Горит Поток и лучеЗАРен СВЕТ!

Пронзая СВЕТ ОМ острие копья,
Взметнулась ввысь в то ОСЬнование Я
ХАРизматично, плавно восходя
С собой веду я одного Тебя!!!

Встань, СветОМ ЗАРы обернись,
Коснись ЛУЧа и в высь взметнись!
Спина расПРАВлена и ОСЬ пряма,
Раскрой свой ЛОТОС, выпусти ОГНЯ!!!

Горит Поток и лучеЗАРен СВЕТ!
И проникает в клетки АЛый цвет!!!
Искра здесь высекается ЛучОМ,
Сгорает все несовершество в нем!

И РАспускаются кРАсивые КВИТЫ,
Их АР ОМ АТ пронзает все миры!
К ногам Твоим-Моим стремится МИР,
Где танец нежности в любви кружит!

И обнимает НАС ЛЮБВИ ВОЛна,
Пронзая все собой препятствия ОНА!
Раскрыто СЕРДЦЕ и ДУША поет,
В блаженной неге за собой ведет!

А в поле распускаются цветы,
Весна благоухает в вальсе чистоты!
Романсы НАМ Архангелы поют,
И золотым дождем АМРИТУ льют!!!
10:10
04.05.2016 = 9:9


Так откликнулось на прочтенное у С.А.
http://www.stihi.ru/2010/03/28/3697

Сохам Арам
16-11-2009
ХАЙОРИ ЛАМИ О РАМЕН!

ДИВНЫЙ ЗВУК ТВОИХ ШАГОВ,
ЛУНАЕТ В КУПОЛЕ АЛЛЭНА!
ТВОЯ ЕСТЬ КРОВЬ, ТО КРОВЬ БОГОВ,
ИДУЩИМ ВСЕМ НА СМЕНУ!!!



Покоя нет не там не ЗДЕСЬ,
Одно движение Вокруг.
И это радость нам несет,
В потоках Светлых ДРУГ!!!


Астрал лишь чувств полет, и упоение эмоций.
Стремится Нам к потокам световым.
Так наблюдением своим Мы к чувствам соотносим,
Входя в поток мелькающих Чудес!!!


 
ХРАНИТЕЛЬНИЦА МИРЫ той маленькой что с ЛИРЫ???
Несет твои подушки и кошечки игрушки.
И так же эти миски для той же самой киски.
Которая стоит и уж века молчит.


Творения Твои по праву,
Данным единением МИРОВ.
Открыли Сам источник СИЛ,
В том основании ТВОЕМ!!!


© Copyright: Сохам Арам, 2010

..........

ВЕЧЕР 4.05.2016
20:04:29
Сохам:
се текам

пришло в обед
это макет
Маке;т (фр. maquette — масштабная модель, итал. macchietta, уменьшительное от macchia) — модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта. Предназначен для представления объекта. Используется в тех случаях, когда представление оригинального объекта неоправданно дорого, невозможно или просто нецелесообразно.
Макет - (франц. maquette) -1) в архитектуре - объемно-пространственноеизображение проектируемого или существующего сооружения, архитектурногокомплекса, ансамбля, выполненное в уменьшенном масштабе.2) В театре -модель будущего оформления спектакля, определяющая егопространственно-декорационное решение.


maquette: варианты перевода
имя существительное
макет
maquette, mannequin
эталон
maquette, ;talon, type, montre, standard

20:08:31
се текам
это макет

Ольга:
типа ОБРАЗЕЦ
20:09:36

Сохам:
типа
20:09:50

Ольга:
а я утром НАписала стих

20:10:33
пробный, показательный экземпляр чего-либо

Сохам:
квиты
20:14:28

Ольга:
цветы
20:15:01

Сохам:
они квиты

20:15:17
КВИ;ТЫ (см. квит), в знач. сказуемого, с кем (разг.). Рассчитался, рассчитались, в расчете. Мы теперь квиты. Мы с тобой квиты. Они квиты.

Ольга
ууууууу

20:15:51
распускаюся

Сохам:
хай ор и ла ми о ра мен
20:16:42
ха и ор ла ми о ра мен
хай -огонь силы окружает челевека света

Ольга:
ХОР ЛАМ
20:18:18
ОГОНЬ СИЛЫ
https://vk.com/id119097829?w=wall119097829_6884/all

Сохам:
она родиласи хранительница миры та что с лиры
20:21:10

Ольга
В КОМ?
20:22:05

Сохам
что в ком
20:22:53
там ее звали лаура

Ольга
РОДИЛАСИ
20:23:15

Сохам
да здесь на земле
20:23:29

Ольга
КТО ОНА
20:24:29
Ми;рра:

Мирра, ми;рро, сми;рна — ароматическая смола, ценившаяся в древности как благовонное курительное вещество.
Мирра — растение, из которого добывается ароматическая смола.
Мирра, Смирна — персонаж древнегреческой мифологии, дочь царя Кипра Кинира и Кенхреиды, мать Адониса (отец и дед одновременно — Кинир), превратившаяся в дерево мирру.
Мирра — женское имя.
(381) Мирра — астероид, открытый в 1894 году.
Мирра, Мирабай — полулегендарная раджпутская принцесса, поэтесса, преданная последовательница Шри Кришны, почитается в Индии как святая
Ми;ро (ст.-слав. м;;ро от др.-греч. ;;;;; «ароматное масло») — в христианстве специально приготовленное и освящённое ароматическое масло, используемое в таинстве миропомазания для помазания тела человека.
Миропома;зание (др.-греч. ;;;;;;, лат. chrisma) — священнодействие в христианских церквях; является таинством в православии, католицизме, Древних восточных церквях и в некоторых протестантских церквях; через которое верующему подаются дары Святого Духа, укрепляющие его в духовной жизни.

Ольга:
ЛА УРА
20:34:48

Сохам:
да
20:35:07
обьятая светом

Ольга:
ИМЯ КРАСИВОЕ
20:36:09

Ольга
Лира — струнный щипковый инструмент.

Лира — название валюты в ряде стран.

Лира — созвездие северного полушария.

Лира — имя, появившееся у британцев («лира» — (брит.) богиня искусств).

Лира (комбинат)[1] — комбинат музыкальных инструментов в Москве, основанный в 1935 году.

Птица-лира — семейство птиц отряда воробьиных.

Лира — тип советской подводной лодки.

Лира (Предгорье) — крупнейший в Северо-Кавказском Федеральном округе России торговый комплекс, расположенный в столице округа — в Пятигорске.

Лира — город в Уганде.

«Лира» (судно) — рыболовный траулер морозильно-консервный (супертраулер), тип «Моонзунд». Построен в 1989 году по проекту «Атлантик-488» в Германии. В настоящее время это добывающее судно занимается ловом и переработкой рыбы в Калининградской области.[2]

ПК Лира — многофункциональный программный комплекс, предназначенный для проектирования и расчета машиностроительных и строительных конструкций различного назначения

Оскольская лира — Международный фестиваль поэзии и авторской песни, проводимый ежегодно в последние выходные июля близ города Старый Оскол Белгородской области.

«Северная лира» — литературный альманах, изданный в 1827 году С. Е. Раичем и Д. П. Ознобишиным.

Лира[3] — инструмент для нарезки сырного сгустка, используется в сыроделии.

20:38:57
ЛИРА - ЛАУРА
Лира — имя, появившееся у британцев («лира» — (брит.) богиня искусств).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лира_(созвездие)


*******
Ла;ура (лат. Laura) — женское имя, происходящее от женской формы латинского слова лавр (laurus) — символа славы. В буквальном переводе — «увенчанная лавром».

________________


1-07-2016 вношу дополнение
ОБРАЗ МАТЕРИ-СВА-СЛАВЫ

https://cont.ws/post/101773
Неправда ли, очень сильно что то напоминает?


Волгоград


Калининград


Киев

Обратимся вновь к Гнатюку В.:



   Вся объёмность понятий и представлений наших предков о Земле и Космосе воплощалась в образах почитаемых ими славянских богов. Одного из них - удивительного образа Матери-Сва-Славы - мы намерены коснуться в данном разделе.

Этот образ был до сих пор неизвестен, вернее, настолько забыт. Впервые его приводит «Велесова книга» и, к нашему счастью, не в беглом упоминании вскользь, а в многократных описаниях и повторениях даёт довольно полное представление о сущности, функциях и даже облике названного божества.

МАТЕРЬ-СВА-СЛАВА - Прародительница всех славян. Причём изначально это была совершенно конкретная женщина, матерь Слава, о которой рассказывается в дощ. 9-А: «В давние времена был Богумир, муж Славы, и имел трёх дочерей и двоих сыновей.... И мать их, которую звали Славуня, заботилась об их потребностях». Желая выдать дочерей замуж, Богумир отправился на поиски мужей для них. В те времена люди ещё близко общались с богами, и боги часто принимали участие в их судьбе и жизни. И вот Даждьбог послал Богумиру троих небесных вестников - Утренника. Полуденника и Вечерника, за которых вышли замуж дочери Богумира. От них произошли племена древлян, кривичей и полян, а от сыновей - северян и русов. Названия племён произошли от имён её дочерей (Древа, Скрева. ГІолева).

    Праславянские роды обитали «за морем в Краю Зелёном» «за две тьмы» до Дира (жил в IX в, н.э.). Основное занятие обитавших там племён - скотоводство. Поэтому кажущееся на первый взгляд не более чем образным выражение: «мы-потомки Славуни и Даждьбога, родивших нас через корову Земун, и мы были кравенцы (коровичи), скифы (от «скуфе» - «скот»- скотоводы), анты, русы, борусы и сурожцы» (дощ,7-С), содержит в себе зашифрованные события прошлого. Славяне действительно произошли от Славуни и в известной мере от Даждьбога, поскольку именно он послал мужей её дочерям, так же как в своё время послал отрока отцу Тиверцу, имевшего двух незамужних дочерей (дощ, 16). А рождение «через корову Земун» символизирует скотоводческий, пастушеский культ, опять же в его женской ипостаси - Корове, а не Быке, как это произойдёт в уже грядущие не за горами времена.



    Эту родословную славяне всегда чтут и помнят: «Мы имеем имя Славы, и славу эту доказали /врагам/, идя на железо их и мечи» (дощ. 8/2). «Мы - потомки Славуни, можем быть гордыми и не беречь себя», (дощ. 6-Г). «Мы - потомки рода Славуни, который пришёл к ильмерцам и поселился до /прихода/ готов, и был тут тысячу лет» (дощ. 8). /Мы почитаем/ «Даждьбога отцом нашим, а матерью - Славу, которые учили нас чтить богов наших, и вели за руку по стезе Прави. Так мы шли и не были нахлебниками, а только славянами, русами, которые богам славу поют и потому суть - славяне» (дощ. 8/2).

Таким образом, «Велесова книга» прослеживает самый исток этногенеза славян, раскрывает смысл этого понятия.

С течением веков конкретный первообраз размылся, поэтизировался, возможно. слившись с другими неизвестными нам образами, приобрёл новые черты, поднявшись до уровня божества.

    Матерь Слава стала МАТЕРЬЮ-СВА-СЛАВОЙ - Всеобщей Матерью, на что указывает определительное местоимение «сва», то есть «вся», «всеохватывающая», «всеобщая», подобно тому, как СВАРОГ является Всеобщим богом. Творцом всего сущего, В Риг-Веде «висва» также обозначает «весь», например. Висва-Дева - Всебожество. К тому же в Риг-Веде обнаружилась фонетическая аналогия Матери-Сва - МАТАРИШВАН. «Мудрецы дают Единому Сущему многие имена- это Аши, Яма, Матаришван». Также известна некая Птица, являющаяся посланницей Варуны, «летящая в небе на Златом крыле».

    В «Велесовой книге» Матерь-Сва также предстаёт в образе Птицы. «Матерь - та прекрасная Птица, которая принесла пращурам нашим огонь в дома их. а также агнца /дала/, - говорится в дощ. 7-Б. «И вот Магура поёт свою песню к сече, а та Птица послана Индрой. Индра же был и вовек пребудет тем самым Индрой, что передал Перуну все бранные стрелы» (дощ. 6-Г).

    Здесь Магура - иная ипостась Матери-Сва, её индоарийский вариант. (В иранской мифологии она - Птица Симург). И как Магура является посланницей Индры или Варуны, так и Матерь-Сва является посланницей Вышнего или ГІеруна. Здесь обнаруживается общий исток индо-ирано-арийских образов и прослеживается тенденция их преемственности. «Матерь-Сва обращается к Вышнему...» (дощ. 37-А):



      Как заботливая мать, она принесла на крыльях небесный огонь для своих детей-славян. научила хранить его в очагах, а также разводить скот, служащий одеждой и пропитанием.

Когда славяне ушли из Семиречья в поисках новых земель, Матерь «умных вразумила, храбрых укрепила», а сама полетела впереди, указала благодатные края, освятив новые угодья крылами, и славяне осели там, «как велела Матерь- Сва-Слава» (дощ. 13).


По своей сути МАТЕРЬ-СВА-СЛАВА - ЭТО ВОПЛОЩЁННЫЙ В ОБРАЗЕ ПТИЦЫ СИМВОЛ ЧЕСТИ И СЛАВЫ РУСИ. В ней заключена память о подвигах отцов и пращуров, и слава каждого русича, павшего за свою землю, либо прославившего её иными благими деяниями, чудесным образом перетекает к Матери-Славе и становится вечной.

«Матерь-Сва сияет ликом, как Солнце, и предвещает нам победы и гибель. Но мы того не боимся, ибо это - земная жизнь, а выше есть жизнь вечная, и потому мы должны радеть о Вечном, ибо земное против него - ничто. Мы на земле, как искры, и сгинем во тьме, будто и не было нас никогда. Только слава наша перетечёт к Матери-Славе и пребудет в ней до конца концов земной и иных жизней» (дощ. 7-С).

Нет ничего прекраснее славы геройства, а русы во все времена проявляли множественные примеры доблести, вот почему Птица сияет оперением, подобно Солнцу, и переливается всеми цветами радуги. «Матерь-Сва распускает крылья, бьёт себя по бокам, и вся сияет нам огненным светом. И каждое перо её иное и прекрасное - КРАСНОЕ, СИНЕЕ, ГОЛУБОЕ, ЖЁЛТОЕ, СЕРЕБРЯНОЕ, ЗОЛОТОЕ И БЕЛОЕ. И сияет, как Солнце-царь, и по колу идёт за Солнцем, и светится семицветьем, завещанным от наших богов» (дощ. 7-Е). Жар-птица из наших сказок - это несомненный отголосок образа Птицы-Славы.



   Матерь-Сва напоминает русам об их героическом прошлом и зовёт к новым подвигам. В трудный час она приходит на помощь, воодушевляет воинов, предвещает им победу и сама набрасывается на врагов, бьёт их крылами и разит клювом. «Увидели Великую Птицу, летящую к нам, которая набросилась на врагов» (дощ. 14). И русские витязи, прикоснувшись к славе предков, стремясь быть такими же чистыми и сильными душой и телом, идут сражаться за свою землю, за своих жён, детей, отцов, матерей, любимых и, вдохновлённые словами Матери-Сва, вершат ратные подвиги, не жалея ни крови, ни самой жизни. «Как только враг идёт на нас, мы берём мечи и, вдохновлённые словами Матери- Сва, что будущее наше славно, идём на смерть, как на праздник» (дощ. 14).


   

    Говоря современным языком, образ Птицы-Сва возникал как определённого рода энергетическое поле, плазменный сгусток, живой, пульсирующий эгрегор в пространстве и времени, «аккумулирующий» волевые и чувственно-образные импульсы отдельных людей в единую субстанцию огромнейшей мощи, сияющую будто миллионы свечей, будто само Солнце, от которого каждый в свою очередь получает энергетический заряд в качестве «подпитки».

В образе Матери-Сва проявляется гармоничное единение личного и общего, славы одного человека и всего народа. Здесь происходит перетекание качественного в количественное и обратно, подобно тому, как все цвета радуги складываются в единый цвет-белый, который, воссияв своей первозданной чистотой и белизной, вновь рассыпается завораживающим семицветьем.

Вместе с этим Матерь-Слава представляет собой прямое и непрерывное перетекание Времени из Прошлого-через Настоящее-в Будущее, утверждая, что, только помня о славе отцов и пращуров и преумножая её сейчас, славяне и впредь останутся такими же славными и сильными.

«И бьёт крылами Матерь-Сва-Слава, и рассказывает потомкам о тех, кто не поддались ни варягам, ни грекам. Говорит та Птица о борусинских героях, которые пали от римлян, когда на Дунае Траян вёл сражение, и те полегли прямо у Тризны... Но мы - их сыновья и потомки также не отдадим землю нашу ни варягам, ни грекам!» (дощ. 7-Ж).

Даже в самые тяжёлые времена, когда Русь была окружена со всех сторон врагами, а славяне стали «сирыми и нищими» и не имели сил встать на защиту, Матерь-Сва поддерживала их и звала к подвигам.

«Только Птица Матерь- Слава предрекала нам славу и призывала учиться на славе отцов» (дощ. 21).

В образе Вещей Птицы она предупреждает о грядущих бедах: «бьёт крылами Матерь-Сва-Слава и предвещает нам тяжкие времена засухи и коровьего мора» (дощ. 28). Также в трудный час она подсказывает важные решения. «Захваченные римлянами и настигнутые готами, мы должны были между двух огней тлеть и сгорать,... Тут прилетела к нам Птица Божеская и сказала: «отойдите к полуночи и нападите на них, когда они пойдут на селения наши и пастбища». Мы так и сделали, - отошли к полуночи, а потом напали на них и разбили их» (дощ. 6-А). «Германарех поддержал гуннов, и мы имели двух врагов на обоих концах земли нашей, И Болорев был в великом затруднении: /на кого идти?/. Тут Матерь-Сва прилетела и сказала ему напасть сначала на гуннов, разбить их и повернуть на готов. /И он сделал так/ (дощ. 27).

     На поле боя русы также часто выстраивали конницу «птицей» - это был вид боевого построения, которому покровительствовала сама Матерь-Сва-Слава.

«Мы строимся /по образу/ Матери-Сва, Солнца нашего: простираем «крылья» в обе стороны, а «тело» в середине, а во главе - Ясунь, а по бокам его - воеводы славные... (дощ. 7-3). «И мы за Сва также шли, выстроив конницу «птицей», и она врагов «крыльями» накрыла, а «головой» била» (дощ. 20).

В тот самый час, когда к воинам, геройски павшим на поле брани, с небес слетает Перуница, неся рог, наполненный «живой водой вечной жизни», Матерь-Сва поёт им величественную Песнь Славы, поёт так, что боги смерти Мор, Мара и Яма отступают перед погибшими, и души их улетают прямо в Сваргу и обретают там вечную жизнь вместе с богами и пращурами.

«Матерь-Сва бьёт крылами и славит воинов, которые испили от Перуницы живой воды в сече жестокой» (дощ. 7-Д).

После того, как в войнах с готами и гуннами разрушилась великая славянская держава Русколань, просуществовавшая тысячу лет (она была образована во времена Ория в VI в. до н.э. и распалась в IV в. н.э.), русы имели предсказание, что Русколань возродится, «когда Коло Сварожье повернётся к нам, и времена те /по слову Птицы-Сва придут к нам» (дощ. 36-А).



С другой стороны, Матерь-Сва-Слава выступает как богиня Победы:

«Посмотрите вокруг - и увидите Птицу ту впереди вас, и она поведёт вас к победам над врагами, ибо куда ведёт нас Сва, там одерживаются (победы)» (дощ. 18-А). И в этом она родственна греческой Нике и римской Виктории.



     Как видим, образ Матери-Сва очень многообразен, и подобная полифункциональность сближает его с Великой Матерью (Ма-Дивой) крито-микенского мира, культ которой сложился, как отмечает академик Б.А. Рыбаков, в середине II тысячелетия до н.э. Ма-Дивия (или просто Ма) рассматривается, как богиня природы и мать всего живого». Однако в отличие от неё, Матерь-Сва выступает не как «богиня всего живого», а как Прародительница только славянского народа, исполняющая функции заботливой матери, хранительницы славы и памяти славянского Рода- Племени. Это именно наша русская Великая Матерь, в образе которой при схожести черт со многими другими божествами присутствуют и черты уникальности. Аналогичного божества нет ни в одной мифологии мира. Есть богини Земли, Плодородия, Охоты. богини-Воительницы и Защитницы, богини-Матери, но ни у кого нет богини Славы.

Это указывает на самобытность мировосприятия древних праславян, их уникальную, совершенно самостоятельную философию, которая, органично сосуществуя с прочими религиозно-философскими воззрениями, не растворилась в них. а сохранила особенный, только ей свойственный образ мыслей и взглядов на окружающий мир.

   Удивительно, но многие из этих образов живут в нас и поныне! В каждом городе и селе есть памятники, обелиски или монументы Славы. Матерь-Слава по-прежнему взирает на нас с высоких курганов в облике Женщины-Защитницы, Победительницы, Державницы. Она всегда была, есть и будет Покровительницей Руси. Её дивную песнь и сейчас может услышать каждый, кто чтит своих Богов, Пращуров и своё Отечество.

«Вот прилетела к нам, села на древо и поёт Птица,

И всякое перо Её - иное, и сияет цветами разными,

И стало в ночи, как днём.

И поёт она песни, /призывая/ к борьбе и битвам... Услышь, потомок, Песнь Славы и держи в своём сердце Русь, Которая есть и пребудет землёй нашей!» (дощ. 8/2).


Рецензии
Прекрасен танец нежности! Волна Любви захватывает и уносит!)
Вот это Поток!!!)) Спасибо, Оленька!!!

Наталия Курчевская   04.05.2016 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо за чувствование потока!!!

С РАдостным весенним приветом))))

Иси До Ра   05.05.2016 11:20   Заявить о нарушении