Игры Паука

Он нашел Её, полуживую, где-то на окраине Вселенной. Там, куда не попадает дневной свет, где молчание - величайшее наслаждение, потому что нечего и некому говорить...

Полуживую...
Она дышала, смотрела, иногда даже говорила... при необходимости... Но не жила. Такое существование сродни анабиозу - тело живет, душа спит.

И конечно, Он мог бы пройти мимо... Это ж не добыча, а так - недоразумение. Но что-то заставило его остановиться. То ли огонек в почти потухших глазах, то ли отрешенность, с которой Она принимала свою нынешнюю судьбу?

Сколько их было на Его веку?
Жадно жужжащих о себе, нахально летающих сквозь ниточки Его паутины, воображающих что все под контролем и нет никакой опасности... жужелицы... Или другие - откровенно прилипчивые, как медом намазанные... пчелки... Или глупенькие бабочки, не знающие жизни... Итог один - контрольный укус, яд и кончен бал. Все случалось быстро, как-то механически, буднично и не приносило удовольствия, а лишь раздражение.

А Эту захотелось... просто захотелось...
Касаться лапкой было рано, даже опасно. А вдруг не сдюжит? И он начал говорить. Много. О многом. О том, как прекрасна жизнь, о том, что где-то есть солнечный Свет, согревающий и наполняющий жизнью, о том, что можно Летать... О том, о чем Она уже почти забыла. Или думала, что забыла. Он окутывал ее нежными паутинками слов, создавая невесомый кокон, в котором было уютно и спокойно, и в то же время - волнующе жарко. И когда она начала отвечать, сначала робко, потом все смелее, откровеннее, когда ее речи перешли в монологи Он понял - отогрелась.

Дальше - больше.
Нежные, чуть заметные уколы ядом не вызывали отравления... Как известно, любой
яд в малых дозах действует как лекарство. Она принимала их, чувствовала все большее и большее наслаждение. Она уже ждала их, как ждут глоток свежего воздуха, выплывая с большой глубины... Как ждут появления солнечного лучика среди непроглядной тьмы... И неважно, что Он - Паук. Она ждала Его как единственную реальность, как избавление от небытия.

Он уходил. Иногда далеко, еще чаще - надолго. Такова участь охотника - быть сильным, независимым. И возвращался. Оттаять душой. Отдать частичку целебного яда и, может быть, получить взамен много больше чем за всю прожитую жизнь. Нежность, понимание и страсть.

Он играл. Всегда играл первую скрипку. Играл так искусно, что Игра и Жизнь менялись местами. И ей бы улететь, ведь крылья набрали уже необходимую силу, улететь, пока не стало слишком поздно... Но было поздно. Уже поздно.

... Где-то на краю Вселенной есть Она. Для многих окружающих - все такая же полуживая... Но мало кто знает, что в Её уютном коконе кипит Жизнь...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.