2. Цветок той же самой рюмочки с магнолией на чёрн

...Рюмка, как и всякая чаша - чаша жизни. Рюмка жизни. Рюмка на чёрном фоне блестит. Тень на коричневом фоне - тёмненькая, с блёсками. Тень на чёрном фоне - чернее чёрного. Коричневый, цвет - консерваторов и старости. Чёрный, цвет - пустоты. Самое интересное, что в этих фотоэтюдах не контраст, а как бы два дополняющих друг друга события.
...Живой, творящий цветок (у него пять лепестков), черпающий своё вдохновение и творческие силы из соответствующего сосуда, находится в пассивно противодействующей ему среде (коричневой) и в активно противодействующей (чёрный). В пассивной - он никто (чёрная тень). Деятельность его этой средой не признаётся и не принимается. Хотя блёстки - показывают, что он являет всё-таки какое-то на неё положительное влияние. Как семена брошенные для всхода.
...А в активной среде - он отсвечивает, как единственный источник жизни, и тем самым - спасения. Его здесь воспринимают ещё хуже. (Чёрная тень на чёрном). И как только иссякнут его жизненные силы - (вода в рюмочке), его проглотит эта безжизненная бездна. И, как это не раз случалось, она подавится. Пророки и Святые не исчезают бесследно.
...Однако, всё-таки настораживает тень - чернее чёрного. При определённых обстоятельствах её оставляют лжепророки. Хотя лжепророки - вообще, стараются обходиться без тени. Ведь у них её - нет. Тень способна оставлять только сущность, имеющая внутренний духовный свет. Способная преобразовывать внешний свет, при этом и образуется тень. А у лжепророков - внутренняя духовная пустота. И потому, поглощая свет снаружи, они его же и отбрасывают. И потому, у них не тень, а миражи и чудовища их внутренней пустоты.


Рецензии