По естеству тварению, любить своего Творца

По естеству творению, любить Своего Творца,
Он сам вложил всё это в естество.
Он начал всё,- из "ничего"
и "ничего"- не было без Него
если бы Он его- не "начал".
Он их вина, Он их причина.
Кому и чему дал сущность:-
тех Сам же и осуществовал.
Энергию дал что бы двигаться и быть.
Пространство, время, дал направление и цель.

Разумным тварям, дал Себя, что в Благодати
Ведение о Себе, что бы Вместе быть.
Свободу выбора; что вложил в естество- их,
что даёт право разумным тварям;
не обязательно идти с Творцом.
Идти своим путём,
в приделах Богом дозволенного; конечно.

Сам же Бог- Троица, ни чем и ни кем, не ограничен.
Ему нет ни начала, ни конца.
Он прост и не меняется,
и в существе Своём не постижим;-
никогда и ни кем и ни чем.
И если мы о Нём как-то ведаем;- естественно.
только так,- как Он Сам об этом сообщает:-
в Писании и Предании:- и то на -веру.
Ещё всё творение:-
"собою" -говорит.


 И если мы Его как-то характеризуем,
то это всегда относительно, конечно;-
потому как всегда будем, характеризовать Его,
образами тварного бытия.
Так как из всего того что сотворено,
в Его сущности:- нет ни чего
И Бог если хочет донести до людей,
какую-то духовную информацию
которая нам полезна.
Он говорит образами этого тварного мира,-
потому как в естественном состояние,
в котором мы оказались,
после грехопадения Адама,
у нас других образов:- нет.   
То есть о Своём, и о Себе,
Он говорит нам:- тварными образами.
Но у нас "у этих образов"-
есть (своё) тварное  назначение.

Бог- Троица самодостаточен,
Отец, Сын и Святой Дух.
В существе Своём один,
но Триипостасен в Лицах.
В Себе Самом имеет -всё.
Нужду в сотворённом, не имеет.
И "есть" ли, что или "нет"-
вообще из сотворённого;
в Его сущности ничего не добавляет,
и не уменьшает.
Но сотворил всё от преизбытка,
Любви Своей.
Вдруг кто захочет из твари;-
да взыскать Его.
Или сотворённые, да захотят;-
что бы отношении,- "между ними":-
были подобными на отношения,-"что у "Них".

 Ведь вглядываясь в палитру мозаики;
всего сотворённого,
в чём усматривается гармонично-
связанное ожерелье бытия.
Разум отказывается от "такой мысли",
что "Никто" над этим ни корпел.
И как сказал Святой Максим:-
"Тварь же взяв благость -что от Бога,
смешавшись с ней.
И сама получается,
как бы;- сама по себе благое бытие".

Бог Троица по Своему предвидению,
ведал что Адам падёт.
Что тварь сама себе за уши,
не притащит к Богу.
Обожение приготовил:- Бог для людей,
что явилось в назначенное "Им"- срок,
через Воплощение Сына Божия,
Который Вечно рождается Отцом,
Ещё родился -воплотился в Вифлиеме Иудейском,
чудесным образом, через Богородицу Марию в Иисусе Христе.

Промышляет Троица о Своём творении,
Отец благоволит,
В Сыне и Сыном всё начало быть, и есть,
посредством Духа Пресвятого.
Сын к Отцу людей приведёт- приводит,
кто сам хочет и делает -"всё", для того-
что бы с Богом быть.

Теперь только от нас зависит,
к Кому свой вектор нам направить,
Кому и песню свою петь.
Ведь шанса на промах как у Адама,
может случится и не будет?
Бог вправе ведь спросить,
что "Я"-тебе Аарон:- ещё не дал?
"Себя" раздрал:- чего же более?
и есть ли больше:- что ещё?

Конечно вы внимательно прочли?
и может быть кто-то скажет?
что противоречие тут есть,
что написано чуть ранее, а именно:-
"Есть" ли что или "нет"вообще:-сотворённого,
в Его сущности ни чего не добавляет,
и ничего не уменьшает".
и опосля написано а именно:- "Себя раздрал"-(Бог)-
как может быть такое?
как Бог Себя раздрал и ни чего не потерял?
наверно кто-то в праве так сказать?
Но в Слове Божьем, а это:- Сын Божий,
и слово Божие- у Слова Божьего,
что в Писании и Предании,
и там противоречий:- не бывает.

Если судья что на земле,
помиловал осуждённого, то он,
непременно не справедлив к исстцу.
В БогоЧеловеке Христе, такого не нет.
Он есть совершенный Бог,
и Совершенный Человек,
одновременно не смешиваясь,
Своими природами:- кои,
не умаленно делают, каждая по своему естеству,
без противоречия Друг- Другу,
в Одном Субъекте Христе,
Который без греха.
Который отдаёт Себя на пропятие:-
даже и -"ещё" когда Сам в образе людей обычных,
и много в чём ещё:- даже до ныне:-
тем людям, которые не любят Христа,
и в этом суть:- быть нам с Богом или нет.

Спроси себя Аарон с К-к-ем, и с Ч-ч-ем- ты?
С Ним ли?
А если всё таки решишь что с Ним?
держись тогда покрепче, за Него
что бы тебя как бы случайно,
здесь бурным ветерочком не снесло,
когда ты вдруг засмотришся на что-то.
Ты на Него внимательно смотри,
вдруг да упустишь что?
Он твоё и Альфа и Омега,
семью свою ты в Нём убереги,
и Родину что даровал тебе Он,
в Нём же и дела свои управь.

           Послесловие

Всё для спасения человеков:- есть
В Им созданной же Церкви,
Она Тело есть Его:- Он же глава Её.
"Приди"- "вкуси"- и "виждь".
И Он Сам всё что полезно нам,
без промедления с Любовью:- да откроет.


Рецензии
«Что яблоня между лесными деревьями,
то возлюбленный мой между юношами.
В тени ее люблю я сидеть,
и плоды ее сладки для гортани моей».
Песн.2:3

Как я люблю в тени Твоей сидеть,
Мой дорогой Иисус, души Спаситель.
Ты дал мне право праведность одеть
Всю сотканную из страданий нитей.

Вопросов много-много у меня
Вникая в глубину Писаний строчек,
Но Ты влечешь до избранного дня
В котором видеть сердце моё хочешь.

Экзамен главный в жизни предстоит
Последний раз долину смертной тени
Пройти душе обид не затаив,
В смирении великом, без сомнений.

Учу язык небесный ныне я,
Язык любви, чтоб говорить свободно.
Пусть вера будет пламенной моя,
До капельки последней жизнь угодной!..

Аркадий, благодарю Вас, что делитесь своими переживаниями!.. а я делюсь - своими...
Да благословит Вас Господь!!!

С искренним уважением Валентина Коц.

Валентина Коц   03.06.2016 16:23     Заявить о нарушении
Я признателен Вам и Богу. Христос воскресе Валентина. С любовью о Христе. Аркадий

Аркадий Стольников   05.06.2016 17:08   Заявить о нарушении