Фокус притяжения утверждается волей

Грани Агни Йоги. Том 14

360. (Дек. 26). Со Мной(Учитель Света) невозможного нет. Но трудно быть вместе со Мною всецело и нераздельно, ибо обычное сознание колеблется между несколькими полюсами притяжения, действующими на него. Утвердить мысль и направить ее к избранному фокусу может только воля.

Фокус притяжения утверждается волей, избравшей этот Фокус для объединения с Ним. И тогда можно говорить о невозможном, невозможном по-человечески, но не для Владыки, с которым сливается сознание. Я в вас всегда, мощно Творящий, но связан немощью вашей. Вот почему нужно объединение сознанию с полным забвением себя, которое слабо, и бессильно, и обычно. Я — мощь огненная, могущая утвердиться и уявиться в вас при объединении сознаний. Все достижимо со Мною.

Невозможное и недостижимое надо, конечно, понимать в пределах закона, ибо ему подчиняется все. Невозможное по-земному возможно для знающего Высшие Законы. Указую со Мною быть всегда. Никакие обстоятельства не могут служить оправданием нарушения осознания неотъемлемой Близости Владыки. И если Я с вами всегда, то и вам надлежит всегда быть со Мною, во все дни, до скончания века.

361. (Дек. 29). Если собрать мысли вокруг Меня, сосредоточить их на желаемом качестве духа, качество это начнет усиливаться в своей светоносной жизнеспособности. Усиление идет за счет Иерархии Света. Так при сосредоточении на Мне можно укрепить свою светоносность (усилить положительные качества) и растить любые качества духа. Можно отдавать Мне в рост занемогшее качество. В Башне Моей Перелью его заново. Даже в моменты уявления качеств недобрых, если Меня призывать, огонь их поникнет под Светом Моим!

Ведь качество в действии есть горящее пламя отложенного в Чаше кристалла, особо усиливающееся в моменты напряженных его проявлений. По шкале света светлый Агни, благо несущий, творящ. По шкале тени — Агни разрушителен, темен и жгуч. Свет Мой тушит вспышки темных огней, когда призван. Но редко Меня призывают при вспышках темных огней, предпочитая ожоги огня поядающего.

Свет Лика тушит недоброе пламя, намеренно порождаемое и раздуваемое обитателями низших слоев и, особенно, сознательными слугами тьмы на обоих планах. Я — меч сверкающий духа, Я — голос трубный, звучащий, зовущий призывно к победе над тьмою в себе, Я — Луч, изгоняющий тьму. Со Мною — к победе над тем, что Свету мешает светить и яро себя уявлять в сознании вашем.

Свет с тьмою не сочетается, но рассеивает и изгоняет ее. Потому, когда сердце наполнено Мною, не вспыхнет черный огонь. О наполнении сердца Владыкой следует мыслить. Многие заняты поисками кратчайшего пути к Свету, но вот он, перед вами: в сердце Меня допустить и на Мне утвердиться, и не на время, но навсегда. Так нелегко быть вместе с Владыкой, легче с собой и с самостью, тьмой порожденной.

Зову вас в царство свободы, в царство могущества духа и власти над зримостью плотной, над зримостью тонкой и выше.

362. (Дек. 31). (М.М.). Цепь Иерархии Света надо понимать как Начало, связующее весь проявленный Космос в единое целое. Явление материи в глубину бесконечно. Дух на пути своего восхождения в Беспредельность облекает себя в различные ее формы, начиная с грубейших.

Путь нисхождения духа в материю обратен, но если нисхождение бессознательно, то восхождение начинает эволюцию сознательную, то есть эволюцию сознания. По мере подъема утончаются оболочки, оформляясь последовательно.

 Полагают, что физическое тело у всех одинаково. Грубейшее заблуждение: среди миллионов тел нет двух одинаковых — степень утончения каждого по ступеням эволюции различна — совершенно так же, как нет двух одинаковых лиц. Считают, что стены притона разврата и стены пещеры Риши не отличаются друг от друга, так как химический их анализ не обнаружит различия.

Но уже знаете, что материальные предметы запечатлевают на себе эманации окружающие. Незримая фотография. При известных условиях отпечатки можно проявить (эти мысли). Точно так же звук запечатлевается в хорошо обыгранной скрипке, увеличивая ее ценность.

Глубина материи неисчерпаема. Конца нет. И где-то, на какой-то ступени этого углубления в строение материи, можно будет даже при помощи аппаратов будущего уловить эти отпечатки и доказать, что они как бы входят в состав материи данного предмета и изменяют его.

Потому предметы священные, памятные, и предметы обихода, и предметы, насыщенные низкими или убийственными излучениями, имеют различные материальные свойства, еще не уловимые аппаратами современной науки, но уловимые, и чувствуемые, и ощущаемые утонченным сознанием человека.

Кольца, ожерелья, старинные вещи несут на себе наслоения многих веков. Бывают счастливые и несчастливые вещи. Бывают предметы, приносящие несчастье, бывают предметы благословения.Не в строениях молекул и атомов, но много глубже следует искать эти различия.

Наука неуклонно идет к раскрытию этих тончайших различий материальных предметов. Знаем, что свет материален. Знаем, что воздействует на предметы, на которые падает. Знаем воздействие света и все же сомневаемся в том, что свет оставляет след свой на всем, чего касаются его лучи. И если еще не в состоянии обнаружить этих следов, то это совсем не означает, что их нет.

До сих пор еще есть грамотеи, которые отрицают существование мысли как явление реально научного фактора жизни. Если пять человек ярко думают о красной розе, а шестой, восприимчивый тонко, даже видит ее, то можно ли утверждать, что она не существует где-то и как-то, облеченная в тонкую материальную форму. И в то, что изображение можно передавать на расстояние и видеть при помощи телевизора, верят, но в том, что по тем же законам можно передать мысль, сомневаются яро, хотя аппараты для приема и передачи имеются у каждого в его собственном организме.

 Не следует ограничивать ни себя, ни чудесных, еще не изученных, свойств материи никакими представлениями от сегодня, ибо завтра полно сияющими возможностями, к которым человечество ведет наука. Надо лишь отрицание забыть. Отрицание есть признак невежества.

Сущее неотрицаемо. Если есть мозг, если он мыслит, то как же можно отрицать мысль — продукт его деятельности, когда мыслью создано все, что достигнуто человеком?!

Как же можно говорить о смерти, уничтожении и исчезновении чего бы то ни было, когда первым положением науки служит утверждение, что «ничто в природе не исчезает и не рождается вновь, но лишь изменяет формы своего проявления». Чтобы мыслить научно, надо быть последовательным во всем до конца.

Ист.:http://www.odkk.ru/lib/gai/gran14.htm


Рецензии