Попутчица с мольбертом

Интересно, сколько же люди проводят время в аэропортах и на железнодорожных вокзалах!? Наверное, целую вечность...
Но стоит только попасть в такие места и становится понятно, что жизнь - это движение!
И некоторая её часть проходит на колёсах, на бортах самолётов, кораблей и просто в машинах, трамваях и автобусах...
 
Мужчина вышел из метро у старого железнодорожного вокзала.
Июньский день обдавал с утра жарой, летнее солнце светило беспощадно.
Изменения которые произошли здесь за последнее время поразили его...
Высокое офисное здание, церковь, новый автовокзал?!
"Ничего такого не было лет тридцать назад!": подумал он. Сохранилось только само здание старинного вокзала, но его отреставрировали, поставили чугунные статуи и металлические заборы, уложили декоративную плитку на мостовую.
На месте были и тополя, где раньше находилась остановка на пригородные автобусы, теперь тут стояли маршрутки и просто такси...
Мужчина присел на лавочку и хотел уже мысленно броситься в свои воспоминания, как вдруг заметил уличную художницу, рисующую, очевидно, здание вокзала на деревянном мольберте?
Какая-то невидимая сила потянула его, заставила подняться и приблизиться к молодой рисовальщице почти вплотную.
"Лет двадцать, не больше!": решил он.
Девушка что-то чертила на бумаге карандашом и казалось не замечала взгляда мужчины.
"Боже мой! Одно  лицо! А глаза, глаза... Один в один! Невероятно!":
быстрее пули пронеслись мысли в его голове.
- Живопись любите? - неожиданно спросила синеглазая художница.
- Я? Да, конечно! - ответил мужчина.
Возникла короткая пауза. Видимо, своим профессиональным взглядом его оценили с ног до головы...
- Вы... художник?
- Нет. Я стихи пишу...
Девушка взглянула ещё раз и улыбнувшись произнесла :
- Прочтите что-нибудь свое? Люблю поэзию!
- Лучше я Вам расскажу историю, что связана с этим местом!
- Хорошо, рассказывайте...

"Это случилось в середине восьмидесятых или в конце их!? Или в начале девяностых!?
Золотое время, скажу я Вам...
Время чёрных мужских пальто и моих любимых джинсов - Wrangler!
Тогда пошли в моду "бананы" на молниях и зауженные к низу. Это я о джинсах...
Так вот, почти тут, где Вы рисуете, лет тридцать назад я ждал автобус.
Стояла поздняя осень, шёл снег и на улице вечерело. Предыдущий рейс отменили по неизвестной причине и народ стал волноваться.
...Да, о пальто и джинсах!? На мне было чёрное длинное пальто и джинсы, те самые - Wrangler, купленные на местной барахолке.
Я был молод и чертовски красив, как мне казалось. Пальто нараспашку, без головного убора...
В толпе я заметил девушку с мольбертом, похожим на ваш, кстати. На ней были джинсы - "бананы" и короткая куртка с капюшоном, русые волосы и синие глаза, похожие на ваши!
Интересно, сколько оттенков синего может различить глаз художника?
Наконец, автобус подали и все понеслись, как водится в России, на его приступ.
Я сумел протиснуться сам в заднюю дверь и помог девушке с мольбертом.
Пришлось поработать локтями и руками, оттолкнуть несколько пижонов, чтобы уже без сомнения моей попутчице попасть внутрь салона. Мы оказались на задней площадке у окна. Девушка встала лицом к окну, я сзади.
Держусь за поручень, чтобы не давили сильно на нас и не сломали вдобавок и деревянный мольберт!
Наше положение имело явно, если мягко сказать, эротический характер!
Нас так прижали друг к другу, что мы почувствовали, сами того не желая, некоторые формы женского и мужского начала!
Моей попутчице стало неловко и она повернулась ко мне лицом:
"Боже мой! Глаза! Синие глаза, как у Вас! Если и есть две пары одинаковых, то это её глаза и ваши! Один в один!"...
Но и в таком положении мы были ближе ближнего и в какой-то момент,  устав сопротивляться давлению вокруг, она просто обхватила меня за пояс пальто и автобус тронулся с места...
Если и есть любовь с первого взгляда, то безусловно она меня в тот миг посетила!
Я смотрел в её синие глаза, на её ямочки на щеках, на её чувственные губы!
И понимал, буквально, что земля уходит
из-под ног, реально. Мужское эго, то поднималось во мне, то куда-то падало вниз, то снова взлетало вверх!
А может это автобус покачивало на ухабах, не знаю!? Мир исчез! Чужие локти, спины, баулы... Мы остались вдвоём! Помню, шепнул ей на ушко : "Ты мне нравишься, художница!"...
Её руки перекочевали под растегнутое пальто и нашли приют чуть выше моего пояса...Так и ехали в обнимку, но всё когда-то заканчивается!
Моя попутчица, помню,  прошептала своим волшебным голосом:
"Мне выходить скоро! Ты поможешь мне?"
Мы пробрались с её мольбертом к выходу, дверь открылась и тёмный осенний вечер забрал мою молодую художницу! Навсегда! Она успела оглянуться, посмотреть на меня своими синими глазами и помахать мне рукой на прощание.
Больше мы никогда не виделись.
Я пытался искать, наводить справки, но всё тщетно. Вот, такая история!"

- У вас мама не рисовала, случайно?
- Нет. Я из детдома, мамы не помню...
Рисунок был  очевидно  закончен и мужчина взглянул на него.
Это был рисованный карандашом его собственный портрет.
- Возьмите на память! Это без денег, бесплатно! И вот, второй...
вернее, первый... здание вокзала.
Я рисовала... Возьмите, пожалуйста!
 
Июньский день приближался к полдню, жара усиливалась. Мужчина попрощался с молодой художницей и растворился в толпе прохожих. Рисунки он взял.
А как не взять!?
Глаза синие, точь-в-точь, как у попутчицы с мольбертом.
Из его молодости.

09.06.2016 г.


Рецензии
Мне понравилось это произведение.Оно отражает жизнь

Мария Бычкова Брич   10.02.2017 02:31     Заявить о нарушении
Благодарю,Мария!!!
Всё и взято из жизни, я почти ничего не придумал!!!

Игорь Дерябин   10.02.2017 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.