Исповедь учительницы. На уроке

1.
Я захожу сюда и спотыкаюсь
О стену равнодушия и лени.

Убоги мысли, вымышлены чувства.
Кастрирована скукой злая юность.

Она ещё с рожденья постарела.
Размерен ритм. Есть чёткие границы.

Слова и взгляды глажены. Излома
Ищу в глазах, но дети опустели.

Носители вeликого начала
Утратили свою жизнеспособность.

Безропотно усвоив аксиомы,
Назвали их своими и забыли,

Что в самом первом слове больше смысла.

2.
Вот так у скрипача слепого Моцарт
Мелодию подслушал и присвоил.

Но в чём он был неправ?  Его убила
Измученная совесть. Невиновен

Сальери. Тяжкий груз чужих ошибок
Он принял на века и не колеблясь.

Вы можете не верить. Но откуда,
Скажите мне тогда, я это знаю?

3.
Жизнь начиналась с духа или с тела?
Здесь много тел, но слепо единенье.

Отвергнув чашу счастья и страданий,
Всегда ждут одного для всех финала.

Как страшно! И как хочется мне плакать,
Рвать в клочья неживую биомассу,

Кромсать и создавать детей сначала,
Но я не Бог. Дорогу к обновленью

Как мне найти? Как стать тем самым Словом?!


Рецензии
Перечитываю и буду перечитывать. Люба, Вы гениально выразили боль, протест и, к сожалению, бессилие не только учителей, но и всего нашего поколения. А Слово Вы находите, Вы на этом пути, поздравляю Вас! Света.

Деева Светлана Анатольевна   27.06.2016 10:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогая Светлана. Кажется, удалось-таки передать настроение, если Вы так точно назвали именно то, что мне хотелось вложить в этот стишок. Я очень рада.

С уважением и теплом,

Люба

Любовь Голейчук Коэн   27.06.2016 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.