Странно, что нет рецензий))) хорошая песня - я бы сказала ретро). Знаете, у вас очень благообразные стихи, нет в них ни жёсткости, ни напора, ни страсти. Философ-романтик, довольно уравновешенная личность для рокера или поэта. У вас барьеры какие-то стоят? Стихи очень классные, грамотные, мелодичные даже, но в них мало «жизни». (Это не об этом стихе)
В каком смысле барьеры?) В голове? Или какие-то подсознательные? Или какие-то морально-эстетические?
Ну, а без здравого философского романтизма будет как-то скучновато жить, когда вокруг такой занимательный мир, который до бесконечности можно изучать, познавать, осмыслять, а что-то и творить самому, на основе всяких романтических фантазий.))
Дело не в философском романтизме (без него не обойтись)), вы очень уравновешенный, и это замечательное качество, но ваши стихи взвешенные и немного сдержанные, а хочется прочесть вашу неумную душу, умную вы выражаете как по нотам, но вы же поэт (по крайней мере здесь), а поэт, к несчастью, всегда раздет, вывернут душою наизнанку, в результате не защищён, а ваши стихи - они ваш щит. Но, возможно, я просто мало прочла...(?)
Не знаю.. Наверно я просто не умею нормально стихи писать, поэтому душа остается скрытой где-то внутри меня, а не переходит на бумагу в строчках стихов.. а может потому, что внутри настолько все сложно, что и сам совершенно не могу в себе разобраться.) А как выразить какую-то мысль другим, если не можешь ее выразить даже для самого себя?)
Со временем все по полкам само ляжет внутри, а разобрать для читателя - никак, писать пока ощущениями вдобавок к голове. Не знаю, вот пишешь, понимаешь, что слово другое нужно на вкус, это связано и с музыкой, с шипящими, жужжащими, шаркающими, плюющимися и прочими протяжными и не очень буквами-звуками, видимо, но не только, просто пытаешься и значением, и звуком, и смыслами передать состояние, в котором пребываешь, иногда не осознавая его речью напрямую, так складывается нечто, что почувствует даже не говорящий по-русски человек, плюс оно будет нести смысл, да вдобавок не один, потому что в голове на каждую фразу много смыслов, минимум три, а у читающего разное восприятие. Стихи всегда должны быть настолько просты и этим настолько сложны, нести столько смыслов, чтобы дать возможность воспринимать их любому. Это как раз все упрощает и избавляет от необходимости жесткого стиха, где все точки над i расставлены. Более того, каждый читатель или просто читающий, прочтёт всё равно своё, и каждый будет прав и считать будет, что он единственно прав. Это как мы тут спорили о стихе Есенина о счастье, невозможно было убедить людей, что Есенин в нем отчаянно грустен. Собеседникам казалось, что это невероятно счастливый стих;-))) Есенину хорошо от счастья, а прочие измышления о глупом счастье, о грусти, о том, что он вовсе не тот нынче, и счастье это ему теперь мало... считали бредом умалишенного.
Вот оно, глупое счастье,
С белыми окнами в сад!
По пруду лебедем красным
Плавает тихо закат.
Здравствуй, златое затишье,
С тенью березы в воде!
Галочья стая на крыше
Служит вечерню звезде.
Где-то за садом несмело,
Там, где калина цветет
Нежная девушка в белом
Нежную песню поет.
Стелется синею рясой
С поля ночной холодок...
Глупое, милое счастье,
Свежая розовость щек!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.