слез. но

Все краски жизни высохли и оказались гримом.Я все еще дышу, разрываясь между ними. И выпадаю без осадка. Все слезы высыхают и только оставляют отпечатки. Последниий день наедине с надеждами и счастливыми словами. Все мои попытки перечёркнуты одной единственной пыткой без начала. И конца. Мольба исходит только внутрь. Не остается власти над плечами. Надета правда. Одежда демонстрирует наглядно. Вкус только входит в казнь, она уже вершит все судьбы. Обезглавлена преданная сфера ночи. Вот месяц. Еще апрель морочит голову весне, а я к концу. Еще немного есть на дне. Все для тебя. Живительный глоток
На тлеющих руках. Еще запечатлен мой страх. Убегаю без оглядки что есть мочи. Пустота навстречу. Я встречен только поездами и звуками в ночи. Внутри все искалечено. Из самых низких побуждений. Во все глаза. Открылась искренность души. Вода одна осталась: ни гор, ни берега, ни ветра. Один лишь страх изводит нервы.Светлейший день и невыносимый вечер. Мне светит только лампочка в кабине лифта. Плоть и кровь уже не вечны . Я двигаюсь еще быстрее, но все по кругу. Вся воля здесь и нет больше никаких доспехов. Хищник слышит крики жертвы, но продолжает до конца свои успехи. И не осталось больше места, я вся помечена словами. В агонии теряется мой нервный встречный, освобождающий меня от рук. За очередным подъемом наступает вечность. И остается лишь испуг.
Стремление к свободе до предела. И я убита телом, но не мыслью. Моя жизнь повисла на секундомере, в глазах - остервенение, но я близка к определению. За дверью не остается больше света и тепла. Вся жизнь оказалась сущим бредом, бесконечная игра. Оставлена идея о победе. Я хороню себя. Сама храня в себе всю веру в правду. И силы обновляются стократно в битве за свободу. Я цепляюсь за углы, отбрасывая воду. Голая преданность идеям изменяет каждого. В омут до конца.Мирный ритм оглушающих событий выкручивает пальцы, но не кончает. Со мной. Настал тот самый бой между судьбой и жизнью. И нет лица на мне.
Наша ночь в свидетелях, а звезды так зависли. Всё ни при чем. Луна изрезала меня своим концом и больше не остается доверия к горящему мячу. Вся прелесть лжи исчезла за вопросом, застывшем в двух выживших глазах. Молчу без напряжения. Наступает на меня всей силой эго человека. А я внизу. Не подавая виду. Не молю я о пощаде, во мне еще остался тот невыносимый стон. И я ничья в итоге. И на табло ничья. Закрыты двери, одна соприкасаюсь с правдой. Связана сложнейшими узлами, но не избита. Моя судьба. В руках моих. Наконец заснула. И на табло осталась лишь ее высокая температура. Все сложнее и ужасней. Накал достигнут. Я потеряла счастье.


Рецензии