Человек-микросхема
По шлейфам бегут байты данных, равняясь на такт,
Программа загружена в модули ramm микросхемы,
Процессор как сердце - черный кристалл тессеракт.
Системная область, и ОСь прочитал накопитель,
На два прерывания ввода поступает запрос -
Командный голод пк утолит потребитель -
Бог из машины тянет уже нейросенсорный мост.
Карт сетевых протоколы активны - идет обмен данных,
Назначены метрики, шлюз к интернету открыт -
Симфония кода поет алгоритмами старых
Функций и процедур, во всем опираясь на них.
Стек переполнен, контроллер гудит запуская
Моторы подвластных ему механизмов внутри..
Киборг - иди, и задача сегодня простая -
Живых не жалей, создателей дни сочтены.
07\06\2016 от певца виртуала
Свидетельство о публикации №116060709318
" живых не жалей,создателей дни сочтены..." а ведь действительно прийдет новый Геном и все переиначит...
Ольга Иванникова 4 24.08.2017 22:53 Заявить о нарушении
Джинн Толик 25.08.2017 14:12 Заявить о нарушении
На экране - страшно.
И вдали не видно храма,
Только купол крашеный.
Автор этого стиха , если не ошибаюсь-Эльвира Пархоц. Эти строки примерно о том же. Не откажусь от эпизода, тем более дают даром.
Ольга Иванникова 4 25.08.2017 21:10 Заявить о нарушении
Я думал: как могло случиться, что древним не бросалась в глаза вся нелепость их литературы и поэзии. Огромнейшая великолепная сила художественного слова - тратилась совершенно зря. Просто смешно: всякий писал - о чем ему вздумается. Так же смешно и нелепо, как то, что море у древних круглые сутки тупо билось о берег, и заключенные в волнах силлионы килограммометров - уходили только на подогревание чувств у влюбленных. Мы из влюбленного шепота волн - добыли электричество, из брызжущего бешеной пеной зверя - мы сделали домашнее животное: и точно так же у нас приручена и оседлана когда-то дикая стихия поэзии. Теперь поэзия - уже не беспардонный соловьиный свист: поэзия - государственная служба, поэзия - полезность, Наши знаменитые "Математические Нонны": без них - разве могли бы мы в школе так искренне и нежно полюбить четыре правила арифметики? А "Шипы" - это классический образ: Хранители - шипы на розе, охраняющие нежный Государственный Цветок от грубых касаний... Чье каменное сердце останется равнодушным при виде невинных детских уст, лепечущих как молитву: "Злой мальчик розу хвать рукой. Но шип стальной кольнул иглой, шалун - ой, ой - бежит домой" и так далее? А "Ежедневные оды Благодетелю"? Кто, прочитав их, не склонится набожно перед самоотверженным трудом этого Нумера из Нумеров? А жуткие красные "Цветы Судебных приговоров"? А бессмертная трагедия "Опоздавший на работу"? А настольная книга "Стансов о половой гигиене"? Вся жизнь во всей ее сложности и красоте - навеки зачеканена в золоте слов. Наши поэты уже не витают более в эмпиреях: они спустились на землю; они с нами в ногу идут под строгий механический марш Музыкального Завода; их лира - утренний шорох электрических зубных щеток и грозный треск искр в Машине Благодетеля, и величественное эхо Гимна Единому Государству, и интимный звон хрустально-сияющей ночной вазы, и волнующий треск падающих штор, и веселые голоса новейшей поваренной книги, и еле слышный шепот уличных мембран.
Скрижаль... Вот сейчас со стены у меня в комнате сурово и нежно в глаза мне глядят ее пурпурные на золотом поле цифры. Невольно вспоминается то, что у древних называлось "иконой", и мне хочется слагать стихи или молитвы (что одно и то же). Ах, зачем я не поэт, чтобы достойно воспеть тебя, о Скрижаль, о сердце и пульс Единого Государства. Все мы (а может быть, и вы) еще детьми, в школе, читали этот величайший из дошедших до нас памятников древней литературы - "Расписание железных дорог". Но поставьте даже его рядом со Скрижалью - и вы увидите рядом графит и алмаз: в обоих одно и то же - C, углерод, - но как вечен, прозрачен, как сияет алмаз. У кого не захватывает духа, когда вы с грохотом мчитесь по страницам "Расписания". Но Часовая Скрижаль каждого из нас наяву превращает в стального шестиколесного героя великой поэмы. Каждое утро, с шестиколесной точностью, в один и тот же час и в одну и ту же минуту мы, миллионы, встаем как один. В один и тот же час единомиллионно начинаем работу - единомиллионно кончаем. И, сливаясь в единое, миллионорукое тело, в одну и ту же, назначенную Скрижалью, секунду, мы подносим ложки ко рту и в одну и ту же секунду выходим на прогулку и идем в аудиториум, в зал Тэйлоровских экзерсисов, отходим ко сну... Буду вполне откровенен: абсолютно точного решения задачи счастья нет еще и у нас: два раза в день - от 16 до 17 и от 21 до 22 единый мощный организм рассыпается на отдельные клетки: это установленные Скрижалью Личные Часы. В эти часы вы увидите: в комнате у одних целомудренно спущены шторы, другие мерно по медным ступеням Марша проходят проспектом, третьи - как я сейчас - за письменным столом. Но я твердо верю - пусть назовут меня идеалистом и фантазером - я верю: раньше или позже, но когда-нибудь и для этих часов мы найдем место в общей формуле, когда-нибудь все 86400 секунд войдут в Часовую Скрижаль. Много невероятного мне приходилось читать и слышать о тех временах, когда люди жили еще в свободном, т. е. неорганизованном, диком состоянии. Но самым невероятным мне всегда казалось именно это: как тогдашняя - пусть даже зачаточная - государственная власть могла допустить, что люди жили без всякого подобия нашей Скрижали, без обязательных прогулок, без точного урегулирования сроков еды, вставали и ложились спать когда им взбредет в голову; некоторые историки говорят даже, будто в те времена на улицах всю ночь горели огни, всю ночь по улицам ходили и ездили.
Джинн Толик 25.08.2017 23:50 Заявить о нарушении
А ещё кажется недавно нам казалось, что все песни про любовь или про родину. Когда слышали, что иностранные певцы поют о том, что видят, мы удивлялись. А теперь мы все больше и больше теряем свою идентичность смешиваемся в общую планетную толпу. Может кому-то это угодно-общим стадом легче управлять, да и легче столкнуть в бездну. Мы не грустим, да?
Ольга Иванникова 4 27.08.2017 21:31 Заявить о нарушении
Джинн Толик 27.08.2017 22:27 Заявить о нарушении