Форма
- Конечно, я боюсь встретить того, кто будет для меня контролирующим. Потому, что если я его встречу – я тут же начинаю с ним работать. Я буду докапываться до него, следить за ним, взрывать ему мозги – лишь бы найти, где же он лажанет. А копаю я так, что любой, кем бы они ни был - хоть где-нибудь, но обязательно оступится. Живой человек просто не может не попасть хоть в одну поставленную мной ловушку. И когда он оступится - я уже счастлив, потому что он же доказал, что не подходит на роль контролирующего, так что теперь я могу быть свободен. Контролирующего у меня снова нет.
Я хохотала – потому что это было ярчайшим описанием моего опыта взаимодействия с моими учителями. Сначала я доказываю учителю свою безупречность – как хорошо я работаю. И до какого-то момента я бываю искренней. А работать я умею, так что все получается – учитель меня принимает. Но вот после этого поворота начинается болезненный поиск недостатков у этого человека. Конечно, они есть – если их можно вобще назвать недостатками. И я их использую для того, чтобы просто найти, любоваться ими и после этого понять – все, он просто человек, он не может меня контролировать. Врядли учителю становится от этого хуже. Но мнимая свобода уже у меня в руках. Хотя это забавно – по сути несвободы никогда и не было, а освобождение налицо!
Но сейчас я хочу пойти глубже. Давайте погрузимся сильнее. Ведь учителем может быть любой, но действительное обучение происходит при взаимодействии с людьми, которые в той или иной степени могут затронуть наши достаточно настоящие пласты. И когда мы встречаем этих людей – мы обычно тоже пугаемся, но на более глубоком уровне. Получается, что под этим, казалось бы, классическим загоном с ритуальным свержением контролирующего - есть что-то повеселее.
Например, у меня есть несколько главных кармических тем, которые я кручу, как любимые песни. Есть несколько главных непроработанных историй, которые делают меня именно той личностью, которой я сейчас являюсь. Но если они уйдут, проработаются – то кем же я тогда буду? Если ничто не задает мне форму, то как можно будет ее держать? Форма уйдет. А оно ей, спрашивается, надо? Любой человек, животное, сущность, конструкция в мире – все живое и желает продолжать жить, а умирать не хочет.
И тогда основная задача формы – держать в примерно неизменном порядке мои верхние пласты – мои основные загоны, блоки и держать их скрепленными. Это похоже на дом из пластов железа, кирпичей, бетонных блоков. Он где-то заделан цементом, где-то – глиной. Что было ко времени постройки под рукой – то и приделывалось. Это жилье тебе уже надоело своим неудобством, но если оно разрушится – то дома у тебя больше не будет. Поэтому ты его старательно перестраиваешь, все время апгрейдишь. В конце концов оно и правда может стать очень комфортным, но где-то на фоне почему-то постоянно присутствует мысль, что ты топчешься на месте.
Раньше увидеть это тоже можно было, но как-то не выходило. Многочисленные мои защиты ранее сверху были надежно закреплены лаком самоосуждения. Кстати, рекомендую: осуждение – это особенно удобно, потому что осуждать себя в принципе можно за что угодно. Именно осуждение мешало мне заняться какими-то большими своими темами на проработку. Они представлялись мне предосудительными, а значит, лучше не обращать на них внимания, иначе - боль. И только теперь, когда я больше не осуждаю себя – я вижу непроработки скорее интересным и многообещающим материалом, который можно трансформировать во что-то очень полезное. Но вы же понимаете, это только скажем, я счистила глину кое-с-каких пластов.
Пообщавшись с одним человеком, я сегодня вдруг увидела – что же во всем этом пугается встречи с тем, кто не имеет такого дома.
Представьте себе некую энергию без формы. Она течет и плещется, все время меняется – а сверху что-то вроде формочки для куличиков в песочнице – такая штука, придающая тебе форму елочки или белочки или кораблика. И вот стоят кораблик и белочка и вроде как общаются. На самом деле кораблик не знает, что за формой белочки. Он вобще никогда ни с чем по сути не соприкасался – всю жизнь он дрочил на самого себя просто потому, что не было иных возможностей. Ну и белочка соответственно тоже жила в своем беличьем мире.
А вот представьте, что кораблик встречает энергию без формы. У нее вроде есть угол, но он тут же превращается в пар, а потом в круг, все это кипит, бурлит, взрывается, становится похоже на дым, но сколько оно пробудет таким – неизвестно. Возможно, оно вобще больше не примет изначальную форму. И когда это происходит - та энергия, что стоит за корабликом - начинает видеть и что же она видит? Она не видит энергию, цветы на лужайке или песочек в песочнице, она вдруг видит формочку на себе. Она видит как бы со стороны: вот здесь у меня угол, а вот здесь у меня кругло. Мои главные темы: такая, вот такая и еще вот такая. Это столпы, и их можно проработать. Но когда их проработаешь – вся конструкция сама растворится… Вернее она исчезнет, потому что по сути ее никогда не было.
Свидетельство о публикации №116050607478
Александра Горностаева 06.05.2016 22:48 Заявить о нарушении