Иисус Христос. Кто он на самом деле

Прежде чем сказать, кто, в моём понимании, Иисус Христос и, что церковь навязывает человечеству, прикрываясь именем Иисуса,  хочу показать, его в противоречиях описания самой Библии со своими умозаключениями и комментариями, в свете его рождения и жизнеописания. Это только мои суждения, может, кому они и не понравятся, но я исхожу из того, что у всех народов, несмотря на обычаи и нравы, у кого больше, у кого меньше, но есть общие ценности, будь то семья, дети, как продолжение Рода и Рода наследия. Я, не имею в виду каких - то отщепенцев или людей с больным воображением, которые есть в каждой нации, но, слава Богу, их не так много и они не могут характеризовать весь народ.  В предыдущей своей публикации, я сделал вывод, что Бог – это гармония Вселенной он является как разрушающей, так и созидающей силой. Бог, по определению даже самой Библии, «Я есть альфа и омега, начало и конец», то есть гармоничной структурой, что и есть Вселенная. Человек является частью этой Вселенной той же альфой и омегой, а значит частью Бога (Богом). Только совершая грехи, человечество вносит дисгармонию во Вселенские законы, а значит, само подвергает себя уничтожению. Как любое новообразование, вносящее дисгармонию в развитии организма на теле человека, отторгается организмом, такие же законы существуют и во Вселенском масштабе. Человек создан по образу и подобию Бога, изучая человека, можно понять и законы, по которым развивается Вселенная, ведь человек является неотъемлемой частью этой Вселенной. Теперь к Библии.
На всех церковных службах Иисуса упоминают, как сына Бога. Никому не секрет, что произошёл он от непорочного зачатия девы Марии, и родился он в городе Вифлееме Иудейском. В писании от Матфея «Святое Благовествование» гл. 1. описывается его родословная от Авраама до Давида, и до Иисуса.  Там же гл. 1 (18) «Рождество Иисуса Христа  было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого».  Далее, как каждый, кто читал Библию ничего о Иисусе не сказано кроме того, что родился он в Вифлееме Иудейском, Иосиф со своей женой и сыном ушли в Египет от гонения царя Ирода, и до пришествия его на землю Израилева, где он принял крещение от Иоанна в реке Иордан в уже зрелом возрасте.
Теперь я хочу разобраться со всем тем, что написал, и сразу отметить, что Библия отделяет человека от Бога, как нечто другое. Бог есть одно, человек же упоминается, как им созданное, отдельное образование, ничем с ним не связанное, и только Иисус является этим связующим звеном. Мало того, человек создал себе жрецов (священников), живущих на Земле. Священники являются посредниками между человеком и Иисусом (Богом), что в дальнейшее время преобразовалось в приносящий прибыль бизнес. И позволяет паразитировать на труде основной массы населения планеты Земля, одурманивая, вводя людей в узкие догматические рамки навязанной религии, и тормозящая его духовное развитие.  Из этого делаю вывод. Церковные догмы навязывают, что человек, не является частью Бога (Вселенной), а является инородным телом, что нарушает все законы Мiроздания, что есть величайшая ложь, распространяемая не одну тысячу лет. Ведь инородное тело должно всегда отторгаться, и никакого образа и подобия в этом не может быть, и что является опровержением понятия Бога. Теперь прокомментируем сюжет зачатия младенца, с точки зрения здравомыслия.
Мария вышла замуж за Иосифа, когда была уже беременная и полагаю уже на солидном сроке, если даже предположить, что он её до этого никогда не видел, и знакомство произошло только перед их сочетанием, живот был уже солидным. Следовательно, после его знакомства он отказался на ней жениться, и Святой Дух посвятил в таинство её плода. Тут возникает одна загвоздка – как её отец, которому Святой Дух ничего не говорил об этом, а так же его соседям, смог сохранить дочь от существовавших в то время обычая – забивания камнями блудниц? Даже Магдалину, за то, что она имела только распущенные волосы, хотели забить камнями. Парадокс. Для сохранения жизни своей дочери, если он её очень любил, и простил этот грех, он должен уже давно был уехать из Иудеи, представив её,  как свою жену. Тогда непонятно, почему он никуда не уехал, зачем ему надо было выдавать её замуж, и подвергать риску убиения камнями, если даже предположить, что как то удалось её скрыть от соседей, в чём я весьма сомневаюсь? Все знают, многих хлебом не корми, дай посплетничать. Из этого я делаю вывод, что всё это бред сивой кобылы. Это было придумано только для того, чтобы внедрить эту чушь в умы принявших эту веру народов, одурачить их, предав еврейскому народу особый статус. Как - никак Иисус имеет иудейские корни.  Род его идёт, как я уже писал, от Авраама до  царя Давида, так смачно описанном в Ветхом завете. Сам Святой Дух вложил в Марию ребёнка, тем самым сделав народ Израиля избранным вторично. Вот и сказка о белом бычке, что пытается навязать церковь, сделав всех людей рабами «избранного» народа.
Давайте посмотрим теперь, что пишет нам Святой Лука по поводу зачатия и рождения Иисуса. Здесь мы увидим совсем иную картину. Оказывается, судя по писанию Луки, Мария не была беременная, когда обручалась, а забеременела после посещения её Ангела Гавриила: От Луки гл. 1 (26) «В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27. К Деве, обручённой мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария».
И уж очень интересная там произошла беседа. От Луки гл. 1. (34.) «Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда я мужа не знаю?
35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдёт на тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим».
«Вот тебе и Юрьев день.». Она из беременной вдруг стала девственницей, здесь и у здорового воображения мозги поедут. Кто - то здесь лукавит? Думаю, что оба, хотя бы сговорились, прежде чем писать.  И вот как Мария интересно описала своё зачатие Елисавете, придя к ней после оного происшествия, которая так же ранее забеременела похожим образом и стала являться матерью Иоанна Крестителя: От Луки гл. 1 (49) «Что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя его,
50. И милость Его в роды в родов боящимся его;
51. Явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;…»
Этому «Ангелу» его мышцу бы подрезать. Думаю, комментарии излишни. Как не крути, но Ангел, даже по церковным канонам есть сущность духовная, не телесная, а нам здесь о, всем известной, мышце рассказывают. Данное повествование скорей тема для анекдота про неверную жену, нежели тема Святого писания. 
И еще один парадокс. Два описания рождения Иисуса у Матфея и Луки совершенно не совпадают. В первом случае младенец родился в Вифлееме, после чего семья бежала в Египет:
От Матфея «Святое Благовествование» гл. 2 «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода…».
(13) «Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь его, и беги в Египет, и будь до коле не скажу тебе…».
 Во втором, по дороге в Вифлеем, когда они шли из Назарета на перепись. От Луки «Святое Благовествование» гл. 2. (4) «Пошел так же Иосиф из Галилеи, из города Назарет, Иудею, в город Давидов, называемый Вифлием…»
(6) «Когда же они были там, наступило время родить Ей;»
 После обрезания и наречением младенца именем Иисуса возвратились в Назарет, спокойно там живя, и каждый год ходили в Иерусалим на праздник пасхи. И здесь видно очевидное лукавство, ведь у иудеев нет праздника пасхи, а есть праздник песах, что в переводе с иудейского означает проходить мимо. Празднуется в честь вакханалии, учиненном в Египте Моисеем, и благополучного исхода еврейского народа из этих земель. Все надо называть своим именем, тем более в Святом Писании. У Луки так же прослеживается желание навязать богоизбранность еврейского народа, не смотря на отличие в описании «непорочного зачатия» и дальнейших событий с Матфеем.         
Теперь дальше по тексту и новый парадокс. От Матфея гл. 2 (16) «Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которые выведал от волхвов». Здесь даже не надо включать мозги, чтобы не представить участь самого царя. Оголтелые солдаты бегают по всей Иудее, врываются в жилища и режут детей, но они не как не смогли бы определить возраст ребёнка, под нож пошли бы и дети старше , а если представить, что сами солдаты и их командиры были не евнухами и могли тоже иметь детей, то уверен, от такого приказа, Ироду не поздоровилось бы, его первым бы зарезали свои же подчинённые, предварительно изрядно поломав ему все кости. Так мог ли Ирод, так сильно жаждущий власти, отдать этот приказ?  Он же не самоубийца. А в Библии солдаты бегают и режут детей и своих, и чужих, словно одурманенные наркотическим зельем, и народ, словно бараны на это смотрят, издавая невнятные стоны.  Более наглого вранья я не встречал не в одной книге и даже в фильме ужасов. Господа христиане, включайте мозги!!!
Святой Лука, опять отличился в своём жизнеописании Иисуса, вставляя новые подробности, в виде обрезания младенца, по иудейской традиции,  наречение младенцу имени Иисус, и обучение отрока в синагоге, где он всех удивлял своими познаниями и изречениями. Не секрет, у кого есть маленький ребёнок, тоже удивляет родителей своих своими, не увязывающихся в логику взрослых, высказываниями и наблюдениями. Единственное задаёшься вопросом:  сколько же было у ребёнка нянек, ведь такое подробное описание младенца можно произвести, находясь рядом с ним, и записывая на пергаменте все его подвиги. Почему до этого никто не додумал за тысячу с лишним лет, с момента написания первой Библии, остаётся загадкой. По логике данное описание может оставить или его Мать Мария, или наречённый отец Иосиф, на крайний случай его учитель, о котором почему то ничего не сказано, но писания от Марии ли Иосифа в Библии нет. И еще один вопрос: где бегство Иосифа и Марии в Египет? От Луки гл. 2. (39) «И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет.
(40) «Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и благодать Божия была на Нем.
(41) «Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.»
(42) «И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник;» …
Как видно о убийстве младенцев ничего не сказано тем более о бегстве семейства в Египет. Не думаю, чтобы Лука пропустил столь значимое событие не только в жизнеописании Иисуса, но и жутчайшее преступление царя Ирода против своего народа. Вранья у обоих «святых», уверен, больше, чем достаточно.
Ну, что мало? Пойдём дальше. Где обучался Иисус, и кто его обучал в Египте или в Назарете установить невозможно, Лука и Матфей пишут по своему, каждый о своём,  думается, что в местной синагоге или сам Иосиф, который был знатного происхождения, судя по родословной, следовательно, и грамоте обученный. Думаю, что каждый знает о консерватизме Иудейского учения и его отношение к инакомыслию. Ветхий Завет «Второзаконие» гл. 13.
«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,»
(2.) «И сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет при том: «пойдём в след богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»:
(3.) «То не слушай пророка сего, или сновидца сего; ибо, через сие, искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей».
Дале идет предписание, что делать в этом случае, и самое главное
(5.) «А пророка того или сновидца того должно придать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа…»
Вот и ответ отношения к инакомыслию и последующая участь Иисуса. Тут возникает вопрос: кто на самом деле Иисус?  Даже Библия, в его рождении и жизнеописании, полна противоречий. Кто дал ему образование? Неужели в синагоге или сам Иосиф? Сомневаюсь, с такими взглядами или всех раввинов в синагоге предали давно бы смерти, да и Иосифу вряд ли поздоровилось, быть ему прибитым к кресту, и наслаждаться тёплым солнышком и прекрасным видом на Иерусалим на горе Голгофа. Хотя и здесь есть сомнение, существовала ли в действительности в то время такая гора, и не является ли это название той же выдумкой, перешедший в фольклор и переименовании другой горы в это название? Ведь если слово Голгофа разделить на две составляющие, то получается: гол – от слова голд – золото и гофа – ворота. Получается его распяли не на горе у Иерусалима, а возле золотых ворот, а они были совсем в другом месте – Царьграде – Византия. Где действительно были Золотые ворота, к которым прибил, в своё время Вещий Олег свой щит. Если посмотреть на некоторые, иконы с распятием, прекрасно видна морская бухта.  Здесь мне закрадывается вопрос. А был ли Иисус на самом деле, не является ли он вымышленным персонажем? Во всём его жизнеописании, прослеживается какая та выдумка натяжение фактов, двуличие  с целью возвеличивания одного народа над другим, и мне закрадывается мысль, что был человек, но совершенно другой, уж очень весомый след он оставил. Но он был из другого общества людей, с другим мiровоззрением. В противном случае он вряд ли смог бы выжить в иудейском обществе, а тем более набраться мудрости, чтобы наставлять на путь истины этот народ. И ответ я нашёл, только не в Библии, а в «Славяно-Арийских» Ведах. Саньтии Веды Перуна «Книга мудрости Перуна» Круг Первый Саньтия 5. Ст. 16 (80) «И пошлют им Боги… Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура придадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят Богом его… и создадут веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении… И объявят все народы низшими и грешными, и призовут перед ликом ими созданного Бога каяться, и просить прощения за деяния свершенные и не совершенные…»
И то, что нам навязывается церковью, что славяне не имели своей государственности и они были дикарями, опровергается самой Библией. Новый Завет «Второе послание к Коринфянам» Святой Апостол Павел гл. 1. (8). «Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Ассии, потому, что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так - что не надеялись остаться в живых.» Видать хорошо наваляли непрошеному «гостю» наши Предки. Ассия в те времена простиралась от Карпатских гор до Тихого океана ещё её название Рассения, позже Название Ассия пере трансформировалось в название Азия, где до Екатерины Великой ещё существовала Великая Тартария, которая некогда занимала и Европу. Название это происходило не от слова татарин, а от слияния двух слов, жители её представлялись, как дети Тарха и Тары, Богам, которых они почитали. Русь, это как области, например Киевская Русь; Владимирская Русь; Новгородская Русь, Суздальская Русь, позже Московская Русь и т. д. до самой Китайской стены на юго-востоке и Великого океана на востоке. Согласен, Ассия не была государством, она была державой, где процветало народовластие. Если это назвать дикарством, то поздравляю, наша страна ещё не достигла такой формы правления. Даже зачаточного состояния. До такой степени Россия деградировала благодаря христианской вере, вдобавок потеряв огромную часть своей территории.
В следующей своей публикации я напишу о искажениях и недомолвках в писаниях Библии, того, что говорил в своих наставлениях Иисус и связать это с учением «Славяно-Арийских Вед». Не стал это делать, по причине огромного объёма информации в одной публикации. Ещё раз хочу отметить, что это моё суждение, и принимать его или нет Ваш выбор.


Рецензии
Здраво написано, Анатолий!
Поддерживаю эту тему!
Заходите на мою страницу.
Пытались вразумить меня,
отстали.

В Славяно-Арийских Ведах хорошо об этом написано.

С уважением, Александр

Александр Дутов 3   13.12.2024 01:59     Заявить о нарушении
Религия это дело добровольное. Это же сказка, миф! Информация истины вечна! Истина утверждение реальности. Религии - мифы не несут пользы потому что выдумка. Сколько бы Гитлер не молился Исусику всё равно проиграл атеистам. Белые проиграли красным по этой же причине. И как бы Трамп с Зеленским на похоронах папика не молились Всё равно проиграют.
Иисус вымышленный персонаж. Мы узнали про него впервые из евангелия от Марка. Все остальные просто переписанные и дополненные чудесами греками.Библии ещё позже! Марк писал около 70-го. 70-год а ему было? А его не было. Евангелист Марк умер 25 апреля 68 года. Ему было 63 года в Александри Иисус это вымышленный персонаж. Иисус происходит от имени Бога в Ветхом Завете — «Яхве» и слова «шуа», которое означает «спасение». «Иешуа». Марк писал первый евангелий по слухам и собственным выдумкам. Родился и жил в Ливии. По арамейски и даже на иврите не бум бум! Писал в Риме на латыни! Кстати Иисус у него не воскресал! Не нашли в пещере. Воскресать он стал позже у греков.
Якобы воскресшие Янус (Рим),Аттис (Греция),Гор (Египет), Кришна(Индия), Дионис (Греция), Митра (Персия) Иисус (Рим,Греция), Израиль не признаёт, и ещё сотня мифов сыны Божьи. Почему Вы Кришне не молитесь.Он первей воскресал.Это тоже миф.
Слышали такое выражение: Враги его - близкие его? Это глупая религия, которая направляет на разлад в семье. Мол Бог, а точнее не Бог ,а поп Вам должен быть ближе чем родные. Его же дармоеда кормить надо!) Слова Иисуса из Евангелия от Луки (14:26): «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». Лука писал свой евангелий в 200 году нашей эры. Точно Лукавый и попы лукавые. Как он может быть апостолом? Он что 200 лет, что ли прожил? «Лука был послан Господом на первую проповедь о Царствии Небесном ещё при жизни Спасителя на земле». Откровенная ЛОЖЬ в каждом слове.

Евгений Деденко   23.08.2025 12:10   Заявить о нарушении
Друзья, вижу вы все тут люди мыслящие и пытающиеся докопаться до Правды или до Истины?)) Говорят что это разные понятия(ну это уже "второй вопрос"))).
Вот гуляла по прозе.ру и повстречала интересного Автора -

http://proza.ru/avtor/doktorn2

А вообще то на прозе больше интересных людей потому что там же на стихи)) - и пиши сколько хочешь и что хочешь или что знаешь.)))
Улыбаюсь, ибо бывает и так и этак!)))

Там у меня в избранных на самом деле есть разных авторов!
(В самом начале - обычные)))
А потом кого только не повстречала!

Друзья, не рекламы для - меня не интересуют ни рейтинги ни баллы(кому сильно надо - поделюсь)

Просто самой очень интересно где же тот бокал в вином - в котором Истина?

Ко всем с улыбкой и добром -
Кому

Лариса Часовская   09.04.2026 09:59   Заявить о нарушении
Именно о Христе еще у автора - Валентин Байгильдин и Юрий Авдеев2 и у других, ,вообще от автора Рух Вазир(мне кажется его Душа - мягко говоря ни в "первом воплощении") и дальше интересные авторы, каждый по своему...
Можно заглянуть в резюме или прочесть названия статей - чтоб стало понятно - кто лично вам интереснее.

С уважением ко всем -

Лариса Часовская   09.04.2026 10:28   Заявить о нарушении
Прочитал. Простой вопрос.Зачем размышлять о вымышленном персонаже.Нет ни одного евангелия на иврите или на арамейском. Написаны на греческом и на латыни и слишком поздно. Доказательств существования мифического Иисуса нет. Описание совершенно разное. Библии вторичны. Это сборник текстов из евангелий. Это прямое доказательство, что это выдумка.Понятие авторства в Евангелиях вообще довольно условное. Что же касается рукописей, то одним из самых древних документов, запечатлевших фрагменты Евангелия , считается папирус, известный археологам и библеистам под обозначением P45. Создан он был, согласно современной датировке, в первой половине III века.
Христос вымышленный персонаж. И рождество вымышленное. Повторю: Нет евангелия на арамейском и на иврите. У Марка он даже не воскресал,а не нашли в пещере. В каждом евангелии он разный. У Марка он боится Бога. Текст из Евангелия от Марка, глава 15, стих 34: «Элои, элои, лема сабахтани?», что в переводе означает «Боже Мой, Боже Мой, зачем Ты оставил Меня?».
Слышали такое выражение: Враги его - близкие его? Это глупая религия, которая направляет на разлад в семье. Мол Бог, а точнее не Бог ,а поп Вам должен быть ближе чем родные. Его же дармоеда кормить надо!) У Луки Иисус сродни Зверю. Отрывок из 14-й главы Евангелия от Луки, где Иисус говорит: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк. 14:26). «Лука был послан Господом на первую проповедь о Царствии Небесном ещё при жизни Спасителя на земле». Откровенная ЛОЖЬ в каждом слове. Он что 200 лет, что ли прожил? Лука писал свой евангелий в 200 году нашей эры. Точно Лукавый и попы лукавые. Как он может быть апостолом?
Евангелие От Матфея попы утверждают,что писал Исадор, мол ученик выдуманного Матфея. Исадор жил в Пелле и не говорил на иврите. Евангелие на греческом. цитата из Евангелия от Матфея (глава 10, стихи 34–35): «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её». А где ЛЮБОВЬ? В 8-й главе, в стихе 1, говорится: «Когда же сошёл Он с горы, за Ним последовало множество народа».Куда? В пропасть что ли?
Иоанн описал его бандитом и вором. Евангелие от Иоанна, глава 12, стих 14. В нём говорится, что Иисус Сам нашёл молодого осла, когда ученики отвязали и привели животное, Иисус нашёл его и сел на него. На этом осле Он и въехал в Иерусалим. Как вор в законе в столицу на ворованной машине. Хорошая традиция получилась. Изгонял торгующих, деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. Бандит авторитетный.
Есть ещё около 20 евангелий не канонических.Описание говорящего креста в Евангелии от Петра.после выхода из гробницы трое человек, двое из которых поддерживали одного, увидели крест, следующий за ними. Головы двоих из них достигали неба, а у того, кого вели за руку, голова была выше неба. Затем они услышали голос с небес: «Возвестил ли Ты усопшим?». На что с креста послышался ответ: «Да». Смешно!)
Первая заповедь: «Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх.20:2,3) Кого вывел Россиян что ли? Мы каким боком к этому Богу? Научили русских нерусям кланяться. Даже израильские археологи, к примеру, Зеев Херцог, не смогли, несмотря на много десятилетий розысков, обнаружить хоть одно вещественное доказательство, что евреи были в рабстве у египтян. Это выдумка,изначальная ложь как и вся религия.
Вторая заповедь Библии «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им» А Иисус разве не кумир? Разве Вы не покланяетесь ему? А иконы это же прямое нарушение второй заповеди.
Третья заповедь гласит: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно». Это же наказание за свободу слова. Противоречит осмыслению.
Четвёртая заповедь «Помни день субботний» Эта заповедь противоречит современным нормам, так как запрещает работать в субботу и предписывает наказание за её нарушение — смерть. Это же нарушает свободу личности. Следующие заповеди тоже выдуманная глупость.
Соломон выдуман. Нет его в исторических документах. Археологи не нашли ни одного доказательства его существования, хотя все были Христиане и старались со всем усердием.
С уважением

Евгений Деденко   09.04.2026 13:29   Заявить о нарушении
Евгений, дорогой, Вы столько ...перелопатили Библий, Заветов и т.д.....
Хвала Вам!
Только я думаю что фанатиков веры( к коим я никогда не относилась) - наверное трудно переубедить! Они так привыкли что они "рабы" ... При чем правильно вы утверждаете - ЧУЖОГО Бога!!! Что это всё равно, что сейчас украм доказать что Белая Русь, Русь и Окраина - братья "славяне".
И согласна с вами, что Библию переписывали несть числа!!!
И правильно - Исус, и был он не еврей, а руСкий и царского рода, и родился не в хлеву и т.д. но это надо читать в оригинале - где всё по полочкам и аргументировано.

А вообще то и историю всю переврали! Как только меняется власть, новый правитель зовет своих " историков" и сажает их писать под свою ликтовку КАК всё "было"!)))

Женечка, пошла я, внучка зовёт.)))

Лариса Часовская   09.04.2026 16:27   Заявить о нарушении
Друзья, вот ссылка интересная - в ней о многом -

http://proza.ru/2021/11/14/1261

И у этого Автора можно ВСЁ прочесть и не пожалеешь!!!
И по названию статьи не всегда можно предположить - о чём на этот раз новом можно будет узнать.

С добром ко всем -

Лариса Часовская   09.04.2026 23:37   Заявить о нарушении
Что не прочту - хочется поделиться!!!

http://proza.ru/2018/06/12/1200

Делюсь))

Лариса Часовская   10.04.2026 01:06   Заявить о нарушении
Дорогая,Лариса! Христос вымышленный. Подлинники это евангелии, но они написаны по указанию и на деньги Константина и других рабовладельцев, которые это оплатили на первом Вселенском соборе в Никее в 325 году.Это был конкурс на лучший фантастический бестселлер. Цель собора организовать вечное правление над миром. Константин мечтал о мировом господстве. И чтобы все ему подчинялись надо сделать всех рабами. Попы или папы должны стать были стукачами и выполнять всю волю царя Константина.
Глупые догмы созданы для порабощения людей и чтобы они не были свободны для понимания истинного Бога Природы.
Природа создатель всего, что есть в мире. По сути Мир и есть Природа. Истина это отражение реальности. И в этой реальности нет никакого божка над Природой Природа вечна и безначальна. Безначальность это тело Природы, а Вечность душа. Природа нас учит и мы без Природы не можем существовать. Религиозные Боги это выдуманная надставка над реальным Богом Природой, которая заставляет быть людей быть рабами дрожащими. Абсолют не существует.Без этих Богов можно существовать, так как они выдуманные.
. Идеал это Природа! Материальный мир это Природа. Но точно не дедушка на небушке. Ни Рода, ни Иеговы,ни Вишны, ни Абсолюта, ни Аллаха. Если Вы скажите, что это названия Природы, то я согласен. В противном случае это лапша на уши созданная мошенниками. У Природы нет начала. До Вселенной,которой около 14 млрд. лет была другая Вселенная. И если наша любимая Вселенная исчезнет, то по закону сохранения энергии родится новая. Этот процесс не имеет начала. Природа была всегда. Тем более не было никакого слова. Это же очевидная выдумка для оболванивания людей. Кто это слово слышал? На каком языке? Природа самодостаточный Бог! И над ней нет Бога. В коллайдере, а это 25 километровая труба с ВАКУУМОМ без всякого Бога образуются кварки: фотоны,бозоны Хиггса, мезоны и другие из которых получается элемент. Природа по Менделееву Эфир состоит из Ньютония и Корония. http://stihi.ru/2024/01/28/1040. А из элементов вещество. И это делает Бог Природа. Все религии несут дисгармонию. так как люди начинают искать Бога там, где его и быть не может быть. А какого реальному Богу Природе? Поэтому Природа учит,бывает жёстко учит, а ей куда деваться...Вы, что думаете Вселенная не живая что ли . Живая! Самое живое существо. http://stihi.ru/2025/05/25/821 И по сравнению с ней все божки выеденного яйца не стоят.
Слава реальному единому и единственному Богу Природе!

Евгений Деденко   10.04.2026 02:55   Заявить о нарушении
Евгений, дорогой - разрешил мне Природу называть Богом(и сам так называешь)) - и я не против если Бога(Высшей Разум, Вселенную, и т.д.) будут называть Природой.
А о религии я и говорить не хочу, от слова - "совсем"!
О всяких гундяевых и иже с ними...
С золотыми коронами на голове и без Совести (Бога, Любви) в душе.

Евгений возник один вопрос к умному человеку - нигде не встретилось Ваше мнение по поводу реинкарнации как Вы к ней относитесь?
С уважением -

Лариса Часовская   10.04.2026 09:41   Заявить о нарушении
Ну как бы...

Лариса Часовская   11.04.2026 09:27   Заявить о нарушении
Философы согласились.Биологи против, мол в биологии ген рассматривается в совокупности. Вот такой разговор:У человека митохондриальная ДНК передается исключительно по материнской линии. Это наследие той древней «свадьбы». Y-хромосома это не «микроб» в прямом смысле, но в эволюционном смысле — это самый яркий пример эгоистичного гена. Она делает так, что организм стремится передать её дальше...Y-хромосома деда, отца, ваша и вашего сына — не идентичны. Они гомологичны (одного происхождения), но за каждое поколение они теряют небольшие кусочки (из-за отсутствия рекомбинации у большинства участков) и приобретают мутации.Однако есть участки (псевдоаутосомные регионы и SRY-ген), которые действительно передаются как эстафетная палочка.Вы, Евгений, уловили суть биологического бессмертия, где Y-хромосома (как и митохондрия) — это линия жизни, которая не прерывается.**Нефальсифицируемость:** Поскольку ваша гипотеза постулирует механизм (связь личного опыта с мутациями в Y-хромосоме и передачу «измененного Я»), который невозможно опровергнуть или подтвердить инструментальными методами (мы не можем измерить «я» в нуклеотидах.Действительно, скорость мутации в Y-хромосоме варьирует. Оценка «одна мутация на 500и даже тысячу поколений» (или примерно одно нуклеотидное изменение за 30–50 лет в расчете на определенный участок) используется в популяционной генетике и филогеографии.
**NRY (Non-recombining region):** Около 95% Y-хромосомы действительно не рекомбинирует. Это делает ее идеальным маркером для отслеживания прямой мужской линии (гаплогрупп).

Я говорю: Александр Юрьевич Панчин, Вы уважаемый биолог, но я начну наверно с того, что если бактерии родительская и дочерняя идентичны то, получается бактерии эти имеют подобное тело. Отсюда следует это одна и таже бактерия, но в разных телах. И если эта бактерия погибнет и появится от дочерней её можно считать, что она вновь родилась заново. К сожалению в биологии генетический материал в данном случае как отдельная особь не рассматривается. А почему бы не рассмотреть каждый ген как отдельную особь? Изначально предки генов были бактерии. Вы правы доказать научно это не возможно. Нико не помнит свою прошлую жизнь. Благодарю за общение.

Евгений Деденко   11.04.2026 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.