зачем бухаль
От постоянного интереса к источнику, у поэта появляются жабры. Он начинает настолько чувствовать поток своего сознания, что становится речной зверюшкой, вольной либо одиноко плыть, либо всё-таки подносить людям кое-что, пока его фотографируют через стекло. Нажитые жабры «идей» , соотнесённые с правдой своих желаний, - это жертва лёгкостью сращения с чужими душами. Поэтический голос- голос личности, но одинокой по собственной воле «идти путём Данко» . Отдавая все силы искусству, обогащающему возможность человечества к эмоциям, создатель ,оголяя нервы, познаёт предельную красоту, суть которой с ним никто не может разделить полно. Процесс творчества делает акцент на одиночестве сознания.
Фермер знает , что клубника преимущественно сладка, а чеснок - едок. Гвоздь забьют, а за стол сядут. Стихи шире, стихи дольше, с разным эффектом… ведут к «прогрессирующему восприятию красоты», вызывают людей раскрываться, но отсутствием предела совершенству, глубине они приучают творца к постоянному напряжённому самоощущению. Отсюда тяга к «транквилизаторам или стимуляторам» сознания (=к частичному переложению груза ответственности).
Свидетельство о публикации №116052902402