День 23-й 15-я часть

- Проверим его на вас, дорогая Джен. На вашем боге свободы. Если из моей точки разлетелись в разные стороны – звезды, из которых одна оказалась свободой, то в противоположную от нее точку должна вылететь тоже звезда, но под названием несвобода. Есть ли в вашем учении такой антибог? Нет. А в истине буханки хлеба он имеется, иначе буханку бы взорвало как атомную бомбу. Он, этот антибог, сковывает вашего бога так, что тот вынужден запереться в маленьком пространстве, хоть вы и поете ему молитвы. И правильно делает. А вы бы могли отдать дань и его коллеге…
- Что же, по-вашему нужно молиться не только свободе, но и рабству?
- Ну зачем же так, не рабству, а, например, власти. Иначе свобода, как сказал вам батюшка, превратится в анархию.
- Вы что, смеетесь – молиться власти? Кто и когда такому молился?
- Да батюшка этот самый и молится. И другие, подобные ему. Только молится власти такой, в которой свобода и несвобода существуют друг с другом, как сиамские близнецы. Власти единого бога.
- Ах, вот вы куда! Значит, по-вашему, чувствовать себя неполноценным и каяться лучше, чем знать, что ты добрый и радоваться жизни? Значит, ходить к бородатому посланнику вашей точки и выпрашивать у него индульгенции лучше, чем в дружеской беседе с равным избавляться от собственного балласта?
- Не торопитесь, Джен, не стоит уходить от моей точки и ругать священника, которого вы не видели в глаза. Я всего лишь хотел показать вам еще одного счастливого.
Я подмигнул женщине, хоть и было видно, что таковой она себя не ощущает.
- Вы хотите ответа от меня, но может быть, пока можно порассуждать вам что бы изменилось, если бы на моей точке стояли вы. По методу вашего же учения, с фильмом и проводками.
Джен вспомнила о приборчике, приклеила к себе его проводки, включив, обнаружила стрелку на красной единице и заметно успокоилась. Это могло означать, что наши эксперименты, несмотря ни на что, ей нравятся.
- А что я должна говорить? - спросила она,
- Представьте себе рождающегося человека как раскрывающуюся точку. Затем приближайте его как ту буханку хлеба и наблюдайте, как из этой точки появляется … в общем, то, что вам захочется увидеть.
И Джен начала. Первое, что получилось – рождение положительной и отрицательной энергии. Вторым - удовольствие и страдание. Третьим – добро и зло…
Она остановилась:
- Вот, здесь уже пошло вразрез с учением. Изнутри человека может рождаться только добро, зло приходит к нему извне…
- Но ведь мы же проводим эксперимент, представьте, что и зло рождается в человеке…
Джен закрыла глаза, немного помолчав, проговорила:
- Теперь представила.
- И что дальше? – спросил я.
- Ничего. А что должно быть?
- Значит, наш эксперимент закончился, - подвел я черту.
- И каковы его результаты? – недоумевала настоятельница.
- Давайте проверим.
Мы включили забытый приборчик на перемотку. Стрелка показывала нахождение в красной зоне к концу беседы, хотя и совершала колебания.
- Вот видите, судя по прибору вам должно быть уже лучше. В вашей любимой красной области. Польза точки экспериментально подтверждена не только для меня.
- Ах вы, фокусник! - засмеялась женщина, - заморочили мне голову какой-то “точкой”, заставили представить вредную для учения вещь, и говорите, что принесли мне пользу?!
Я также улыбнулся:
- Советую воспользоваться моментом и отойти ко сну. Иначе нам придется заниматься зловещей точкой еще один раз. Не дай бог – с бородатым батюшкой…


Рецензии