1983-е Вознесение Господне

Вознесение Господне в 1983й раз

Евангелие апостола Луки Глава 24 статья 50-53; Апостол Марк Глава 16 Статьи 19-20; Деяние апостолов Глава 1  Статьи 9-11:

       Каждый год, начиная с 33го года по Рождеству Христову, вот уже в 1983-й раз, ежегодно на 40 день после Пасхи, в четверг 6-й недели по Пасхе, весь здраво мыслящий и православный мир отмечает один из двунадесятых праздников церковного года - Вознесение Господне. Название праздника отражает суть события — это Вознесение на Небо Господа Иисуса Христа, завершение Его земного служения. Число 40 — не случайное, а несущее смысл. Во всей Священной истории это было время окончания великих подвигов. По закону Моисееву в 40-й день младенцы должны были приноситься родителями в храм, к Господу. И теперь в сороковой день после Воскресения, как бы после нового рождения, Иисус Христос должен был войти в небесный храм Своего Отца, как Спаситель человечества.
Победив смерть, это страшное последствие греха, и дав тем самым человеку смертному, возможность познать реальное Воскресение каждому, кто научится живой апостольской вере от Его 153х апостолов, воскреснув в Его славе.
Господь вознес в Своем Лице человеческую природу спасённого Им, на Его Голгофском Кресте, человечества, включая тело человека.
Тем самым, Господь открыл каждому человеку возможность научиться живой апостольской вере, чтобы после земной жизни смертного, обретя верой Христовой бессмертие, в Воскресении вознестись в высшую обитель света к самому Престолу Всевышнего.
Однако, самым главным, для современного человека, независимо от того к какой религии он сам себя причисляет, надо суметь и успеть ещё при жизни на Земле, познать живую апостольскую Христову веру, при помощи которой человек обретает совершенно новый образ жизни по принципам Царствия Небесного и научиться жить в мире греха по правилам этой живой апостольской веры, ибо все религии мира есть ничто иное, как вымысел и плод человеческих фантазий, систематизированный в земное учение, в котором есть лишь мёртвые образы человека смертного и нет Самого Бога.
А, живая апостольская вера, она учит реальному и практическому постижению жизни по правилам Нового Неба и Новой Земли (2-е послание Апостола Петра Глава 3 Статья 13), на которых обитает правда Автора радуги и летнего дождя - Господа Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа, Который для всех наций и народов Есть Единый Бог Спаситель и Учитель жизни вечной и Человечной.
Его учение о живой апостольской вере и воплощаем в жизнь мы - Его 153 апостола, последний из которых пишет эти строки.
Никто на Земле смертных больше не имеет этих спасительных знаний о жизни по принципам Царствия Небесного и никто, кроме апостола Христова, не в состоянии научить, человека смертного, обрести бессмертие на Земле, как на Небе.
Это право и святую возможность научить все народы, дал нам, апостолам Христовым Сам Бог и сказал: "Идите и Научите все народы" (благовестие Иисуса Христа, записанное лично и публично одним из 153-х Его апостолов, Матфеем в Главе 28 Статьях 19 и 20) живой апостольской вере, которая даёт человекам планеты Земля обрести бессмертие и достоинство жить вечно и Человечно в обителях и землях Царствия Небесного, которое на Солнце есть и которое ожидает всех, кто познает в реальности, и постигнет, и применит на практике, живую апостольскую веру в Господа и Бога человечества здесь, на Земле, как и в Царствии Небесном есть.
О событии Вознесения рассказывают нам апостолы Христовы и Его евангелисты Марк и Лука, особенно подробно можно прочесть об этом в книге Деяний Святых Апостолов в 1 главе.
Понять это человеческим разумом невозможно.
Для этого и есть живая апостольская вера, которая спасает человека от смерти.
Главное успеть научиться такой вере от апостолов Христовых для спасения души и рода своего.
Вот именно этой работой и занимается апостол Анатолий Бааз Параклетов из Единой Святой Соборной Апостольской Церкви (ЕССАЦ), которая не на Земле, а на Небе, Которая вне политик и религий Земных, для каждого человека Земли смертных, не зависимо о расы, пола, цвета глаз, кожи и формы носа, ибо Един для всех Господь Бог Иисус Христос, Который есть полноценное и прямое воплощение Бога на Земле смертных, как на Небе, во Имя Отца и Сына и Святаго Духа, и ныне и присно и вовеки веков и Аминь.
апостол Бааз

P.S.
Народные традиции и обряды на Вознесение Господне
За века христианства на Руси праздник Вознесения Господня в народном сознании вобрал в себя часть языческих и аграрных обычаев.Смена весны и лета, забота о будущем урожае, первые по-настоящему жаркие дни — все это переплелось с церковным смыслом праздника. Таким образом, некоторые народные обычаи получили церковное освящение и осмысление.
Конечно, оставались и такие народные традиции, которые имели мало отношения к церковному смыслу праздника, но могут много рассказать об обиходе русских крестьян, их отношении к святому дню. Пасху на Руси еще называли Великднем, а Вознесение — Вознесенье в день.
В сорок дней между Пасхой и Вознесением особо привечали нищих и больных людей. Запрещалось кидать мусор и плевать на улицу, потому что «можно попасть в Христа, приходящего к избам под видом нищих».
На Вознесение пекли особые блины, которые называли «Божья окутка», «онучки», «Христовы лапотки». Их стряпали «Христу на дорожку».
В некоторых областях хозяйки угощали домашних лепешками с творожной начинкой, края которых загибались и защипывались в виде ступенек — «рогушки» или «преснушки».
Готовили мясные блюда, пекли пироги, приглашали гостей.
Во многих местах был обычай ходить в Вознесеньев день в гости к родным и знакомым. Это в старину называлось «ходить на перепутье». Гости дарили хозяевам лесенки, испеченные из пшеничного теста на меду и с сахарными узорами. Эти традиции вполне соотносятся с церковным смыслом праздника.
Народные традиции и обряды на Вознесение Господне

За века христианства на Руси праздник Вознесения Господня в народном сознании вобрал в себя часть языческих и аграрных обычаев. Смена весны и лета, забота о будущем урожае, первые по-настоящему жаркие дни — все это переплелось с церковным смыслом праздника. Таким образом, некоторые народные обычаи получили церковное освящение и осмысление.
Конечно, оставались и такие народные традиции, которые имели мало отношения к церковному смыслу праздника, но могут много рассказать об обиходе русских крестьян, их отношении к святому дню. Пасху на Руси еще называли Великднем, а Вознесение — Вознесеньев день, отметил портал rsute.ru. В сорок дней между Пасхой и Вознесением особо привечали нищих и больных людей. Запрещалось кидать мусор и плевать на улицу, потому что «можно попасть в Христа, приходящего к избам под видом нищих».

На Вознесение пекли особые блины, которые называли «Божья окутка», «онучки», «Христовы лапотки». Их стряпали «Христу на дорожку». В некоторых областях хозяйки угощали домашних лепешками с творожной начинкой, края которых загибались и защипывались в виде ступенек — «рогушки» или «преснушки». Готовили мясные блюда, пекли пироги, приглашали гостей.

Во многих местах был обычай ходить в Вознесеньев день в гости к родным и знакомым. Это в старину называлось «ходить на перепутье». Гости дарили хозяевам лесенки, испеченные из пшеничного теста на меду и с сахарными узорами. Эти традиции вполне соотносятся с церковным смыслом праздника.


Рецензии