Семья - садовник, а потомство - сад

Менталитет  ребёнка  формируется  совокупностью  идей,  целей,  ценностей и идеалов великовозрастной родни,
Кои обучают оного немудрёным житейским наукам и земного бытия премудростям, усвоенным на личном опыте.
С подачи взрослых микрокосмы чад превращаются в мрачные логова или в светлые храмы,где возжигаются огни.
Родичи в детей закладывают собственные цели и вынуждают оных стремиться к вершинной Высочайшей высоте,
Иссушают верховья – истоки персонального призвания,  ради коего на белый свет рождён духовный клон Творца,
Отбивают  всякое желание  реализовывать мечтания  и  обрезают крылья  возвышенных намерений – стремлений.
Преодолением  жизненных трудностей  закаляется немощный Дух,  наращивая силу–мощь  панкратиаста – борца.
Наработкой сообразительности - умственной смекалки - врождённые задатки интеллекта  развивает  умник-гений,
До Высочайшего Стандарта доводя  мыслительный процесс  с предшествующим осознанием  исходной  ситуации.
Мыслительный процесс  детей  оперирует  понятиями,  семантемами и образами тех людей,  кто находится рядом.
Духовное развитие  останавливает  бессознательный процесс мышления  и  способствует  ментальной градации –
Восхождению на высшую ступень сознания.  Во благо человека – в интеллектуальной сфере  полнейший порядок.


Рецензии