Чтобы мы жили долго и очень долго

      Представьте задачу, если долголетие увеличится, рождаемость вдвое возрастет и болезни будут прекращены. Вычислите положение Земли через сто лет и до тысячи. Таким путём поймёте, почему нечто не преодолевается. Кроме того, поймёте, почему жизнь духа ставится во главу будущего. Появление нового мерила существования может спасти Землю. Но текущие понимания особенно далеки от Истины. Последний год обнаружил неслыханные провалы в сознании людей.
      Нужно отмечать и долголетие, и перемену характера, и скудность электричества, и новые виды болезней, и всё, что отмечает ум внимательный. Ученые намекают на многие смены, но и в жизни можно видеть необычное. Пусть не допускают химизм Светил, но он всё-таки существует и создаёт периоды жизни.
  Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 3, § 494, 533

      Равновесие составляет основание Бытия. Когда же человек в земной жизни теряет равновесие? Когда он потрясен и болен, тогда он шатается и идёт ощупью, хватаясь за случайные предметы. Разве не то же самое происходит, когда человек болен духовно и теряет равновесие по отношению к Высшему Миру?
      Опросите людей различных верований, насколько прочно в них представление о Высшем Мире? Вы получите множество самых уклончивых ответов. Многие вообще откажутся ответить, прикрывшись лицемерным нежеланием говорить о таком предмете. Другие повторят заученные формулы, которые не живут в их сердцах. Третьи будут утверждать, что Мир создан за две тысячи лет до Р. Хр. Так, вместо одухотворенных ответов, полных любви и торжественности, можно получить вороха сухих листьев.
      Между тем, сама жизнь, как отображение Бытия Невидимого, должна толкать сознание человека. Половина жизни отдаётся таинственному состоянию, которое не выяснено наукою. Кроме того, каждое чуткое ухо и глаз может заметить многое, что не входит в обиход.
     Люди называют равновесием равнодушие и тупость, но сама Природа подсказывает, что равновесие есть напряжение. Считайте, что напряжение есть приближение к Пути Нахождений.
  Учение Живой Этики: АУМ, § 135

      Хилинг как древнейший способ безболезненного исцеления, пришедший к нам от древних цивилизаций. Споры о том, шарлатанство это или редчайший способ исцеления от различных внутренних заболеваний и опухолей, не прекращаются. Когда цивилизации высокого духовного плана хранили атмосферу чистоты на планете, каждому была дана способность хилинга. И сейчас, в самых редких случаях, есть факты, когда хилеры сами себе удаляют злокачественные опухоли, применяя удивительный способ безболезненной операции без ножа.
      Практически все люди обладают даром целительства. И только сомнение не позволяет им практиковать различные способы воздействия на свои и чужие болезни. Накопление человеком огромного количества психической энергии происходит для того, чтобы передавать эту силу тем, кому её не хватает, а именно: детям, которые больны, или старым людям. В конечном счете, мощь наша рассчитана на то, чтобы мы жили очень и очень долго, не омрачая ни себя, ни других своими недугами.
Владение хилингом существует как на Филиппинах, так и в Бразилии.
   Константин Устинов. Дисциплина Свободы § 205. 08 февраля 2014 - 30 июня 2014 г. www.znakisveta.ru/gorst.html


                ЧТОБЫ МЫ ЖИЛИ ДОЛГО И ОЧЕНЬ ДОЛГО (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Урусвати знает, насколько ложно люди себе представляют прежние жизни даже самых известных деятелей. Люди думают, что во всех жизнях эти высшие духи имели совершенно особые условия. Они будто бы не страдали, не нуждались, не ощущали гонений, которым так часто подвергались.

     Люди не могут вообразить, что [такие] великие мыслители, как Платон, Пифагор или Анаксагор существовали как земные жители. Нужно приучиться понимать, что полноту чувств не может избежать даже самый возвышенный деятель. Огни познания вспыхивают тем ярче, чем выше предназначенный путь.

      Не следует полагать, что проданный в рабство Платон не ощущал всех тягостей, которые связаны с таким состоянием. Он мужественно сносил такое положение, но в сердце чувствовал всю горечь несправедливости. Именно потому он мог так говорить о совершенном строе государства. Пифагор, изгнанный, в нищете, чуял все унижение телесное, но такой пробный камень не заставил его отступиться. Также и Анаксагор, лишенный всего, мог и на таком тернистом пути готовить терновый венец величия.

      Нужно сопоставить многие жизни, чтобы увидеть, как сияют огни, вожженные ударами судьбы. Хаос может быть рассматриваем как молот, высекающий искры. Лишь немудрый может думать, что Учитель ничего не чувствует, ибо Он превыше всего. Наоборот, Учитель ощущает не только за свою земную жизнь, но и за бытие всех близких. Такие близкие могут быть как в плотном, так и в тонком теле. Они могут встречаться телесно, но могут оставаться вне встречи, но всё-таки быть близко в духе.

       Не думайте, что Учитель стоит одиноко. Каждый из вас уже чует мысленные посылки, но тем сильнее вмещает их Учитель. Назовем такие сферы надземными, хотя все земные чувства в них проявляются. Так, Мы не делим Сущее на условные разделения. Пусть люди полюбят надземные мысли, потом они поймут, что в Беспредельности нет ни земного, ни надземного, есть Сущее» Учение Живой Этики: Надземное, § 268

                Весомость Мысли открывают,
                и  фотографий  кадры  в  цвет,
                от  мыслей  –  ауры  сияют,
                или  тускнеют,  пятен  след…

                Любая  мысль  –  след  оставит,
                она – в предметах, в порах всех,
                есть  наслоение  кристаллов  –
                как изморозь, но в разный цвет.

                К предмету – с мыслью прикоснулись,
                и  он  –  несёт  её  следы,
                и  рукописи,  атмосфера,  -
                психической  энергии  лады…

                К нам переливы разных мыслей,
                они  бегут  со  всех  сторон,
                что  выбираем  мы,  лелеем,
                и  с  тем  –  в  далёкое  идём.
                Владислав Стадольник 7.12.2001

       Жизнь нельзя ограничить тем, что познано уже человеком. Жизнь бесконечно шире, и богаче, и полнее областей, охватываемых человеческим сознанием. Невозможно пытаться заключить его в пределы изученного мира, за пределами его Беспредельность. Уясним себе, что сфера неосознанного беспредельно больше того, что познал человек. Это будет правильной отправной точкой истинно научного подхода к вещам и явлениям, подлежащим исследованию. Беспредельность во всем, куда бы ни устремился ум. Ведь все существует в Беспредельности, попадая от времени до времени в фокус внимания человека какой-то ограниченной частью. Изучение неразрывно связано с творчеством, с творческой способностью ума. Сфера творчества человечества постоянно расширяется, но оно тоже не имеет предела. Все в человеке ограничено Беспредельностью, то есть может расти беспредельно и развиваться.

      Не кончается ничего, все продолжается в вечность. Человек – это процесс, не имеющий конца в развитии всех его свойств и способностей. Если он чего-то не помнит или еще не знает, это не является препятствием для беспредельного роста его духа. Человек умирает таким, как он мыслит себя, но дух, проявляющийся в данной личности, продолжает жить и собирать, через новую личность в новом теле, опыт и знание жизни. Не прерывается ничто, все продолжается в Беспредельности сущего. И кто-то, достигший ступени непрерываемого сознания, знает уже неотрицаемо на основании опытных накоплений, что он бессмертен и неуничтожаем. Нелепо говорить о бессмертии личном, то есть бессмертии личности, которая уже в силу одной своей ограниченности и связанности со смертным физическим телом обречена на уничтожение и смерть, но Мы Говорим о бессмертии духа.

      Представьте себе всю абсурдность положения, если бы Гай Юлий Цезарь и все прочие личности, умершие давно, продолжали бы существовать, сохраняя личное сознание и всю ограниченность. Насколько это было бы нелепо и как задержало бы это эволюцию. Вечность и бессмертие для Афанасия Ивановича и Пульхерии Ивановны не имели бы смысла. Потому хорошо и во благо людей устроено так, что с личностью своей каждому приходится расставаться. Как пчела собирает нектар с каждого цветка, так и дух человека – опыт с каждого определенного воплощения.

      Когда придёт время, сможет вспомнить он все прошлые, далекие и ближайшие воплощения, чтобы увидеть лицом к лицу Тайну себя, но не прежде. Отдельные отрывки можно увидеть и раньше, если сознание позволяет. Полезно понять смысл и значение временного существования личности, чтобы к ней не привязываться и чтобы не считать это свое временное и призрачное цитаделью и твердынею своего духа. Через десяток или несколько десятков лет она умрет, ничего не оставив после себя, кроме воспоминаний, и нет ей предназначенного места в Пантеонах Бессмертных. Смысл и значение Индивидуальности, Бессмертной перевоплощающейся Триады, тоже надо познать, чтобы из личности малой и смертной, в Нее, Бессмертную, перенести центр своего существования. Царство Триады – не от мира сего, то есть не от мира личности, не от личного мирка, в котором проживает и прячется от Беспредельности обычный человек. Царство Триады – Беспредельность, Царство Триады – пространство и Космос и бесконечная жизнь.
 
      Непреходящее в преходящем надо понять и не только понять, но и освоить, то есть ассимилировать в сознании. Если все, что есть, существует в Беспредельности, то и каждая, даже малая частица всего есть выражение Беспредельности – как капля воды из океана выражает его состав. Тогда вечность приобретет новый аспект своего выражения, являя во времени лик непреходящего. Говорят о вечной жизни. Да, это так – жизнь вечна, хотя и проявляется во временности умирающих и вновь нарождающихся форм. Даже само время отсчитывает секунды биением пульса маятника вечности. Все рождается из Беспредельности, и все в Беспредельность уходит, и не исчезает ничто. Сознание, связывающее себя с явлением вечного во временном, само становится над потоком меняющихся трансформаций окружающего его мира и тем приобщается к непреходящему. Длительность Космических процессов и жизни Галактик подходит уже к пределам Вечности, по сравнению с которыми земная жизнь человека со всеми ее событиями – как миг перед миллиардами лет. И это сравнение доступно уму человека, ибо в нем, как и во всем, заложены элементы Беспредельности, ибо сам человек тоже есть выражение вечного во временном. Понятие Беспредельности и книгу «Беспредельность» людям Даем, чтобы мыслью могли к ней прикоснуться и почуять себя не только участниками беспредельной жизни, но наследниками всего, чем по Космическому Праву предназначено овладеть человеку. Мы в Беспредельность Открываем Врата, и желающий может войти.

      Столько жизней, а в них столько домов, вещей, отцов, матерей, братьев, сестер, родственников, друзей, врагов и прохожих. И ничего своего, ничего принадлежащего на все время. Все только на срок, не далее жизни одной короткой. И даже тело и прочие оболочки, даже они не свои и тоже только на время. Владеть всем может только отказавшийся от всего, не имеющий ничего своего, то есть ничто не считающий своим право имеет на все. Это одна из труднейших пар противоположностей для нейтрализации, то есть для понимания и осознания. Живем во временном, но вечные, в вечности живем, в Беспредельности, уявляемой в аспекте временности. Вневременный дух живет, облеченный в преходящие формы и окруженный всем преходящим. Изменить этого нельзя, но понять можно, и это понимание даст духу силу идти через жизнь, ничего не считая своим и не привязываясь ни к чему. И не привязывая сознание к преходящим явлениям, текущим мимо, потоку подобно. Уловить и удержать элементы вечного в потоке быстро мелькающих явлений будет достижением духа. Сознательно их собирать и накапливать будет знаком высокой ступени. Жить в вечном, осознавая смысл снов земных, будет уже нахождением узкой тропы, ведущей в бессмертие. И задача вся в том, чтобы, живя внешне жизнью обычной и исполняя свой долг перед людьми, быть не от мира сего, не от этой жизни конечной, но от мира другого, Моего Мира, когда непреходящая сущность Дней Моих в днях земных, человеческих и обычных начинает себя уявлять. И тогда человечество, эта великая сирота на Земле, не имеющая ничего своего, хотя и считающая что-то своим, может вступить во владение своим космическим наследством, которое в вечности и которое уготовано ему от начала времен.
 
      (Матерь Агни Йоги). Мы Видим и Знаем. Только синтетическое сознание может охватить происходящее на планете и понять направление. Этот планетный момент надо вдвинуть в спираль Эволюции и понять его в неотрывной связи с подъемом этой спирали – и уже не в разрезе текущих лет, но веков, тысячелетий и даже больше. Бессмысленна будет жизнь человека, если считать, что со смертью тела кончается все. Только бессмертие духа дает смысл и существованию человечества, и течению Эволюции. Говорится о вечности материи и вечности жизни, много говорится в современной науке, но почему не делается дальнейших выводов, если сам человек есть продукт комбинации материи и жизни? Сама материя и жизнь вечны, но как же может быть смертен человек, который является их производным. Материя не ограничена областью, уже изученной человеком. Так же жизнь и все формы далеко еще не доступны науке. Можно и нужно искать, но не ограничивать себя отрицаниями или невежественными предвзятыми суждениями. Науке открыто теперь то, что религии оказалось не под силу. Цель обеих одна – постичь окружающий мир и его тайны.

       (Гуру – Н.К.Рерих). Мыслить о прекрасном или мыслить красиво не легко и не просто. Мысли привыкли катиться по колее обычности, в которой нет красоты. Внести Красоту в жизнь может лишь тот, кто понимает ее значение. Украсить мысли Красотою – значит открыть врата в Высший Мир и сделать его доступным. Красота мысли делает ее ясносияющей. Если проследить течение мыслей обычных за день, мало красоты можно в них обнаружить. А между тем Зов Красоты был произнесен с целью возвысить человеческое мышление и приблизить его к Высшему Миру. Для приложения в жизни было произнесено понятие «Красота». Пока есть еще время ее приложить, возможности приложения ее в жизни не следует упускать. Когда жизненный путь человека устлан Красотою, все богатства Пространственной Сокровищницы открыты ему.

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 3 мая 2016 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии