Мантры для лечения

Мантры для лечения различных заболеваний - VI
Мантра от чесотки и аллергии
ОМ ЗА ЗА ЗУ ЗУ ЗИ МЕЛ МЕЛ СОХА

Мантра от ОРЗ, вирусов и простудных заболеваний
ОМ ДЫБ СОХА
Начитать 108 раз, затем 3 раза дуть на горячую воду, пить воду

Мантра от  гинекологических болезней
ОМ САРА СЕР РУ РУ СОХА ОМ РА ЛО ЦАН ТЕ Е СОХА
Мантра помогает при болезнях матки, при выкидышах, от бесплодия.

Мантра от бессонницы
РИ А ХУМ
Мантра, способствующая крепкому сну. Начитать 108 раз, при этом визуализировать черную точку в лобовом центре (межбровье).

Мантра защиты от всевозможных болезней
ОМ ЛИ ТИ ЙАГЩА ХУМ
Начитывать 108 раз. Подуть на холодную воду  и выпить ее.

Мантра излечения от болей в груди
ОМ А ХУМЩИ ТА ПАТА ПАТИ СОХА
Мантра используется при затрудненном дыхании, при болях в области груди. Начитывать 108 раз. Подуть на горячую воду и выпить ее.

Мантра излечения урологических болезней
ОМ СИСИ ЛИ СИ СИ ЛИ СИСИ СОХА
Мантра используется при проблемах с мочеиспусканием и прочих урологических болезнях. Начитывать 108 раз.

Мантра излечения от геммороя
ОМ БАТИ КАКУ НАН СОХА

Мантра от общих гинекологических заболеваний
ХАРА ВЕ ХОРА ВЕ КХА ВЕ МАВЕ НА ТЕВЕ



В данном материале я бы хотел специально для Вас выложить мантры — для лечения различных заболеваний физического тела.
Я делаю это совершенно осознано !!!
Мне бы очень хотелось чтобы люди благодаря этим мантрам становились здоровыми и выздоравливали!!

Моя рекомендация читайте данные мантры расположив перед собой сосуд с открытым горлом в котором будет находиться чистая вода. В тот момент когда вы начитаете данные мантры какое то колличество времени — просто подуйте на водичку и после этого можете ее применять в ходе лечения других людей, а также себя.
В дальнейшем я дам по каждой мантре разъяснение и расскажу каким образом можно увеличить эффект от нее.

Это будет проводиться в виде отдельного семинара .
Данный цикл мантр особенно хорошо будет помогать ученикам школы Кайлас. Не забывайте о том что данный сайт как раз и был создан для учеников школы!!!
Данные мантры работают еще и в том случае если их написать на бумаге сделать из них талисман и носить на своем теле. !!

Еще раз — Желаю вам счастья и здоровья!!

Никогда не отчаивайтесь — всегда помните что умереть может каждый!! — Ты тут попробуй поживи!!!!
Эти ниже перечисленные мантры я рекомендую использовать всем не зависимо от веры и внутренних состояний.
Не задавайте мне вопрос как они работают? Какая разница — работают и работаю !!
Удивляйтесь, Радуйтесь — Будьте здоровыми!!!!!

1Мантра против нечистой силы - ОМ АХ ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМЕ СИДХИ ХУМ

2Мантра против ада живого происхождения - АУМ ДУГМО Э ХРИМ ХРИМ У ХРИМ ХРИМ СОД ОМ СА ХРИМ ХРИМ СОХА

4. Мантра против опьянения ДАДИ ЯТА ХУМ ДИЙ ХУМ СОХА

5. Мантра против молний НИ НА ГО ХАЗА МУНДИ А

6. Мантра против ожога АУМ САСА МАМА СОД Медную копейку мантра прикладывай.

7. Мантра против укуса собаки АУМ АТИ МИ ТОМЕ ТИМИ НИ СОХАПить чернила.

8. Мантра для прояснения сознания АУМ МАМА ЗА ДРИ ДРИ СОХА

9. Мантра при тяжбе АУМ БУРА БУВА ЗУЛА МАНАНИ СОХА

10. Мантра против укуса змеи АУМ ЄТИ МИ ТУДА СОХА Смолу от табачной трубки мантра прикладывать.

11. Мантра для удлинения жизни АУМ БУРЄМ СОХА «. Мыть тело через 365 дней.

12. Мантра при разрешении трудноразрешимых проблем НАМО ХАРИ ДХИ ГУ МАРИ ГИРИ КАНДАЛИ ЗАНДАЛИ МАТАМГИ КАЛИ КАЛИ СОХА

13. Мантра при взятии вещей, предметов покойника. Эту мантру следует 30 раз прочитать НА МА ШИШИШИ РИПУША РИСАВА ВИГАГА ДАРАНИ СОХА

14. Мантра при кошмарных снах АУМ ЗАЛАЯ СОХА

15. Мантра при водружении флажка ветра удачи (хийморин) ГУНДУ СОРВАН ДУДУ ХО БАЗАР АЮХІ СОХА

16. Мантра против яда, мантра при отравлении АУМ МАНА ХАМ ХАМ СОХА Пить сок китайской капусты.

17. Мантра при надрывном плаче ребенкаАУМ САВА АСА ПАДА СОХА Прочитать на масло и дать скушать.

18. Мантра для тренировки укрепления ума АУМ МАХА ДИВА АУМ ПХАТ «. 108 раз прочитать.

19. Мантра при слушании мантра приговора СОД ГУРУ НАН ДИНИ САРА МАНИ ШИШИ РУРУ РІ НАНА 108 раз прочитать.

20. Перед выездом в дорогу АУМ А ГАНИГАНИ АМЖИЛА МАНДАЛИ МАЕ СОХА 108 раз прочитать.

21. Мантра против ругани, проклятья ПАД ЛАМА ПАД СОХА Читать на кольцо с драгоценным камнем.
мантра при различных болезнях

22. Мантра при болезни «слизи АУМ ШАНДИ ШАНДИ АРВА БИДИ МУДА»: «Аум шанди шандй арва биди муда няг соха».

23. Мантра при внутренних опухолях АУМ НОН НОН ЗЄД НОН ЖУ СОХА Мантра прикладывать подорожник.

24. Мантра при лечении ожогов АУИ ЗАНА ЗАГДА АХ ХУМ ПХАТ

25. Мантра для защиты от бородавок АУМ БИГ БИГ ДОГ РИЙ СОХА  Прочитать мантру на лекарство.

26. Мантра при заболевании сердечно-сосудистой системы АУМ ЗИНИ ЗИНИ МАХА ЗИНИ СОХА:

27. Мантра при болезни сердца АУМ ГАГА ЗАЗА РИМ РИМ СОХА Кушать плоды боярышника.

28. Мантра при выполнении хирургических операций АУМ ЧАГЧУ ДУВА ХЭРЭ МАГИЙ СОХА  7 раз прочитать на хирургический инструмент.

29. Мантра при болезнях глаза АУМ ХЭН ХЭН ПУН ПУН СОХА

30. Мантра при лечении бельма АУМ ГАНИЙ ДИЙ СОХА .Мантра прикладывать медвежью желчь.

31. Мантра для улучшения зоркости глаза АУМ ЗАГЧУ ЗАГЧУ ЗАНА ЗАГЧУ ЙЕ СОХА. Промывать глаза росой собранной мантра при полнолунии (15 лунный день).

32. Мантра при поносе САДИ МАРА ЛА ПХАТ Прочитать на чистый нелинованный лист бумаги. Исписать его чернилами и скушать его.

33. Мантра при исчезновении молока у грудной матери АУМ ЗАНА ЖИГАНА СОХА

34. Мантра для предохранения от заразных болезней ДАДИ ЯТА АЛИ МУДРА ЛИ МУДРА ЛИ МАХАДА НЕР ЗАРАЙ ЗАНЧЕН АГА ХИ ГАНДИ ХИГАН ЗАДУ ВАЗА МУНИ АРЬЯ СОХА

35. Мантра при воспалительных «горячих11 болезняхАУМ ВАЗИ ША ХУ ПАДА Дуть на воду и потом пить.

36. От всех болезней: «Аум ми жо пад йад соха».

37. Мантра при болезни носоглотки: «Аум гэрэ тэрэбад соха». Закапывать молоком грудной матери.

38. Мантра для остановления кровотечения из носа ТИВ ТИВ РИВ РИВ ЧОД ЧОД УМ РАДНА ЗАДИ ЗАДИ СИДХИ СИДХИ ХУМ

39. Мантра при кашлАУМ ДАМА ДУДИЙ СОД СОХА Пить коровье молоко.

40. Мантра при фурункулах ХУ СУ ХУ СУ ЧИГА СОХАПротирать чесноком.

41. Мантра при психических, нервных болезнях АУМ ДАРДА САРНА ХУМ ПХАТ СВАХАПрочитать на топленое масло и кушать его.

42. Мантра при болезнях желудка АУМ ДАРА ДУРУ ХИРКГЕ ЗАХЕ ХУМ ПХЭТ СОХАПрочитать на кипяченую воду и пить ее, пить настойку подорожника.

43. Мантра при воспалении горла АУМ ЛИНА ЛИНА НА ТОЛА СОДА

44. Мантра при воспалении груди ТА ДАР ТАЛ ЙИ ДА ТАЛМА

45. Мантра при нарушении водно-солевого обменам АУМ ТУРЕМ СИ ТУРЕМ СИ ЦЕРМИ СИ ЦЕРМИ СОГ СОХА Протирать измельченным можжевельником или прополисом.

46. Мантра при боли в груди: АУМ ТОЛО СОХА

47. Мантра для улучшения слуха:АУМ НИДИЕ ДИГ ДА СЭВА ШАЖ ШАНА СОХА

48. Мантра при болезнях «желчи»:АУМ РИ ВАЗ НАЙ ЛИДЫ СОХА

49. Мантра при ранах: АУМ САРАН ХУМ

50. Мантра при судорогах мышц:АУМ ХУНУ ЛИН СОХА

51. Мантра при боли зубов:АУМ ПАВ ЛХОД ЧОД СОХА Прочитать на соль, и растворив ее в теплой воде, полоскать им рот.

52. Мантра для защиты зуба:ДЄ ГА ВА АМ Жевать яичную скорлупу.

53. Мантра при не спускании мочи:АУМ ЗАРАНИ ТАТА ЗАРА СУДА МИ СОХА

54. Мантра при сексуальных расстройствах:АУММУСЕМ СОД СОХА Мантра прижигать копчик.

55. Мантра при трудных родах: АУМСАДУВАДНА СУДУ НА Протирать пупок топленым маслом.

56. Мантра при переломах: АУМ САРВА ХИХИ НАНА ВАД СОХА , Настоять медные опилки на водке и пить ее.

57. Мантра при гнойных ранах: АУМ ДОГ ДОГ ГА ДОГА СОХА.

58.Мантра мантра для исцеления сердца — ААА ЦЫТА СЫКЬЯ САН САН

59.легких — ОМ А ХУМ А ХАР ХАРА НИН САРА САРА НИН БАР БАРА ЩА НИН

60.имунной системы -ЩИГ ЩИГ ЛАМ СОХА

61.почек — ОМ ЦА ТАМ ТАМ ХУМ ХУМ ХАЛА ХУМ

62.печени — ОМ ЧИН НЕД НАГ ПО СОД СОХА

63.желудка — ОМ ХАНДЭ ХАНДЭ НАЕ СОХА

64.желчного пузыря — ОМ ЧИ НЕД ЯГЧА НАГ ПО СО СОХА

65.тонкого кишечника — САРА САРА МАМА КУРУ ЛОЯ ПАТА СОХА

66.толстого кишечника — ОМ ЗАБ НИЛ ЗУР НИ СОХА

67.глаз — ОМ ПЕМЕ ПЕМЕ ТРИГПЫХ СОХА

68.ушей — ОМ ЧА ЧА ЧА СОХА

69.носа — ОМ ДЫГ ДЫГ ЦАЛ ЦАЛ КИ КИ ЧУ МАЛА ДУЛА ЧУ МАЛА ТАМ ТАМ СОХА

70.от головной боли -ОМ ЧАМ ЧИ ХА СА

71. от проблем кожи — Я ЩА МАНА ТА

72. от рака — НАМА ТАПА ЩА ТА НАМА ЩА ТАПА ЩА

73. мантра для очищения крови — ЦАН ТИ БЕ

74.от высокого давления — ОМ МАТЕ ЯЧА НАМА ТУ УЭТ

75.от проблем головы и мозга — ОМ А ХУМ ЛЕНТИ НЕД СОХА

76.от инфекций — МЕЙ ВАЛ СОД ЗЕР ЩИ

77.мантра для исцеления суставов и спины — ОМ РУРУ ЧИР ЧИР СОГ ГИ НЯГ ПОЛА БЕТ РА ЩАТСИ ДЭ ЧУМ

78.от потери сил -ОМ ТСЫ СУМ ТСЫ СУМ СОХА

79.исцеление сосудов и вен — ТСА ДУД РАМ САР ЩИГ ЦА ТИД ВАД НАН СОХА

80.мантра при кожных заболеваниях — НАМИ ЦЕНТА ВАДЖРА ЧЕРДАЯ ХУЛУ ХУЛУ ЧИТА ЧИТА БЕНДА БЕНДА ХАНА ХАНА ХУМ ПХАТ

81.от зубной боли — ОМ АТИ НАГ ПО СОД

82.от боли в горле — А ПАТЕ ЩА НАЕ

83.от инсульта — ОМ СЕ АБ АБ ВАД ВАД СОХА

84.от чесотки и алергии — ОМ ЗАЗА ЗУЗУ ЗИ МЕЛ МЕЛ СОХА

85.мантра при простуде и орз — ОМ ДЫБ СОХА

86.от безсонницы — РИ А ХУМ

87.от гинекологических заболеваний -ХАРА ВЕ ХОРА ВЕ КХА ВЕ НАВЕ МА ТЕВЕ

88.мантра при урологии — ОМ СИСИ ЛИ СИСИ ЛИ СИСИ СОХА

89.мантра при геморое — ОМ БАТИ КАКУ НАМ СОХА

90 мантра привсех заболеваниях как средство – ОМ ЛИ ТИ ЯГША ХУМ

91 Защиты от загрязненной воды – ОМ БИШАЦИ БИШАЦИ МАХА БИШАЦИ САМУНГАЦИ СОХА

92 От излечения любой боли в груди –  ОМ А ХУМ ШИТАПАТА ПАТИ СОХА

93 Мантра благословления четок – необходимо почитать несколько раз мантру и подуть на четкаи таким образом благословляя сои четки на хорошие дела – ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАТАЯ ХУМ

94 Матра будды Шакьямуни – обычное тело – все мантра при жизни человека преобразуется в тело и душу бога мантра при жизни МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СВАХА

95. Мантра калачакры – мантра очищающая все чакры мгновенно и мантра приводящая чакры в состояние гармонии – ОМ ХАЧА МАЛА ВАРА ЯМ СОХА

96. Мантра очень длинной жизни – ОМ ТАРЕ ТАМ СОХА

96. Мантра Чакра смвары – мантра позволяющая сохранить у человека состояние своего внутреннего стержня – сохраняет от разрушения -2 4 6 чакры – ряда заболеваний а именно от заболеваний печени, поджелудочной железы тонкого и толстого кишечника – ОМ ХРИ ХАХАХА ХУМ ХУМ ПХЭТ

97.Мантра Ваджрайогини – мантра позволяющая очень быстро женщине избавиться от проблемм женских , позволяет найти свою любовь и гармонизировать отношения в семье – ОМ ОМ ОМ САРВА БУДА ДАКИНИЕ ВАДЖРА ВАРНАНИЕ ВАДЖРА ВАЙРОЧАНИЕ ХУМ ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ СВАХА

98 Мантра Ямантаки – позволяет избавиться от внутренних страхов, заикания невезения в жизни –
ОМ ЯМАРАЦА САДОМЕЯ ЯМЕ ДУРУ НАЙОДАЯ ЯДАЙОНИ РАЯКЕРА ЯКИЯЦА НИРАМАЯ ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ СВАХА

99 Мантра Ваджрагуру – защитная мантра позволяющая мантра прийти к состоянию мудрости , восстанавливает нарушения сна вылечивает некоторые психические заболевания связаные с нарушением сна и нарушениями нервной деятелоьности – ОМ АХ ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМЕ СИДХИ ХУМ ХРИ МА ХАРИ НИСА ПХУ ПХУ РУРУ ЧХУ БУР МИГ ГО СОЛ

100 Мантра Ваджрасатвы- позволяет человеку наработать энергию которая дает возможность ощутить проявление радости во время обыкновенной жизни на земле – радость от материального – от создания семьи, заботе , от работы и зарабатывания денег и т.д, помимо всего дает еще возможности материального благополучия – ОМ ВАДЖРАСАТВА САМАЯ МАНУ ПАЛАЯ ВАДЖРАСАТВА ТЕНО ПА ТИШТА ДРИДХО МЕ БХАВА СУТАМ ШЬЯ МЕ БХАВА СУПО ШЬЕ МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА САРВА СИДХИ МЕ ПРАЙЯТСА САРВА КАРМА СУЧО МЕ ЧИТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУМ ХАХАХАХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МА МЕ МУНЧА ВАДЖРА БХАВА МАХА САМАЯ САТВА АХ ХУМ ПХАТ

Ребята — в случае если вы собираетесь разместить данный материал на своем сайте НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ делать это вместе соссылкой на сайт Эзотерическая школа Кайлас — kailas.in.ua



МАНТРЫ В ПСИХИАТРИИ

Мантры и лечение заболеваний

Демонологии посвящен раздел Аюрведы, называемый граха-чикитса. В нем рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и зараже­нием деструктивными программами, или психическими вирусами. Физический мир связан с более тонкими мирами, и между этими мирами происходит посто­янное энергоинформационное взаимо­действие. Силы, обитающие на более тон­ких планах, могут оказывать на нас как позитивное, так и негативное, разруши­тельное влияние. В зависимости оттого, с какого рода сущностями происходит та­кое взаимодействие, в Аюрведе выделя­ются различные виды одержимости. Та­кой взгляд на природу одержимости является не наивным суеверием, а отра­жением длительного изучения области сознания. Психические расстройства рас­сматривались как различного рода одер­жимость злыми духами, и для лечения проводились процедуры их изгнания, в основном основанные на мантрах и мо­литвах.

Недопущение неправильных действий (телом, умом и речью в стремлении нару­шить законы жизни), контроль чувств, па­мятование о правилах праведной жизни (и следование им), хорошее знание мест­ности проживания и правильные привыч­ки, знание времени (сезона, возраста) и себя самого, мораль и нравственность, знание ритуалов, описанных в Атхарваведе, планирование действий в соответ­ствии с рекомендациями гороскопа, невс­тупление в контакт с бхутами (демонами)

-  все это методы профилактики болезней и способы их облегчения.

Общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхута­ми), являются всякого рода злые, небла­гие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний. Воз­действию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незна­комой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.

В аюрведических текстах перечисляют­ся более пятнадцати разновидностей де­монов класса бхута. Человека, одержимо­го демонами, характеризуют: изменения в поведении – физическом, речевом, мен­тальном, душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, пу­таница в мыслях. Одержимость конкрет­ными божествами и демонами выражает­ся через досконально описанные симпто­мы.

Говоря об одержимости божествами, Аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаж­дение от роскоши, празднеств, красоты и утонченных эстетических переживаний.

Подобные божества овладевают людь­ми исключительно ради игры, они не при­чиняют своим жертвам явного вреда и да­же могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохнове­нием. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.

Однако с точки зрения Аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Вся­кая одержимость возбуждает вату, ослаб­ляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бес­сонница, мечтательность или преждевре­менное старение.

Эти божества не любят чеснок, и с его помощью их можно отпугнуть. Хорошо также использовать мускатный орех, ва­лериану, асафетиду. Избавиться от по­добного рода одержимости можно через открытие себя высшим божественным си­лам. Вообще же следует сохранять конт­роль над собственным умом и вести пра­вильный образ жизни. Этих божеств успокаивают специальными умиротворя­ющими мантрами. Если эти мантры не приносят желаемого эффекта, то исполь­зуют защитные мантры и ковачи (амулеты и талисманы).

Если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно; у него добрый взгляд; он не бывает злым, молчаливым; он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов; совершает много благочестивых поступ­ков. От него исходит особая обворожи­тельность. Он любит белые цветы и одеж­ды; реки, горы и красивые здания; не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прек­расных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.

Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музици­ровать, он склонен делать подарки, меце­натствовать, у него игривые глаза, быст­рые ум и речь, он много шутит и смеется, он хочет нравиться другим, он артисти­чен, ему по душе праздники и шумные пи­ры, он любит все красивое – жилье, укра­шения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.

Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами – бо­жествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на нее. Они уп­равляют низшим миром. Преступления и большинство войн – дело их рук. Цель асуров – воспрепятствовать эволюции че­ловечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу.

С асурами связаны самые тяжелые слу­чаи умопомешательства, в частности пси­хозы, и эта форма одержимости наиболее опасна. Демоны могут вселиться в чело­века, который находится в состоянии бе­зудержного гнева, ненависти и фанатиз­ма, когда его самоконтроль полностью утерян. Как правило, подобная одержи­мость представляет собой состояние пит- ты, и лечат ее так же, как психические рас­стройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сост­радание.

Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и занос­чив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки. Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удов­летворения своих амбиций.

У человека, в которого вселяется ракшас, злобный взгляд, сдвинутые брови, резкие движения; он гневлив, раздражи­телен, топает ногами, бросает предметы, кричит, угрожает, сжимает кулаки, стис­кивает зубы. Он жаждет подчинения, он запугивает, делает страшное выражение лица; он сильный, хотя ничего не ест, гнев и злоба, переполняющие его сердце, ли­шают его сна и покоя. Насилие дает ему силы, распутство приносит ему удовлет­ворение, жестокость и бесстыдство по­рождают в нем радость. Преступления для него хлеб. А отвратительная брань – поэ­зия. Он мстителен, непредсказуем и рев­нив, говорит вызывающе и зло. Из пищи он любит больше всего кровавое мясо, он ест его и не наедается, он любит вино, но долго не пьянеет. Его страсть ненасытна.

Если в человека вселяется пишача, он то смеется без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык, и поэтому высказывает сумбурные

мысли, которые проходят через его ум. Он слезлив, истеричен, склонен к извра­щениям, постоянно почесывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на су­хость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитер, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нра­вится обнажаться перед другими, об­щаться с порочными людьми, он ест мно­го, ему нравится несвежая пища с душком и дешевые крепкие вина. Он подобост­растен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.

Если в человека вселяется дух нишада, он перестает следить за своим внешним видом, не моется, одевается в старье, со­бирает на свалках тряпье, ненужный хлам, часто его сопровождают грязные бездомные собаки, питается отбросами, предпочитает жить в заброшенных домах или в подвалах, ему нравится проводить время на кладбищах и свалках. Его речь груба и резка. Он агрессивен и труслив. Он может убить даже свою мать и при этом не будет испытывать никакого рас­каяния.

Чистота, просвещенность и радость других вызывают в нем дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в мусор­ных баках и наслаждается суррогатами алкоголя.

Общая методика лечения всякой одер­жимости: произнесение заклинаний, ог­ненные обряды, чтение священных текс­тов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.

Общими причинами, вызывающими бе­зумие, являются упадокдуха, напряженная работа мысли, связанная с переживания­ми и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых про­дуктов, алкоголя, наркотиков или воздей­ствие на человека демонов.

Для изгнания асуров в наибольшей сте­пени подходит мантра "ХУМ" – особая мантра огня и звук Шивы. Она способна нейтрализовать любые негативные воз­действия и полезна для изгнания духов. Однако, чтобы использовать ее, нужно обладать особой чистотой, поскольку объектом сокрушительной атаки могут стать наши собственные негативные каче­ства.

Призывать защиту и покровительство божественного света можно с помощью мантры "РАМ". Эта мантра раскрывает ау­ру для божественного проникновения и охраняет от воздействий низших сил аст­рального плана. Она совершенно безо­пасна и полезна при любых психических заболеваниях.

Мантры и лечение заболеваний.

Хотя священнослужители и жрецы действительно исцеляли тело, их основ­ной обязанностью оставалась духовная работа с людьми, поскольку религиозно-­медицинская практика находилась во власти строгих установок. С этой точки зрения, лечение физического тела всегда было следствием исцеления духа. Вот возможные причины болезней, которые указывались священнослужителями: (а) наказание богов за совершенные грехи; (б) попадание под власть злого духа; (в) околдовывание, порча, сглаз. Древней­ший текст "Атхарваведы" указывает необ­ходимые мантры и заклинания, действен­ные в описанных выше случаях.

Аюрведический авторитет д-р Фроули писал: "В ведической системе рак расце­нивается как психическое нарушение, как разрыв в ауре, открывающий доступ нега­тивной астральной энергии. Поэтому так важны эмоциональное очищение, меди­тация и использование мантр.

Хорошо помогает при раке мантратера- пия. Мантра ОМ способствует раскрытию ауры и очищению психической сферы. РАМ – лучшая мантра для защиты, спосо­бствующая нисхождению божественной целительной силы. Мантра ХУМ помогает устранить влияние негативных энергий".

В "Аштанга-хридая-самхите" говорится: "При лихорадке, порожденной злыми ду­хами, бактериями и т.п., методами лече­ния являются обряды, мантры, воспева­ние гимнов и другие подобные меры, описанные в бхута видье (теургии). ("Чи- китса стхана", глава 1.168-173)

Мантры и приготовление лекарств

Доктор Васант Лад, директор Института Аюрведы, писал о том, что растения, по­добно человеку, обладают энергией и лю­бовью. И эта сила может быть полностью открыта, если растение собирают в долж­ный момент, с правильным отношением и с предписанными мантрами. И они могут передавать свою энергию, если их ис­пользуют с любовью. Лекарства, которые готовят с любовью, даже если они не ока­зываются "терапевтически адекватными" могут оказывать поистине феноменаль­ное действие. Именно любовь является подлинно исцеляющей силой. Травы и другие средства являются лишь носителя­ми ее. Когда растения или травы исполь­зуются надлежащим образом, при этом высвобождается их подлинная сила и происходит необходимое общение с ни­ми. Когда мы, общаясь с растением, как бы сливаемся с ним, то оно взбадривает нашу нервную систему и придает ясность нашему восприятию. Это означает, что мы видим в растении священную ценность, видим в нем средство общения со всей природой. Таким образом, подобно мантрам, каждое растение помогает акту­ализировать потенциал космической жизни, представителем которой оно яв­ляется.

В Аюрведе широко используются специ­альные травы, такие как ашвагандха, кото­рые содержат высокие концентрации од- жаса; имеются также специальные методы, позволяющие использовать травы таким образом, чтобы оджас передавался непос­редственно. Мантра и медитация являются частью соответствующего процесса.

Внутренняя сила растений (прабхава), или энергоинформационная матрица, включает скрытые свойства растений, их способность влиять на сознание и психи­ку человека самым непосредственным и тонким образом. Особая сила мантры и обрядов, а также использование драго­ценных камней с тем, чтобы произвести внутренние изменения в организме, так­же относятся к сфере влияния энергети­ческой матрицы, которая включает воз­действие на ауру, астральный и магнитный эффекты и содержит закоди­рованную информацию.

Древний трактат "Маданавинода ниг- ханту" перечисляет ряд лекарств и лекар­ственных ингредиентов, используемых при процедуре "набирания соков". Изго­товление этих лекарств, как и вообще ле­карств аюрведической фармакопеи, обя­зательно сопровождается чтением мантр и погружением врача в медитативный транс. Чтением мантр, а также медитатив­ным сосредоточением на определенном круге мистических существ врач как бы перекачивает в лекарство частицу их мис­тических сил, чем активизирует лекар­ство, снабжает его новой потенцией в до­бавление к той потенции, которой обладает это лекарство само по себе.

Во время сбора растений и приготовле­ния препаратов могут читаться все мант­ры, посвященные Варуне, или следующая мантра из Атхарваведы (А. В. 4.7): "ви те мадам мадавати шарамива патайамаси пра тва чарумива йешантам вачаса штха- пайамаси".


Рецензии
ПоРам! Ги ХайОма! Бхакти Ольга;; БлагоДарю тебе за эту Ра-боту и За-боту особенно по выжимке для бота-нике и траволечении. Возможно ли к транскрипции мантр добавить текст на санскрите и смысловой перевод, т.к. при осмысленном озвучивании качество воздействия тоньше и на порядок выше

Йура Боглюбвен   23.09.2023 07:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.