Снова пришла ночь

Снова пришла ночь. Ты спишь. Я ложусь рядом, чувствую свежесть и мягкость твоего тела и дыхания. Тихое и ровное оно едва различимо. Темнота вспоминает вместе со мной. Кружатся цветные пятна видений. Меня тянет к тебе. Я обнимаю тебя, легко провожу самыми кончиками пальцев по спине и плечам, по тонким ароматным волосам, обрисовываю линию лба, узкий ровный нос, чуть приоткрытые губы. Осторожно поворачиваюсь к тебе и прижимаюсь. Губы находят губы и медленно через вязкое и гибкое покрывало сна они начинают танец поцелуя.

Моя рука скользит по шее и охватывает плотную и упругую мякоть груди. Я чувствую, как ты открываешь глаза и смотришь на меня лучами желания и любви. Потом снова закрываешь их и погружаешься в море ощущений и ожидания.

Что-то происходит в этом мире с нашими близкими, друзьями, совсем чужими и незнакомыми. Они рождаются и умирают в галактике судеб, страдают и смеются, беседуют и молчат, уставившись в гигантское окно ночи, где шевелится и движется что-то невообразимое по имени Жизнь. А мы замкнуты в круг объятий, где только тепло и страсть, немые и зовущие изнутри. И этот хрип: «Я хочу тебя!..», растягивающий каучуковые мгновения до ослепляющего взрыва, когда слияние достигает своего пика – неповторимого и вечного пика максимальной близости двух любящих. Когда кажется, что больше ничего не может произойти, только твои ладони в моих, твои глаза и мои, наши сердца, бьющиеся вместе.

И боль повседневности, которая все это время прячется за углом, потихоньку выходит и заполняет существование, охлаждая резкостью и придавливая тяжестью вопросов. Игра и переходы человеческого бытия, сводящие с ума.

Мы понемногу засыпаем, проваливаясь в иное измерение, где безымянные вихри и шумы, смешение реальности, фантазии и тайны. И в его временной невозвратности - последний якорь – ты рядом.

Будут утра, вихрастые и буйные, ленивые и томные вечера, долгие и стремительные дни. Но всегда мы будем возвращаться к сокровенности ночей, квинтэссенции Любви, ведь полосатый свет их несет энергию тысячелетий, острие момента, мучительную жажду будущего, иллюзию и мечту, и неоспоримую подлинность происходящего.


Рецензии