Рим с Христом или у виска перстом

О чем речь?

Есть одна принципиальная ошибка исследователей Слова о полку Игореве.
Эта ошибка заключается в разделении речи Автора и речи Святослава.
Ученые удлинняют речь Святослава, за счет обращения самого Автора и поэтому заблуждаются.
По-моему первым это сделал Карамзин и через его авторитет не посмели переступить. А давно, пора.

Обращение Святослава к ДЕТЯМ:
"О моя сыновчя, Игорю и Всеволоде!
Рано еста начала Половецкую землю
мечи цвелити,
а себе славы искати.
Нъ нечестно одолесте,
не честно бо кровь поганую пролиясте.
Ваю храбрая сердца
въ жестоцемъ харалузе скована
а въ буести закалена.
Се ли створисте моей сребреней седине?"

ВСЁ! Пожурил, сказал, что не правы, нарушив договоренность подождать и конец.
Ученые, правда не замечают, что такая договоренность была и именно это является позором седине-обман. А  не нарушение какого-то дурацкого договора с половцами о ненападении.
И ученые решают, что Святослав свою речь продолжил, хотя на самом деле далее идет прямая речь Автора.

"А уже не вижду власти
сильнаго,
и богатаго,
и многовоя
брата моего Ярослава
съ черниговьскими былями,
съ могуты,
и съ татраны,
и съ шельбиры,
и съ топчакы,
и съ ревугы,
и съ ольберы.
Тии бо бес щитовь съ засапожникы
кликомъ плъкы побеждаютъ,
звонячи въ прадеднюю славу.
Нъ рекосте: "Мужаимеся сами:
преднюю славу сами похитимъ,
а заднюю си сами поделимъ!"
А чи диво ся, братие, стару помолодити!
Коли соколъ в мытехъ бываетъ,
высоко птицъ възбиваетъ;
не дастъ гнезда своего въ обиду.
Нъ се зло - княже ми непособие:
наниче ся годины обратиша.
Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
а Володимиръ подъ ранами.
Туга и тоска сыну Глебову!"

На этом ученые считают речь Святослава закончилась, хотя на самом деле продолжится речь Автора.

Теперь давайте разберемся почему ученые не правы?

Во-первых, Автор не обращается с речью к самому Святославу, как к другим князьям.
А до речи самого Святослава рассказывает о его победах над половцами.

"Святъславь грозный великый Киевскый -
грозою:
бяшеть притрепеталъ своими сильными плъкы
и харалужными мечи,
наступи на землю Половецкую,
притопта хлъми и яругы;
взмути ръки и озеры,
иссуши потокы и болота."

То есть Автор ни к чему Святослава не призывает, у него нет с ним проблем как с некоторыми другими, которые вместо того, чтобы объединившись воевать с половцами, воюют между собой.

И поэтому Автор позволив ему упрекнуть своих сыновей, не упрекает его самого, за то, что тот не помог, потому что Святослав исполнил ПРИКАЗ САМОГО АВТОРА-ХРИСТА-ОБОЖДАТЬ.

Чего обождать?

Обождать, когда Христос вернется и объединит князей против половцев о чем ОН и написал в Слове.
Поэтому Святослав и сказал детям-РАНО.

 В одиночку вы себя и людей погубите и поэтому воспринимает поход сынков, как личный позор.

И поэтому все призывы к князьям идут от самого Автора и Ему незачем говорить это еще и словами Святослава.
Обращение к Ярославу, это рассказ Автора о своем БРАТЕ ЯРОСЛАВЕ, которого уже нет. Он умер в 1181 году и сразу после него Императором Рима(Византия) стал Христос.
Здесь есть одна тонкость.
По нашей официальной истории Великий Грозный Святослав в Слове- не отец Игорю и Всеволоду.

Как это? Вот так. Это дурдом, но это так у историков.
Почему историки отобрали отца у героев Слова? Который у Автора -однозначно-ОТЕЦ РОДНОЙ.
Потому что продолжив речь Святослава, которая ему не принадлежит, они стали искать его брата Ярослава, которого НЕТ у истинного отца Игоря и Всеволода.
Но есть у его двоюродного брата Святослава, которого они называют Всеволодовичем и который сейчас правит в Киеве.
Ученые пытаются, хоть как-то свести концы с концами, даже полностью отказывая Автору в  здравом  смысле, лишь бы у них история совпала с летописями, которые им подделали только из-за самого Автора Слова. И подделали только затем, чтобы спрятать Христа в нашей истории.

Историки давно уже разбили свои головы об Слово. И в результате понесенных травм. сочли нужным объявить само Слово НЕИСТОРИЧНЫМ.
 То есть, не соответствующим действительности.
Тогда надо у них спросить-а что вы тут делаете?
Зачем жизни кладете, если это просто стихи?
Ну, как же? Теперь они хотят спасти нас и отделить историю Автора, которой гордиться нельзя, от поэзии, которой гордиться можно.
Чтобы поэты, топали в правильном русле науки, что они и делают.

Я бы посоветовал историкам, когда освободятся заняться песней "Подмосковные вечера" и объяснить, наконец, людям, почему речка, то движется, то не движется.
И потом что это за речка? Где версии, гипотезы итд?

Слово написал Христос, оно полностью исторично, вернее это ВСЕ, что осталось от нашей Истории. И СЛОВО ЭТО ИСТИНА, поэтому продолжим про "Речь Святослава".

Автор говорит:
"Нъ се зло - княже ми непособие"
Этим Он обвиняет ВСЕХ князей- вы мне не помогаете.
Кто так может говорить?
Святослав этого не может!
Потому что, например:
"Галичкы Осмомысле Ярославе!
Высоко седиши
на своемъ златокованнемъ столе"-
Он сидит на своем столе и Святослав ему не указ.
А вот Царь для ВСЕХ-указ. И это Христос. Он Главный для всех других.
Поэтому так говорить может и говорит.

Далее. Очень важный момент.
Автор говорит:

"Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
а Володимиръ подъ ранами.
Туга и тоска сыну Глебову!"

Рим это Ромея-Византия. Где находится Христос и пишет Слово.
Володимир -это Владимирская Земля,в которую входит и Ярославль, где находится его брат Всеволод Большое Гнездо, поэтому Автор продолжит:

"Великый княже Всеволоде!
Не мыслию ти прелетети издалеча,
отня злата стола поблюсти?"

Для Автора это Родная Земля на которой Он Родился в Боголюбово, поэтому и переживает.
Сын Глебов- это Андрей Глебович Давыд-Христос в Риме-Византии.

Что у ученых?
Дурдом, чего же еще.

Рим у них, это римов городок, который они не нашли(и не найдут само собой), который совершенно не к месту поминает Святослав.
Потому что помянув этот городок, по крайней мере Володимир, тоже должен быть городом, но у ученых это человек под ранами.
Я уже не говорю, что это в огороде бузина, а в Киеве дядька. И ученые считая Автора Слова гением,почему-то не задумываются, что Автор Гений, так выражаться не может. Он и не говорил. А под ранами человека не бывает.
Потому что если они у него на животе, он может перевернуться  и что, он будет на ранах?

С этим Римовым городком у них целая история под названием мозги всмятку.
 Но Христос и здесь нас спасет!

Карамзин:
"История Государства Российского. В Слове о полку Игореве сказано: «се у Римъ (Ромена?) кричать подъ саблями Половецкыми, а Володимеръ (Переяславский) подъ ранами»; т. е. Половцы рубили жителей Роменских саблями, а раненный Владимир не мог помочь им“
Вот кто первый начал эту околесицу.
 Н. П. Барсов (Очерки рус. историч. географии. Варшава, 1885, с. 163): „Римов скорее всего приурочивается к теп. сел. Римовка, на притоке Псела, Груне, к с.-в. от Гадяча.

К. В. Кудряшов („Сл. о п. Иг.“ в историко-географическом освещении. — В кн.: „Сл. о п. Иг.“. Сб. статей под ред. И. Г. Клабуновского и В. Д. Кузьминой. М., 1947, с. 76—78): „Местонахождение упоминаемого летописью и «Словом» города Римова, осажденного половцами при отступлении их от Переяславля, из летописного текста не ясно. ...все предполагаемые пункты, т. е. Ромны, Рим, Римаревка, лежат на северо-восток от Переяславля, на значительном от него расстоянии и в стороне от обычной дороги, которая вела от Переяславля в Половецкую степь. ... Около них (этих пунктов, — В. В.) нет болота, через которое, по свидетельству летописи, спаслась часть осажденных жителей. Кроме того, Ромны, Рим, Римаревка, находясь в близком расстоянии друг от друга, расположены в районе, примыкающем к Посемью, где действовал иной отряд половцев с ханом Гза. Между тем, летопись связывает разорение Римова с действиями отряда Кончака, оперировавшего около Переяславля, куда половцы проникли «отаи», скрывая свое движение («Половци же ... гнаша отаи к Переяславлю и взяша все городы по Суле, и у Переяславля бишася весь день». Лавр. лет., ПСРЛ, т. I. Изд. 2-е, 1927, стр. 399, — примеч. К. В. Кудряшова).

Вот и спасители -Гзак и Кончак. Задница и конец.


И наконец.

.Все эти летописные указания (имеется в виду текст Поучения Владимира Мономаха, — В. В.) ведут к заключению, что искать Римов следует где-то на юго-восток от Переяславля, на том пути, который проходил через низовья Сулы за Хорол и Голтву и получил впоследствии выразительное название «злодейского» пути. По предположению исследователя истории Украины, летописный Римов находился в нижнем течении Сулы вблизи впадения в нее речки Буромки, на которой стоит М. Буромка, по местному произношению Буримка (с ударением на и), «насупротив» которой расположено урочище Супромы, «близкое по названию к Римову», и, быть может, Буромка и есть летописный Римов. (В. Г. Ляскоронский. Русские походы в степи в удельно-вечевое время. СПб., 1907, стр. 9—10, — примеч. К. В. Кудряшова).

Эти ученые не понимают, что поучение Владимира Мономаха-тоже подделка, не раньше 18 века.
Почему?
Ну, во-первых, там упоминается Христос, который еще не родился.
Потом.

" И в том же году и сын родился у меня старший"

Не было слова "ГОД" до 18 века. Было ЛЕТО. ГОД ввел Петр.Это русская транскрипция немецкого слова-"GODD"

"И сидел я в Переяславле три лета и три зимы с дружиною своею,"

Лето уже включало в себя зиму , оусень и весну. Это и было ЛЕТО.
Элементарная подделка!

Татищев заметил, что Петр Первый подделал Лаврентьевскую летопись.
Поэтому Петру придется подделать и все остальное, чтобы летописи совпали.

"Надо было бы сказать тебе словами Давида: «Знаю, грех мой всегда передо мною». Не из-за пролития крови, а свершив прелюбодеяние, помазанник божий Давид посыпал главу свою и плакал горько, - в тот час отпустил ему согрешенья его бог."

Это псалом 50. И никакого прелюбодеяния Давыд не совершал.
Также Давыд никогда не посыпал голову.
Конечно, имеется ввиду пепел. Посыпает голову только народ из Ветхого Завета.
Кроме того Бог согрешенья не отпускает и не отпускал в псаломе 50.
Вот таковы знания какого-то клерка, который написал в 18 веке
Поучение Владимира Мономаха, которое полностью войдет в Лаврентьевскую летопись..

РIМ это тоже чисто русское слово. Речь через Бога материализованная в мысль.
I-это ижеи, которая и обозначет это.
У итальянцев это не РИМ, а ROMA-от Ромула.

Зашеломянем!


Рецензии