Скалолазка К-424
То Было..
в Семьдесят Шестом ..
Кто Был в Центральном..
Кто.. в Шестом...
На Пульте..ГЭУ...
Кто Был в Пятом...
Кто в Пятом-Бис...
в Восьмом...Седьмом..
я в Это Время Был в Десятом...
На Щтурманёнка...казус..Сей..
как и положено...списали...
Хотя..Причастность... В Тот Момент.....
имел.Он..Вряд-ли..и Едва-ли..
Не Стал....Он Правду..в Том Искать....
Нормальный Малый...
И Службой Правду Доказал...
Стал Адмиралом.....
И Пусть Кому-то ВСё Равно...
Давно..Всё Было...
А В Нашей Памяти...Свежо..
и не Остыло....
И Хоть Всё Бренно
В Нашем ..ВСЁ...
Суетном Мире...
С Вторым Рожденьем Экипаж
и Ка-Четыре-Два-Четыре..
ЗА НАС..ЗА ВСЕХ...
За Нашу Скалолазку..
Стакан ..Гранённый...ШИЛА...
МЫ...НАЛЬЁМ...
За Флот Подводный..
За Нашу...ЖИЗНЬ..Без Маски..
За ПРАВДУ..
ВСЕМ....
СЕМЬ...ФУТОВ..ПОД...КИЛЁМ!!!.
11 сентября 1976 года во время гос. испытаний К-424 произошла авария. Вспоминает А. И. Макаренко,[1]в то время главный инженер (впоследствии генеральный директор СМП,1986—1988 годх): «Мне позвонили и сказали: наша лодка во время испытанний коснулась грунта. Когда я увидел АПЛ, уже стоявшую в ремонте в доке МП „Звёздочка“, то пришел в ужас: ничего себе „коснулись“! Обтекатель гидроакустического комплекса был разбит практически всмятку…» Долгие годы об этой аварии запрещено было говорить. Из-за ошибки штурмана корабль на глубине 210 метров и скорости 20 узлов опоздал с поворотом и, выйдя за пределы испытательного полигона, врезался в подводную скалу. «Катастрофическое развитие событий было предотвращено благодаря инициативным и исключительно правильным действиям сдаточного механика Д. В. Павлюка и старшего инженера — механика общекорабельных систем А. В. Ненашева»- напишет в докладной записке на имя директора предприятия академикС. Н. Ковалев, находившийся в это время на борту корабля
Свидетельство о публикации №116043005896