Критик - Что автор нам хотел сказать? Не написав

Критик - Что автор нам хотел сказать? Не написав.

1.1

Коль разбирает критик стихотворное творение.
Загадочное произносит; "Что же автор нам хотел сказать?"
В стихе об этом ничего не написав?
Огнем пылает сладостно его воображение,

Почти квадрат Малевича. Загадка для ума,
где абсолютно пусто или чернота одна.
Ведь одному ему - дано сие понять.
И начинает, бешено, свои, лишь мысли страстно излагать.

Ему под стать,
Читатель дорогой спешит уведомить его, ему сказать,
Да я увидел это, тоже понял, осознал,
Когда строку в 3-и иль 4-е слова эту прочитал.

Прекрасная забава у людей не спрашивать,
При жизни автора, что он имел ввиду.
А самому приписывать -
В своем по разному набитому образованием мозгу.

Ему и Всем известный вал печальных и ликующих страстей.
/Со ссылками на древность, ну Гомера, Данте или их поэзии детей./
Бог с ним с читателем, то критику значительно важней.
Четыре сказанные кем-то, лишь 4-е слова не забава,
А это, лишь его воображенью доблестная слава.

Ведь автор помер и его, давно, уж нет.
И это есть произведение, лишь критика ума, уже из 100-а словес.
К тому же это деньги за и на насущный хлеб,
Возможность - далее ему "творить", писать на много долгих лет.

Всё это, лишь реальному таланту Жириновского под стать.
А истина, на истину, коль выдумал и истово - плевать.

1.2

Коль разбирает критик стихотворное творение.
Загадочное произносит; "Что же автор нам хотел сказать?"
В стихе об этом ничего не написав?
Огнем пылает сладостно его воображение,

Почти квадрат Малевича. Загадка для ума,
где абсолютно пусто или чернота одна.
Ведь одному ему - дано сие понять.
И начинает, бешено, свои, лишь мысли страстно излагать.

Ему под стать,
Читатель дорогой спешит уведомить его, ему сказать,
Да я увидел это, тоже понял, осознал,
Когда строку в 3-и иль 4-е слова эту прочитал.

Прекрасная забава у людей не спрашивать,
При жизни автора, что он имел ввиду.
А самому приписывать -
В своем по разному набитому образованием мозгу.

Ему и Всем известный вал печальных и ликующих страстей.
/Со ссылками на древность, ну Гомера, Данте или их поэзии детей./
Бог с ним с читателем, то критику значительно важней.
Четыре сказанные кем-то, 3-и, 4-е слова - не забава,
А это, лишь, его, воображенью доблестная слава.

Ведь автор помер и его, давно, уж нет.
И это есть произведение, лишь критика ума, из 100-а словес.
К тому же это деньги за и на насущный хлеб,
Возможность - далее ему "творить", писать на много долгих лет.

Развод большой творят - таланту Жириновского под стать.
А истина, на истину,
коль выдумал и истово -
всем право наплевать.

Эпилог:

Здесь тоже множество четвёрок или троек слов,
Когда помру, то критики устроят благодатный мыслей лов.

 


Рецензии