Плодовые Сады

Десяти-восемнадцатилетка. Задействование учеников средних школ в формировании плодовых садов по всей территории страны.

План:
1) государство закупает лучший семенной материал для плодовых садов не требующих ухода.
Культуры:
Орех Грецкий.
Кедр, урожайные и быстрорастущие сорта.
Каштан Съедобный, Каштан Канадский морозостойкий, Каштан Японский(сорта с огромными плодами и неплохими вкусовыми качествами), Европейский Каштан и Китайский Каштан-нежнейший.
Орех Пекан, для южных регионов страны.
Фундук промышленные и прочие сорта.
Различные сорта тутовника.
Также можно добавить сорта Боярышника,Гингко Билобе, шиповник, и прочие лекарственные деревья и кустарники для получения ценного лекарственного сырья, разнообразия и эстетики.
Вероятно список со временем возможно расширить.
2) государство снабжает школы сёл, городов и посёлков семенным материалом.
3) школьники средних и/или старших классов, при поддержке школы и/или родителей, организованно или самостоятельно, высевают и/или высаживают семенной материал на временное и/или постоянное отведенное место.

Суть десяти-восемнадцатилетки:
 Государство легко может позволить, разово или на постоянной основе, закупать семенной материал и распространять по всем средним школам страны с прилагающейся информацией о цели и содержании акции, курировать процесс, в том числе с помощью интернета и спутниковых технологий. Школы своими силами и при поддержке муниципалитета могут мобилизовать учеников определенных возрастных категорий и высадить материал на подготовленные участки под саженцы или непосредственно на неугодьях, пустырях, перепадах высот грунта, на местах вырубки, на месте отживших своё кленов и тополей. Создать плодовые сады, плодовые лесополосы, парки, плантации на местах непригодных для строительства, сельского хозяйства, пастбищ.

Цель внедрения традиции:
 Массовый посев плодовых сортов деревьев не требующих ухода и дающих ценный урожай, превращение непригодных к использованию земель в плодовые сады, парки, аллеи, леса в больших временных, географических и количественных масштабах. Установление традиции и как следствие неспешное но тотальное покрытие неугодий плодовыми насаждениями всех возможных, необходимых, нужных и уместных сортов плодовых деревьев, согласно карте земель и климатических условий страны.

Речь.
Несложно догадаться что школьникам придутся по душе весенние и\или осенние походы на природу. Один или два дня в году школа легко выделит на посев или посадку плодовых деревьев. Польза от такого мероприятия будет колоссальной, молодые люди поймут разницу между реальным вложением и показным фарсом, увидят интеллектуальные механизмы создания общины и государство образования, смогут самостоятельно но без особых усилий высадить сад будучи еще только ребенком, изменить облик и наполнение окружающей их территории, сделать большой вклад не на словах, а на деле испытать положительно влияющее заложенное биологически чувство поощрения, будучи еще детьми проделать большую работу на которую по факту неспособны взрослые, принять эстафету жизни зная и о её светлой стороне(оратор закрывает глаза, короткая пауза).
Получив высшее образование они увидят на местах пустырей цветущие сады, а цена которую нужно будет за это заплатить есть лишь стоимость посевного материала, небольшое участие со стороны взрослых и буквально организация разовой в году прогулки детей на природу.
Разумеется каждый вправе решать идти ему или нет, идти со всеми или посеять дерево, посадить саженец возле своего дома или на дачном участке. Конечно же миллионы саженцев окажутся без должной защиты или пропадут от рук недоброжелателей. Многие молодые люди проигнорируют инициативу, многие не вложат в эту работу должных усилий, многие не оценят должным образом КПД инициативы. Община отразится в поставленной задаче как в девственном зеркале, но не стоит боятся света товарищи.
Если общество сдаст этот несложный экзамен то гарантированно получит замечательную традицию и прекрасный результат.

Минута внимания.
Проект имеет огромный продовольственно-финансовый потенциал при минимальных затратах, основан на внедрении несложной традиции и способен продемонстрировать насколько важным является индивидуальная ответственность перед общим результатом, насколько важным является задействование здоровых механизмов реализации для повышения конкурентных качеств общественной традиции в целом.

P.S. Предложение остается в силе.


Фото из интернета, на фото изображен традиционно приготовленный для уличной продажи съедобный каштан, вероятно европейский. Съедобные каштаны относятся к роду буковых, издревле используются как продукт заменяющий зерновые культуры.


Рецензии