Гоп-компания

    

     Тимофей Айке.

Сноб советского разлива
Решил сфоткаться под мухой,
Метит он Москву сметливо
Своей этносубкультурой.

09.05.2016 год.

    Когда-то давным-давно в незапамятные времена и Макаревич был моим кумиром. Песни “Скворец”, “Вагонные споры” неплохо у него получились и ласкали ушные раковины. В середине восьмидесятых я совершенно случайно встретился с Макаревичем на Черёмушкинском рынке. Время было дневное, людей почти не было и Макаревич стоял в шаге от меня у прилавка с зеленью. Одет он был в джинсовый костюм, выглядел здорово ну а я был рад увиденному. Он взял пучок укропа посмотрел его, положил на место и медленно пошёл дальше. Эта встреча произвела впечатление, надолго запомнилась. В семидесятые годы меня мама водила в мавзолей на Красной площади, чувства, конечно, иные, но есть некая схожесть. Всё это происходило в те годы, когда желания ещё исполнялись. Далее было всё совсем иначе. Увидев впервые Макаревича на экране в телепередаче “Ринг” я был абсолютно уверен, что Макаревич принятой позой не соответствующей песенному стилю почти плюнул в душу тех, кто был его поклонником, но объяснил я это волнением музыканта. Однако дальнейшее творчество кумира и его жизненная позиция, связанная с представителями крупного этнического криминализированного капитала, вторили плевку в душу. Для меня было крайней неожиданностью, что сценический образ артиста кардинально отличается от его сущности. Несколько лет назад на ледовом катке видел дочь Макаревича, - тоже канитель на тему.


Рецензии