Глава 2-я письма к колоссянам

Философы Реальность во Христе.

Не прельшайтесь сужденьями дикими,
знайте, какую борьбу я веду,
ради вас и тех, кто в Лаодикии,
ради их утешенья на это иду.

Опасайтесь сужденья циничного,
а стремитесь в среду гармоничного.
Сторонитесь пророка двуликого,
а ищите богатства великого –

обоснованной истины, точной,
в ней Иисус – святой тайны источник.
В нём сокрыты сокровища мудрости,
до которой - расти и расти.

Ни к чему философские доводы,
они лишь раздражают, как оводы.
Закрывайте от них своё ухо,
я ведь с вами не плотью, а духом.

А коснуться хочу ваших прядок,
видя нынче в собраньи порядок.
Будьте в вере непоколебимы,
тогда будете Богом любимы.

Знайте, что философский туман,
завлекает в обычный обман
 и тогда традиция, обычай,
вас пленят, станете их добычей.

Заживёте по принципам мира,
а не Христа – народного кумира,
Только в нём – полнота Божьей сущности,
а не в мнимом всезнанье, научности.

Обрезаны вы не раввином проворным-
обрезанием нерукотворным!
Для выкупа грехов и прощения
 вы были погребены с Христом в крещении.

Вместе с ним Господь вас воскресил
 и прибавил вам для жизни сил,
пригвоздил грехи к кресту мучения,
в чём и есть распятия значение.

Обнажив правительства и власти,
миру показал их все напасти,
всю систему эту, как беду.
Пусть же вас не судят за еду,

пусть не беспокоят за питьё,
как и за субботнее житьё.
Это быль сороки на хвосте,
а реальность наша – во Христе!

Как и в наш, так и в грядущий век
 не лишит вас награды иной человек,
притворно склонясь перед ангелом в белом,
Иисусу не следуя духом и телом.

Коль для принципов мира умирали с Христом,
то зачем подчиняетесь им вы потом:
«не бери в руки, не прикасайся,
не ешь, не ходи, не пытайся».

Ведь относятся эти явления
 к тому, что уничтожается при употреблении.
Это в борьбе с желанием плоти бесполезно,
но видимость мудрости создаёт железно.Г


Рецензии