25. 04. 2016. Запрет на трансплантации и иссл. Доп

25.04.2016. ЗАПРЕТ НА ТРАНСПЛАНТАЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ

       Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ ЛЮБЫЕ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ЛЮБЫХ МОИХ ОРГАНОВ И ТКАНЕЙ — КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО И В ЛЮБЫХ ЦЕЛЯХ, — ЗАПРЕЩАЮ ИХ ТРАНСПЛАНТАЦИИ И ЛЮБЫЕ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ, КАК ПОСЛЕ МОЕЙ СМЕРТИ, ТАК И ПРИ ЖИЗНИ (ВСЛЕДСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО ХИРУРГИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ И Т.П.)

       Понятно, что здесь и убивают «без спросу», и жизнь уродуют, и «воспитывают» те, кто еще ни жизни не видел, ни в людях ничего не понял (как, в принципе, и водится у хунвейбинов), или — кто читать-писать не умеет (бывает и такое, — хотя, по-вашему, это и не обязательно). Но ваша юридическая липа предполагает личное волеизъявление человека по поводу своих органов и тканей, и я это делаю.



Назавтра, 26.04.2016, - ДОПОЛНЕНИЕ:

       Я не случайно написала, что запрещаю трансплантации и исследования моих органов и тканей, как после смерти, ТАК И ПРИ ЖИЗНИ (вследствие каких-либо хирургических вмешательств и т.п.). У меня перед глазами прошел страшный пример. (Не знаю, если бы я оставалась в Петербурге, то, независимо от моей собственной "судьбы", если бы я еще была живая, прошел ли бы он уже, или нет.)
       У моей знакомой, с которой мы вместе готовились к поступлению в университет, работали в университетской научной библиотеке (она поступала на истфак), заболела мама, и ей поставили страшный аутоиммунный неврологический диагноз. Правда, МРТ тогда еще не делали, и многих исследований не проводилось. Но к параличу это привело ее очень быстро. (Вот, пример страшной судьбы у женщины, которой, в отличие от меня, которая сделала в жизни хоть что-то, так, что можно врать, что "все это - за это и за то", - которой, в отличие от меня не пришлось успеть вообще НИЧЕГО: она в 19 лет, на заре перестройки, только успела съездить по путевке в Венгрию, а вернувшись, застала больную маму, и за ней, парализованной, но в полном сознании, ухаживала всю оставшуюся жизнь, привязанная к постели парализованной женщины (мамы), которую надо кормить по расписанию, делать процедуры и пр. (Нас, таких "счастливых", работавших тогда в той библиотеке в Ленинграде, было три. (Случайность?..) Я из них - "самая счастливая".
       Так вот, у той женщины (тезка известной телеведущей по имени и фамилии, но здесь я назову ее "Танька". Так вот, у ее мамы, при этом заболевании, которое чревато сопутствующими, но НИКОГДА я не слышала, чтобы таким больным удаляли органы, - так вот, ей навырезали органов, каких только можно придумать, в частности, пищевод, и дочь, "Танька", кормила ее по расписанию перемолотой пищей через воронку в живот... При этом, врач к ним на дом ходил один и тот же, исследований никаких, опять же, особо не делалось (в больницах она иногда лежала, но моя мама тоже там полежала один раз...), и я почти не сомневаюсь, что у достаточно здоровой в целом, но инвалидизированной женщины, "Танькиной" мамы,просто "надрали" органов, каких захотели. (Под конец, насколько я ей звонила и что-либо знала, нивыдержаннейшая "Танька" начинала очень злиться на маму, и вообще, по разговорчиками, быстро становилась "одной из вас"...)
       Ну, а поскольку мне, похоже, ОПЯТЬ начали фальсифицировать что-то типа неврологии (как в 2002 году), я и уточняю, что запрещаю трансплантации как посмертно, так и при жизни. Впрочем, при такой уголовщине, как здесь у вас и как вспоминал Дмитрий Лихачев о Соловках, "здесь власть не советская, здесь власть соловецкая, нога прокурора сюда не ступала, жаловаться будет некому". НО если ВДРУГ по закону - то я свою волю выразила и зафиксировала: никаких трансплантаций, ни при жизни, ни после смерти, ни для кого и ни за чем.

(В произведении включительно:
слов — 556,
знаков без пробелов — 2 993,
знаков с пробелами — 3 587.)







...


Рецензии