зачем бухаль

Я считаю, что нет ничего откровеннее настоящей поэзии. Но , нащупывая пути  своего поэтического голоса, стихотворцы наряду с наработкой способностей  «гипнотезёров»- проводников, открывающих читателям  новые грани , постоянно подвергают  орган чувства максимально возможной нагрузке; впечатлительность в природе поэтов,  но это талант с наркотической сутью. В поэзии ты, прежде всего, узнаешь настоящего себя, как часть человечества, как продукт обстоятельств, но глубинное откровение  - важная ноша. Великая поэзия, принося славу создателю, помещает стихотворца внутрь себя, делая его счастливым зависимостью от своего таланта и подсознательно обязанным , делая   сознание «каналом откровения».  Авторы, способные к стихам,   проявляют стремление быть максимально вовлечёнными  в «поток поэзии»,- ведь «подключиться к источнику»-  пить и поить других. 

От постоянного интереса к источнику, у поэта появляются жабры.  Он начинает настолько чувствовать поток своего сознания, что становится речной зверюшкой, вольной либо одиноко плыть, либо всё-таки подносить людям кое-что, пока его фотографируют через стекло. Нажитые жабры «идей» , соотнесённые с правдой своих желаний, - это жертва лёгкостью сращения с чужими душами. Поэтический голос- голос личности, но одинокой по собственной воле «идти путём Данко» . Отдавая все силы искусству,  обогащающему возможность человечества к эмоциям, создатель ,оголяя нервы,  познаёт предельную красоту, суть которой с ним никто не может разделить полно.  Процесс творчества делает акцент на одиночестве сознания.

                Фермер знает , что клубника преимущественно сладка, а чеснок - едок. Гвоздь забьют, а за стол сядут. Стихи шире, стихи дольше, с разным эффектом… ведут к «прогрессирующему восприятию  красоты», вызывают людей раскрываться, но отсутствием предела совершенству, глубине они приучают творца к  постоянному напряжённому самоощущению. Отсюда тяга к «транквилизаторам или стимуляторам» сознания (=к частичному переложению груза  ответственности).


Рецензии