Строки в Шахматном Уроке

Кто у нас в гостях? Не Зайчик!
А весёлый Испугайчик!

Я - зелёный Испугайчик!

Я - бояка, Испугайчик!

*
У кого закрылись ушки?
Кто не слышит выстрел пушки?

У кого не смотрят глазки?
Кто не хочет видеть сказки?

У кого сегодня ручки
Разгоняют в небе тучки?

У кого сегодня ножки
Непослушные немножко?

Кто сейчас у нас – проказник?
Кто весёлый безобразник?

Вот для нас звенит звонок!
Начинается Урок!

Раз, два, три, четыре, пять!
Будем в шахматы играть!


Рецензии
чо к чему???..

Души Писк   28.05.2016 12:55     Заявить о нарушении
кто к кому!!! неправильно посмтавленный вопрос порождает безответность...
здесь присказки к шахматному занятию. Например дети болтают ногами слишком агрессивно, тогда произносим внятно, четко с расстановкой... впрочем если вы сами не ведете занятий в детсаду - вам это ни к селу ни к городу... успехов вам!
и улыбки!

Алексей Ратушный   29.05.2016 19:44   Заявить о нарушении
Сударик мой Ратушный, подскажите, плиз, какой процент стихирских завсегдатаев и гостей ведёт занятия в детсаду да ещё шахматные занятия. Это первое "чо к чему".

И второе. Если в вашем словонаборе в последней строке "шахматы" заменить, скажем, на "пристенок" или "мы в хоккей (футбол, бобслей, очко)", уменьшится ли или увеличится ли хоть на йоту бессмысленность этого словонабора?
А в остальном вы абсолютно правы - мне такие детские стихи совершенно ни к чему.

И вам успехов. Особенно - в творчестве для детей.

Души Писк   29.05.2016 20:20   Заявить о нарушении
Приятно почитать заметки внимательного читателя. Я знаю ЛИЧНО ряд своих читателей на стихире ведущих занятия в детском саду. Увы. О смыслах: тексты сами по себе смыслов не содержат. Смыслами тексты наделяют читатели. Способность Читателя осмысливать текст - это исключительно его - читателя способность и я не вторгаюсь и не выхожу в оценочные планы. Я публикую то, что родил сам. И для меня здесь нет заданных Вами вопросов. Еще раз увы.
А в остальном вы бесспорно и всецело! Искренне Ваш! С воскресным настроением.

Алексей Ратушный   29.05.2016 20:40   Заявить о нарушении