А все равно, первичная-то оказывается, материя!
как в естественной науке, самый что ни. есть науке о боге,
никогда не бывает скучно, хотя она и строгая.
Идея о сверх естественном существе, всегда в ней,
тут как тут и оно никуда не денется
И все люди испытывют чувства и существо или идею о нем, всегда первичным делают
Мировые светила, постоянно спорят, растут противоречия.
А что в итоге? Остается только вспомнить религию, ту же!
Остается только. религию свмой значительной сделать.
Когда же, к какому-то общему знаменателю, мужи придут?
Когда они станут трезвыми и деятельными?)(
Мы все думали и твердили об этом уже довольно много лет ,
не только прожитых, а и с нашей идеей, веками отслеженных.
Где взялся этот, неизвестный, окружающий нас вокруг, свет?
И божий ли он вообще, и взялся сам он откуда, когда-то здесь?
Сначала люди считали первичной, нашу материю,
потом вдруг, игнорировав как иуду, В.И.Ленина,
и отвергнув все его слова, тогда самые верные
о вторичности идеи и о ненужном нам мракобесии.
Сейчас наконец люди нашли всюду первичной идею.
Что ж, если в нашей современности, стала первичной, идея,
то как в это всем поверить, что из нее произошла материя,
и как это все случилось, сразу, мгновенно, или постепенно?
И это что, из-за магии какого-то, таинственного волшебника?
Но мы только в цирке можем поверить в какую-нибудь феерию,
готовящейся с помощью фокусов, подготовленных преднамеренно.
Это то же, как наш человек, подумав мгновенно,
о насущном хлебе,(у него проснулась идея поесть),
потому что это, хочется всем, и причём ежедневно.
И что-то у них, с этим тогда уже совсем не клеится,
если в любом доме, у нас, больше не будет чего есть.
.
Человек посмотрел, побегал, а полки пустые. Где же хлеб?
А его, уже нигде у него нет, надо его купить или сделать.
Надо его посеять, и вырастить этот хлеб, из зерна(семени),
надо трудиться всем, надо видоизменять, это зерно (материю),
превратить в этот хлеб свои деньги, или зерно в землю посеять.
Но последнее действие, чтобы заиметь хлеб, значительно длиннее.
Процессы, по превращению одной материи в другую, надо делать.
А проповедовать любую идею, могут все,
когда у них, полный желудок и кишечник,
и работает пищеварение, благодаря материи,
созданной кем-то, в первый раз, но кем?
И чтобы была первичной, вот эта идея,
по созданию человека и его кишечника,
а человека еще и накормить, чтобы затем,
надо по-моему, быть просто волшебником.
Чтоб так как в сказке о волшебном казане,
сказал:"Хочу есть!А ну-ка казан, вари кашу" Срочно делай ее!
и тебе уже каша варится и ёт через верх,
и даже по земле сама долго-долго стелится.
И мы все помним из истории, из века пещерного,
что появившись чудом, созданный богом, на свете,
или еще каким- то другим образом (был привезен?)
начал сразу же трудиться, этот первобытный человек,
чтоб как-то накормить свой клон, своё родное племя.
Чтобы создать и усовершенствовать эту свою материю,
добывал он всякую еду из земли, и охотничьих набегов.
И тогда вначале, у него появилось много всяких идей.
Начал строить дом, пахать, сеять, ткать, шить одежду,
получал он новую материю из всего, что ему "було треба",
в виде нового жилья, новой одежды, мяса молока и хлеба.
Потом подумал о более совершенном.
Появилась идея, создать машины и механизмы, усилий не требующие.
Значит впервые появилась идея, из мозга человека!
Да, существовала тогда сразу, и вначале материя,
Была она из вселенной, ее почвы, камня, растений,
и той, что жил в ней, наш первый человек, пещеры.
И была материя на Земле, девственной, самой первой.
И не появись тогда человек, то у него уже и не было бы и идеи.
Вдруг начал бояться человек, страшных природных явлений:
грозы, раскатов грома, молнии, и крика страшного зверя.
И нашел он выход в идее, спрятаться где-то, и побыстрее,
и уйти в уединение, например сначала к себе в свою пещеру.
А затем он соорудил церковь и ходил в нее на встречу с чем-то,
или с кем-то, неизвестным, таинственным и сверх естественным,
чтобы оно защитило его, тогда от этого страха неестественного.
Но ведь вокруг него, давно и так уже была материя.
А он создал новую идею, и придумал еще и защиту
в виде молитвы и веры в существо сверх естественное,
которое защитит его(он был уверен) от страхов и зверя.
С тех пор, мы идём в церковь, на успокоение,
и находим себе в этом моральное удовлетворение.
И находил его, не только от грозы и всякого зверя,
а и от греха человека, души с ложью, этой серой,
и от моральной нечисти всех людей, ему неверных,
и прочих нелюдей, и всех на Земле, людских погрешностей.
Человек современный, сильный, не суеверный,
в основном, он со стойкостью беспредельной.
Поэтому не весь народ в это существо, верит
и зачастую живет без какой-то, о боге, идеи.
Свидетельство о публикации №116053102195