Дневник. Мой дорогой Алик

   Жара...лениво растекалась по лекционному залу универа. Ленивая и липкая, которая обнимала всех без исключения.
   Я сидела где-то на последних ярусах, обмахиваясь всем, что попадалось под руку. Легче не становилось, наоборот, от моих усилий было еще жарче. Фуууф, последняя лекция. Наконец-то. Потом разлетимся кто куда: кто-то вернется домой, кто-то поедет покорять столицу, кто-то останется в родном городе. Разлетимся и скорее всего с некоторыми больше никогда и не встретимся, а случайно встретившись сухо поздороваемся, перекинемся заранее заготовленными фразами (а может быть вообще сделаем вид, что не узнали) и разойдемся как в море корабли. Печально, но факт. А хотя почему печально? Это нормально. Мы так и не смогли стать семьей за эти 6 лет.
   Друзья это особый сорт людей. Настоящая дружба это как какая-то антикварная диковинка, которой время идет только на пользу, тем самым повышая ее ценность и уникальность. Это же, что было за 6 лет даже товариществом назвать сложно. Каждый о себе, каждый за себя.
   Я же, смотря на всех с высоты своего ряда, сидела и думала: "Слава Богу! Всё почти закончилось." Я не знаю почему я так думала. Я думала о том, что вот только сейчас в моей жизни начнётся всё самое интересное.
   На первый взгляд можно подумать, что я эгоистичная стервозина с огромным надуманным "Эго", но нет. Такой становятся, когда об твое хорошее отношение вытирают ноги. Так что всё по-честному. Я всегда получала за свою доброту по башке. Такое ощущение, что в голову летел очередной гаечный ключ, и после очередной шишки думаешь, что на этот раз был последний. Ага, щас. Со временем мало что изменилось, я люблю наступать на одни и те же грабли, это мой образ жизни. И по башке получаю с завидной регулярностью.
   Алик сидел и без конца зевал. Он меня заразил своей зевотой.
- Да хватит уже,- толкнув его ногой, сказала я.
- Извини Ир,- я до 5 утра футбол смотрел.
- И как? Проиграли?
- Эээээй, не говори так! Мы никогда не проигрываем,- с какой то щенячьей радостью ответил он, - когда ты уже дочитаешь эту книгу, переходи сразу вот сюда,- ткнув пальцем куда-то в конец листов сказал он.
   Я в ответ только посмеялась, пихнув его локтем в бок, когда он начал было окрывать рот для очередного зевка.
   Лекции тянулись медленно и скучно. Мой мозг категорически не хотел принимать витающую в жаре информацию, я была поглощена развязкой очень даже занимательной книги.
   Алик, сидя рядом, не находил себе места, весь извертелся. За время нашего общения я изучила его достаточно хорошо, что бы сделать такой вывод. Он явно хотел что то сообщить. Он удивительной красоты человек как внешне так и внутренне. На первый взгляд может показаться, что он выглядит немного старше своего возраста, но стоит лишь приглядеться и понимаешь, что перед тобой совсем еще мальчишка с огромными красивыми темно-карими глазами миндалевидной формы, обрамленные длинными пушистыми черными ресницами. Такие ресницы определенно мечта всех представительниц прекрасного пола и я не исключение. Угольно-черные брови выгнуты немного вопросительно, добавляют своему обладателю какого-то лоска и дополнительной ухоженности. Губы немного тонковаты, но это его не портит, это компенсируется его шикарными глазами и бровями. Высокий, смуглый, красивый, из очень хорошей семьи, хорошо воспитанный молодой человек, от которого исходит какая-то особенная аура, которая обволакивает тебя и тебе уже не выбраться из этого облака, как бы ты не пытался. Это как оказаться в бассейне с медом. Плыть трудно, выбраться от туда просто не возможно.
   После последнего конфуза по поводу новоиспеченной невесты я успокоилась. Мы не общались около недели, для нас это огромный срок, как будто целый год прошел. Но этого времени хватило, что бы подумать, разобраться в себе и немного отдалиться от него. Дать возможность дышать, потому что я понимаю, как для него это важно. Но всё же, всё осталось по-прежнему: я, он и наша дружба. Он с удовольствием рассказывал мне о ней, я с интересом слушала, поддерживала, иногда ругала. И сейчас, он что-то отчаянно хотел мне сказать.
- Ир, я могу тебе показать её?..
- Ну, наконец-то, я думала не вспомнишь,- выдохнула я с облегчением,- я как-то сама стеснялась тебе напомнить.
   Он протянул телефон, с экрана на меня смотрела красивая девушка. Шикарные темные волосы ниспадали на плечи, заразительная солнечная улыбка ослепляла. И по иронии судьбы такие же удивленно-изогнутые густые черные брови как у него.
- Красивая. Такая же породистая, как и ты,- улыбнулась я. Слово «породистый» на нашем с ним языке значил – особенный. Когда я спросила все ли в его семье с такими хорошими ресницами и бровями, на что он ответил: «Нет, я один такой, породистый». От сюда и пошло. Я его частенько в шутку называла породистым.
- Спасибо, Ир. Ты теплая ,- так называет меня только Алик. Это тоже наш секрет.
   В тот момент я почувствовала себя настоящим другом, который искренне радовался за успех и любовь своего близкого человека, даже если этот человек просто тебе друг. Ничего не изменилось, мы так же близки. Мы ничего не испортили. Я не повела себя как эгоистка, для меня это маленькая победа.
   
   


Рецензии