько иностранный? Каким образом вы обеспечите возможность многодетной маме готовить своих детей? По каким учебникам? Будете ли вы продолжать политику продажи экспертиз учебников? Вы превратили образование в товарно-денежные отношения«, — заключила Яровая. Проблема была рассмотрена и с точки зрения создания преступной схемы распила огромных бюджетных средств, выделяемых государством на образование. Наверно, у многих при чтении этих строк возникает закономерный вопрос: а где Вы, уважаемая Ирина Анатольевна, были раньше? И разве не депутаты голосовали за принятие нового закона «Об образовании», который положил конец старой системе? Разве не депутаты выслушивают отчеты министров образования, одного за другим? Разве никто в течение 20 лет так и не услышал повсеместные крики учителей, преподавателей, доцентов, профессоров о том, что происходит в школах, ВУЗах, ПТУ, ставших вдруг колледжами? Хочется верить Вам, Ирина Анатольевна, но кредит доверия почти исчерпан, чем сейчас умело и пользуются те, кто хочет смены режима. Будут ли дальнейшие действия после горящих справедливостью слов? Ведь для доверия, как говорят у нас в народе, нужны посадки.

Как вам?

Лина Чирко   14.06.2016 20:37     Заявить о нарушении
На рецу Вашу, мой друг, ждем ответ Анны.
Я знал, что новаторство в программе образования - это
диверсия информационной войны, цель которой
- намеренное оболванивание молодого поколения.
Писал об этом - никем не читаем и не услышан.
Просто не могу касаться этой темы сдержанными тонами речи.
Я бы нашел авторов и провайдеров самой диверсии и публично судил.
Ибо обновление программы среднего образования, наносит учителям и учащимся намеренный вредит!
- ЭТО
разработанное и продуманное преступление, которое могу доказать по фактам.
Но голос мой не авторитарен в этой системе, потому истина, хоть трижды будь озвучена - не слышна.
Всех не спасешь и, тем более, не образумишь - страдаю молча.
Сан-Торас 14.06.2016 21:54
*

__________А мы-то в этом пекле варимся, в бумагах утопаем, которые никто не читает, а сдавать надо! И все видят, что и программы, и учебники не те - а сделать ничего не можем! Старые, нормальные, забрали из школьной библиотеки в макулатуру, а по новым не научишь... Что ни урок - новая тема, тренироваться и закреплять материал некогда, ребятишки не успеваю очухаться от одного набора терминов - и на тебе, завтра уже другой...
Никогда в таком дурдоме не работала. раньше на глагол тратили целую четверть, теперь - 10 уроков! Сегодня переходность, завтра спряжение, послезавтра наклонение... Не успевают запомнить! Всё путается у них в головах! Даю план-конспекты главных тем и правил, тетради-справочники завели.Но при таком темпе ЯЗЫК не выучишь! И по литературе очень странный учебник в 5 классе: вопросы про "Муму" есть, самого рассказа нет! Дети в интернете читают, а для работы с текстом такое прочтение не годится. У кого дома нет книжек, делают распечатку с интернета...
Не могу взять в толк, почему нет в программе, например, "Повести о настоящем человеке" Полевого. Давала в 6 классе как внеклассное чтение - пользуется бешеным успехом! Но в библиотеке книжек мало, не переиздают...
На лето задала "Тараса Бульбу" читать. В учебнике нет! Значит, полкласса не прочитают... Те, за кем родители плохо присматривают.
Санто, я себя иногда преступницей чувствую оттого, что плохо работаю. И дети стали другими. Им не важно дойти до сути: не поняли какую-то тему - и ладно! В начальной школе, видимо, был тот же темп и такие же неполноценные учебники. И умные-то дети "не догоняют", а что говорить о слабаках...
Проблемы неразрешимые. И программы всё меняются и меняются. Зачем?
Лина Чирко 14.06.2016 22:38
*
Вот именно, просто по результатам, Вы сами видите, что это вредительство.
И никто не слушает УЧИТЕЛЕЙ!
Как будто не они пахари на ниве просвещения, а какие-то кабинетные "генералы"
закулисные чиновники в шапках-невидимках.
Так сделайте чтобы на них горели эти шапке!!! - Это призыв молодым учителям!
Дать задание читать рассказ, которого нет в учебнике - абсурд.
Но их мотивация наверняка такова: - "Войну и мир" учили, но в учебниках
роман не печатали.
У нас с Вами несколько лет тому была переписка в рецах:
Сан-Торас:
(с)
Как развивать? Как воспитывать детей?
Нынче в России "вошла в моду" система тестов.
Но тесты – это всего лишь набор множества фактов, которые следует запомнить.
Система тестирования не позволяет анализировать, делать выводы, тесты не помогают вскрыть смысл произведения, не дают глубины понимания и не требуют творческого обобщения, а главное тесты не ведут к синтезу, но все выше перечисленное мной,
по-сути, и есть цель образования.
Тестовое обучение, конструирует духовно неполноценного, интеллектуально не качественного человека.

И мы наблюдаем, как формируется новый тип личности с гипертрофированно хватательными рефлексами.
Хапуги, которым люди интеллигентного склада благородно уступают.
Потому что в нравственной системе моральных ценностей: добиваться, расталкивать,
заявлять о себе – недостойно, неприлично.
Но, именно, эти качества нынче вошли в понятия, без которых немыслим успех.

Как готовить маленького человека, по тестам АЙКЬЮ, к большому, беспородному миру?
Не знаю! - Вырастишь доброго, честного - будет несчастен.
Вырастишь ловкого, беспощадного - сам будешь несчастен.
Остается одно - научить думать - пусть выбирают.
Но тесты учат не думать, а запоминать - автоматически.

Далее, мы говорили о поэтах о Есенине и Маяковском и Вы предложили мне придумать тему сочинения, для ребят.
Вот эта река:
ТЕМА СОЧИНЕНИЯ? - ПОЖАЛУЙСТА - ЕСЕНИН!

Тема: “Гуляка” - вот эти сотни раз спетые, перепетые известнейшие стихи:
Литгерой гуляка, но таков он – для всех! - А для тебя?

*
Я обманывать себя не стану,
Залегла забота в сердце мглистом.
Отчего прослыл я шарлатаном?
Отчего прослыл я скандалистом?

Не злодей я и не грабил лесом,
Не расстреливал несчастных по темницам.
Я всего лишь уличный повеса,
Улыбающийся встречным лицам.

Я московский озорной гуляка.
По всему тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою легкую походку.

Каждая задрипанная лошадь
Головой кивает мне навстречу.
Для зверей приятель я хороший,
Каждый стих мой душу зверя лечит.

Я хожу в цилиндре не для женщин -
В глупой страсти сердце жить не в силе,-
В нем удобней, грусть свою уменьшив,
Золото овса давать кобыле.

Средь людей я дружбы не имею,
Я иному покорился царству.
Каждому здесь кобелю на шею
Я готов отдать мой лучший галстук.

И теперь уж я болеть не стану.
Прояснилась омуть в сердце мглистом.
Оттого прослыл я шарлатаном,
Оттого прослыл я скандалистом.
- При поверхностном взгляде на это произведение проявляется эпатаж поэта, его вызов:

Я московский озорной гуляка.
По всему тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою легкую походку.

И это основной мотив, который обычно улавливают в этом стихотворении.
- Но ведь, сам по себе, эпатаж - не истинная сущностью поэта, не та высота, которой он достиг в минуты тишины и духовного просветления.
В этом, казалось бы легком произведении, звучит подлинный характер Есенина, его гражданская позиция, его нравственные взгляды.
Чтобы коснуться этого света, читателю необходимо духовно возвысится, и его пониманию станут доступны те глубины души и мысли, что для многих навсегда останутся в тени, а большинству не откроются никогда.
Я уверен, и в этом можно убедиться, спросив любого кто читал:
- о чем эти стихи?
И станет очевидным, что впервую очередь привлекает, именно эти характеристики:

“ Повеса, уличный, хулиган”
Озорной гуляка, скандалист... и т. д...

На них все делают основной акцент, но истинный смысл произведения лежит совсем в другом пространстве личности Есенина.
За разбитными, ухарскими строчками следуют глубоко гражданские, высокопорядочные, смелые и духовно-высокие мысли:

Вот здесь:

Не злодей я и не грабил лесом,
Не расстреливал несчастных по темницам.
Я всего лишь уличный повеса,
Улыбающийся встречным лицам.

В этих строках поэт выразил глубокое понимания происходящего и воспел ценность человеческой жизни, сказал он об этом, в тот период, когда сама жизнь была обесценена.
В то время как вся страна тонула по-колено в крови. Стихи написаны в 22 году - шла Гражданская война - процветали доносы, расстрелы - ставили к стенке без суда и следствия - такова наращивания история и родины, и его жизни:

“Расстреливать несчастных по темницам.” - Вот где истинное злодейство!

И в этих словах выражена человеческая и гражданская позиция - духовная высота до которой поднялся поэт.
А гуляка - это вторично, не главное!
Строки говорят о том, насколько понимал Есенин, и оценивал события жизни, и он показал, где гнездится настоящее зло, в чем трагедия.
В этих стихах сказано о душе, о личности, о нравственной стойкости – ведь "уличный повеса улыбающийся встречным лицами – в свете того времени, когда
брат на брата, сын на отца - красные на белых нА смерть - этот повеса чистая, очаровательная душа - сама доброта!
Здесь акцент мысли не на ухарстве, здесь речь о безобидности, добросердечии...
Понимаете? - А ведь этот выбор - не предать, не убить, самому Есенину
стоил жизни, он жизнью своей заплатил за эту заповедь - не убий!

Сан-Торас   15.06.2016 03:46   Заявить о нарушении
И теперь уж я болеть не стану.
Прояснилась омуть в сердце мглистом.
Оттого прослыл я шарлатаном,
Оттого прослыл я скандалистом.

О чем он болел? Что это за омуть в сердце мглистом?
Что за мгла у юноши? Ему 26- лет? - В 30 - он уже погиб!
Чтобы понимать эти строки, их глубину значение, необходимо знать и понимать время в которое он жил, анализировать события на фоне которых написаны эти стихи.
Почему прослыл он скандалистом? - Это плохой характер? И все?!!!
Нет, не так все просто! - Это бунт! Протест! Эпатаж и за всем этим, кроется
страдание, душевная боль, иначе причем тут несчастные в темницах и расстрелы?
Откуда это?
- Ах, Есенин! - скандалист такой сякой! - так говорили те, правильные моралисты, кто по темницам порядки наводил.
А Поэт объясняет:
НЕ ЗЛОДЕЙ Я! Потому что настоящее зло там, где убивают невинных! Там где оговор, предательство, насилие, смерть - вот где трагедия общества страны, народа.

Я бы предложил ребятам рассказать в сочинении о чем эти стихи?
Какие строки их наиболее привлекают?
Посмотрел бы кто понял то главное, что в них сказано.
Этим бы уроком, этим сочинением, я бы ПОКАЗАЛ что значит думать самостоятельно, отделять главное от второстепенного, в то же время и что означает идти на поводу чужих поверхностных мнений, запечатывая свое мышление штампом общепринятых клише.
Насколько это обедняет духовный мир человека и обезличивает его.
Нельзя повторять, как запрограммированное плато компьютерной памяти все, что туда механически вкладывают СМИ и прочие информационные пропаганды.
Ибо человекостается человеком до тех пор пока способен сохранить нравственный суверенность свой личности.
Нет личности - нет человека - поэтому никогда, никому, нельзя позволять обезличивать себя. Мне бы хотелось, чтобы молодые люди учились критически мыслить, оценивать, делать собственные выводы, а не вестись на общие шаблоны!
Я бы обучал отличать суть вещей от наносного, от того что ловко уводит от сути.
Все так думают или большинство - не показатель истины!
Массы людей легковерно обманывались в период сталинского террора и после, потому что самостоятельно не анализировали то что видят, то, что происходит, а повторяли лозунги как зомбированные, но со временем жизнь, так или иначе, все расставляет по своим местам и как не велико разочарование, и как не велика расплата, но поезд судьбы уже не догнать... Поэтому учитесь критически мыслить,
господа шестиклассники!
А прожил Есенин всего-то всего 30 лет...
Закончат ребята школу, и поймут как это быстро и как мало... всего 30.
Ну.. так, примерно, навскидку... я бы говорил об этих вещах, потому что это правда и она западают в душу.
Сан-Торас 18.07.2013 11:08
*

_______Санто, я снова и снова убеждаюсь в Вашей гениальности, и поэтической, и человеческой.
очень рада, что зарегистрировалась полгода назад на Стихире - чтобы читать - и нашла Вас! Только ради этого уже стоило бы сюда попасть.
Я обязательно воспользуюсь тем, что Вы мне написали, и буду работать в этом направлении, и ребят заставлю осмысливать и переосмысливать, проникать в глубины и открывать новые грани в творчестве "хрестоматийных" поэтов.
Огромное Вам спасибо!
С уважением к Вашим многочисленным талантам, с неизменным пиитетом к Вашему творчеству, Г.А.Чиркова.
Лина Чирко 18.07.2013 18:38
*

_____ Вот, Галина Аркадьевна, с чего начался наш с Вами филологический роман:)))

Сан-Торас   15.06.2016 03:47   Заявить о нарушении
Алексеевна я... Всё остальное верно - роман.

Лина Чирко   15.06.2016 05:32   Заявить о нарушении
УПС!
Как же я так промахнулссо?
Видать ни разу Вас по отчеству не называл:))
Галина Алексеевна - мягче звучит и детям удобней.

Сан-Торас   15.06.2016 06:46   Заявить о нарушении
Рецы об образовании вынес в произведения, но не думаю, что люди откликнуться,
удивительно - меня это волнует, хоть не касается ни детей моих, ни внуков,
остальные молчат, хоть это напрямую задевает их потомство. Так почему не куролесить с этим образованием как угодно, если те, кому это должно быть не
безразлично столь аморфны?!

Сан-Торас   15.06.2016 06:53   Заявить о нарушении
Да, детям удобнее...
А вот была у меня знакомая учительница начальных классов Аполлинария Виссарионовна. Представляете, каково первоклашкам выговаривать и запоминать такое имечко?

Лина Чирко   15.06.2016 06:54   Заявить о нарушении
Наверное, Вы этот опус у меня не читали...
http://www.stihi.ru/2016/04/12/10264

Лина Чирко   15.06.2016 06:57   Заявить о нарушении
Привет честной компании! Рада, что все мы здесь сегодня собрались.))

«Анна, Вы какие-то неправильные статьи читаете!» (Лина Чирко)

То, что статья неправильная, - еще мягко сказано.
«классически тупая по всем аргументам, что трудно поверить в их реальность» (слова Санто) — это уже ближе к истине.)) А правильных статьей, кроме как у Санто, наверное, и не найдешь. )) Поэтому обычно удаляю рассылку из почты, а здесь бес попутал: решила полюбопытствовать.

По поводу образования убеждена, как и Санто, что это диверсия, направленная не только на то, чтобы «никто ничего не знал», но и чтобы не мыслил, не имел своего мнения. Пособие с готовыми сочинениями и кратким содержанием произведений, шокировавшее меня много лет назад, было первой ласточкой. Потом — реформа, тесты, приучающие угадывать.

Как можно по тестам узнать ход мыслей человека, его способность формулировать и обосновывать свою позицию? Может, он два слова связать не может? Тесты по таким предметам, как история и литература, — это варварство.

«Глава комитета Госдумы Ирина Яровая СОМНЕВАЕТСЯ, что заказчиком реформ российского образования является именно РФ». (С)

Нескромный вопрос: как же всё это пролезло в нашу систему? Если мы сей продукт не заказывали, он должен был отбраковаться изначально... Очень странно, что его зарыли...

«Им не важно дойти до сути» (Лина Чирко)

Зато кому-то, видимо, важно, чтобы никто не доходил до сути... Если это происходит — значит, кому-то нужно. А учителям — хоть об стенку головой бейся — не достучишься.

Интересный факт десятилетней давности из жизни моего города.
«Министра образования РФ Андрея Фурсенко ...на встрече состудентами в красноярском Доме учителя закидали яйцами. К министру подбежали двое молодых людей и с криками "Нет реформе образования!" бросили в него сырые яйца. Министр снял пиджак и попросил присутствующих не поддаваться эмоциям». 
рустрана.рф›article.php?nid=7102

Дальше - напишу отдельные комменты.

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 07:00   Заявить о нарушении
Пропущено "НЕ":
Очень странно, что его НЕ зарыли... (как не заказанные яблоки).


Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 07:02   Заявить о нарушении
Неловко перед Галиной Алексеевной за опечатки. Рецку можно, прочитав, исправить. А замечание - нет.

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 07:12   Заявить о нарушении
Думаю Белинскому бы понравилось отчество тезки и мне был бы фан послушать
интерпретации детей.
Профессора моей жены во ВГИКе звали Илья Вениаминович, наша трехлетняя
дочь его звала Или-я или Вениаминович!
А у меня были пациенты: Генохт Мардухович и Рохля Срульевна Зинурьева, моя
жена не верила, думала я прикалываюсь, пришлось привезти ей их медкарты в доказательство.
Рохля Срульевна весила, примерно кг - 150, передвигалась на табуретке, шкандыбала открывать дверь полчаса.
Однажды на выходе после моего визита, она сунула мне в карман пальто червонец, я застрял в дверях, доставая его, чтобы отдать, но в кармане оказалась дырка и этот злосчастный червонец завалился за подкладку, я шуровал под подкладкой по локоть в кармане, а Рохля навалилась на дверь вместе с табуреткой и чуть не
задавила меня - ей Бог.
Денег бы я не взял не потому, что альтруист, а потому что Генохт Мордухович
показывал мне групповое фото, какого-то съезда, где все лица были зачеркнуты
крестиком и только два лица обведены ноликом он говорил - это Я и Ленин.
Клиника была Кремлевская и если б я взял подначку Рохли, то Генохт накатал бы
сиксотку в Верховный Совет, (а я и так был единственный непартийный врач во всей
системе, темный элемент) - так что чуть не погиб отбиваясь от взятки под табуреткой:))

Сан-Торас   15.06.2016 07:18   Заявить о нарушении
Это я ответил на ремарку
(с) "А вот была у меня знакомая учительница начальных классов Аполлинария Виссарионовна. Представляете, каково первоклашкам выговаривать и запоминать такое имечко?"

Сан-Торас   15.06.2016 07:19   Заявить о нарушении
Галина Алексеевна, в наши прекрасные допотопные времена повести "Тарас Бульба" тоже не было в учебнике.

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 07:21   Заявить о нарушении
А я за сочинение пра Тараса ВУЛЬВУ:))
Чуть из школы не вылетел, потому что написал,
что отец, убивший сына - для меня не герой.
Должен быть кто-то на всем свете, кто простит тебя
примет, поймет и пожалеет, чтобы ты не совершил
- и этот человек - твой отец.
Арнольд Палыч так визжал и брызгал слюной, что я и сам
вылетел вон. Хотя чего мы сцепились?
У меня никогда не было отца, а у него сына.
Мой отец погиб, когда мне не было полутора лет,
а у него, вообще, не было детей, но я себе рисовал отца
явно не похожего на Бульбу Тараса:))
И возник у меня великий когнитивный диссонанс с миром и обществом:))

Сан-Торас   15.06.2016 07:34   Заявить о нарушении
Боже мой, Санто! Сколько тем из одной темы вытекло.)) Хватаюсь за все нити, на всё отзываюсь, но не успеваю на всё публиковать ответы.))
Про битие, про образование, про моего любимого Есенина, про забавные имена и про Тараса - про всё хочется обменяться соображениями.
Рохля Срульевна - разве так нарочно приколешься? Самые лучшие приколы - из жизни. И какое счастье, Санто, что она Вас не задавила! Что бы мы теперь делали без Вас?))
А как Вам фамилии: Сдристов и Хайло? (тоже из списка пациентов)

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 07:40   Заявить о нарушении
Санто, то, что Ваш Арнольд Палыч бесился - это глупо и непедагогично. Вы пропустили произведение через свою душу и разум и сформулировали СВОЕ мнение. А то, что какому-то Арнольду оно не понравилось - его проблемы.
Моя прабабушка, по воспоминаниям мамы, была человеком, наделенным светлым умом и духовным зрением. Она тоже имела свое мнение по поводу "Тараса Бульбы": ей было жалко Андрия.
Прабабушка прожила тяжелую жизнь. Ее мужа (прекраснейшего из людей) забрали в 37-м году (о том, что он был расстрелян, стало известно годы спустя). На руках у молодой женщины осталось трое детей. Родственники сказали ей: "Ты пропадешь". Она не пропала.

А про Тараса скажу: все эти объяснения, что судить его надо с позиций той жестокой эпохи, справедливы лишь отчасти. Остап ведь тоже из той эпохи...

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 07:53   Заявить о нарушении
Сдристов и Хайло? - Бугагаагаагаа:)))))

Сан-Торас   15.06.2016 07:55   Заявить о нарушении
Про Бульбу - Андрей предал - ненавижу придательство!
Но не могу принять руку отца карающей.
Это тема много глубже, чем Бульба молодец прав! - что собстна от
нас и требовалось.
А я мучился, метался между предательством Андрея
и судом отца над ним - и думал: - такой позор измена, подлость - не пережить!
- себя бы убил, но сына - НЕТ.
Такие были терзания:))

Сан-Торас   15.06.2016 08:03   Заявить о нарушении
Андрий, стоял перед Тарасом в сцене убийства и шептал "имя прекрасной паночки". А а имя ее в повести Гоголя не дал. Андрий ушел в полякам воевать против своих,
а Остап остался, я думал о любви, о измене и не знал, что делать....

Сан-Торас   15.06.2016 08:09   Заявить о нарушении
Тоже ненавижу предательство. Но когда читала произведение, никак не могла разжечь в себе жгучую ненависть к Андрию. Равно как не могла восхищаться поступком Тараса. Всех ближе мне Остап. Он был тронут слезами матери. Он же пожалел убитого брата и предложил предать его земле, "чтобы не поругались над ним враги и не растаскали бы его тела хищные птицы".

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 08:17   Заявить о нарушении
И все они оказались на кладбище...
Тут как нельзя лучше прозвучит Ваше приветствие,
которое я бы сделал своей эпитафией:

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались." :)))

Сан-Торас   15.06.2016 08:22   Заявить о нарушении
Эпитафия?
Похоже, в ходе столь увлекательной беседы мы не там пришвартовались. Начали за здравие. Давайте к нему и вернемся.

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 08:26   Заявить о нарушении
Дык прикололся, Аннушка:))
Слова из песни: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались."

на кладбище - звучат смешнавата:)

Сан-Торас   15.06.2016 08:34   Заявить о нарушении
Главное - вовремя приколоться. А то мы все были жутко серьезны.))
Про "гуляку", пожалуй, напишу отдельную рецу (видела, что Вы уже увековечили все беседы, спровоцированные той дурацкой статьей про битьё).

Одно радует: у нас иметь свое мнение не возбранялось, а требовалось. Никто ничего не навязывал. Когда проходили поэтов серебряного века, каждый выбирал сам, о ком будет писать и что писать (выражать и обосновывать, чем тебе близок и дорог именно этот поэт). Помню свой выбор - Есенин - и свое сочинение о нем. Его милосердие, доброта, человечность - то, что навсегда привлекло к нему.

А нет ли у Вас, Санто, статей на тему "Война и мир"? Интересно было бы узнать Ваше мнение о героях.))

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 08:49   Заявить о нарушении
Аннушка, дык я вообще не пишу статей:))
Тем более литературных - это же просто спонтанно возникающие беседы в режиме онлайн,всего лишь рецки, если б я писал статьи, то придерживался бы
жанра публицистики, разве статьи пишут вот так на чистовик,
прямо в публикацию? Не-ну правда неловко, простой разговор статьей
называть, чесна-чесна:))

Сан-Торас   15.06.2016 08:57   Заявить о нарушении
Ваш "простой разговор", Санто, во сто крат ценнее всяких статей: Вы зрите в корень и великолепно излагаете.
Но раз Вам неловко, поставим вопрос иначе: нет ли у Вас, Санто, "простого разговора" о персонажах вышеуказанного произведения Л.Н.Толстого?)) Или какой-нибудь истории с негодующим учителем, которому не понравилось Ваше мнение?))

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 09:05   Заявить о нарушении
Гугугугугу:)))Не- ну, не смешите:))
Этой темы просто не возникало, ведь, про литературу на всем сайте, со мной никто, кроме Линочки и Аннушки не беседуют!
А, Толстой - как заВЕрещал великий Ленин - "глыба, матерый человечище"!
Но, видать, никого из наших народных поэтов имя это не торкает:)
Так что ж я сам собой буду перетирать? - я жа доктор а не литератор.
Хотя, Анну Каренину тронул капитально - со мной бадался активный женский контингент, но в результате был я не понят и впал в депресс, даж зарекся
тем этих боле не касаться.
Анна Каренина здесь http://www.stihi.ru/2014/09/20/8276
Здесь, Бесприданница и Татьяна http://www.stihi.ru/2014/03/08/5057

Сан-Торас   15.06.2016 09:41   Заявить о нарушении
Благодаря Бесприданнице, Татьяне и Лолите мы с Вами познакомились, Санто.))


Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 10:10   Заявить о нарушении
Санто, видела, что Вы уже увековечили и это.))

Про фамилии еще черкну здесь. Одна дама мне рассказывала, как однажды к ним в контору Пенсионного фонда пришел посетитель с именем Як ***к. Потом, когда им потребовались какие-то его данные, сотрудники стали обзванивать учреждения, разыскивая этого гражданина. Представляешь, говорит, такая солидная организация, а везде какого-то хуйка ищет.))

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 12:53   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха, Санто, глазам не верю! Компьютер не дремлет: заменил буквы звездочками, дабы не смущать Ваш слух и взор нестандартной фамилией.)) Плагиат не отлавливает, а за фамилиями нецензурными следит.

Анна Витальевна Коростелева 1   15.06.2016 15:13   Заявить о нарушении