Вспоминание чистоты

Вспоминание чистоты.
Именно Ламаизм или Тибетский буддизм наиболее трудно вогнать в границы что называется ограниченье мечтать ведь  в строгой традиции Божество это вы это оно за вами не следит грозно никто и никто вам с неба не помогает это ваш ум сияние так себя сам проявляет, это все пошили люди действительно просто не реально как бы ни старался Бокар Ринпоче это направление Буддизма включить там в себе, там слишком много и божества и один источник всегда будет опровергать третий второй ну мало кто в гармонии с миром собой мыслит именно так как велел допустим Бокар, есть божества есть сны есть Будда над головой и ощущенье весны просто тут смысл не такой на котором может вырасти ложная кожа и мания преследовании сродни такое возможно что не видит под крышей вас ваш Ченрези – видит и все замечает каждую вашу мысль но он все же не во вне там сидит, и трудно если вообще возможно прилепить в идеальный взгляд это и то – пусть что хотят говорят вам то вот что
Так что мне не нравится именно в книге Бокара склонность к анализу веру препарировать и анализировать просто не надо да доказательств что Будда писал вереде на века просто тома хотя бы то что тогда ведь никто и не знал об атомах и молекулах а он им рассказал и это вот верно
Доказательная база она не нужна даже журналистам будет скучно ну что на час сенсация или на 10 минут а это бесконечный прекрасный маршрут

Итак, о цветах помните что когда медитируете ваше тело пустое видимо но пусто тут Махамудра тела божества зовется оно , казалось бы если один раз медитация правильная была и все понято зачем дальше стараться чтобы все были счастливы – во благо всем все медитации да и сразу не всегда и не у всех может и получаться в чем многим трудно или невозможно признаться
Цитата «…

Ченрезиг чистота  и сияние
белый цвет его тела:
 Ченрезиг абсолютно чист, свободен от какого-либо недостатка;
одно лицо: суть всех феноменов – одного и того же вкуса;
четыре руки:
«четыре неизмеримых»
 (неизмеримая любовь,
неизмеримое сострадание,
 неизмеримая радость и
неизмеримая равностность);

две скрещенные ноги в ваджрной позе:
Ченрезиг не пребывает ни в
крайностях нирваны для себя, ни в сансаре; (он с чувствующими существами)
 он соединяет сострадание
и пустоту;

драгоценность,
(камень чинтамани) которую он держит в сложенных у сердца руках:
Ченрезиг совершает действия на благо всех существ и удовлетворяет
их нужды;

чётки,
которые он держит в правой руке: он вытягивает всех существ
к освобождению;

лотос
в левой руке:
Ченрезиг имеет сострадание ко все существам,
и, помимо этого, сродни тому,
как лотос вырастает из тины,
но его
цветок не запачкан,
так и Ченрезиг действует в этом мире,

оставаясь незапятнанным тревожащими эмоциями и несовершенствами;

диск луны за спиной: в Ченрезиге любовь и сострадание достигли
своей полноты;
шкура оленя через его плечо: легендарная доброта оленя
символизирует ум пробуждения, помыслы которого всецело обращены на
благо существ;
разнообразные драгоценности: богатство качеств пробуждённого ума
Ченрезига;

пятицветные шелка: пять мудростей…»
Итак во время визуализации помним что Ченрезига нельзя все же касаться это ваш просветленный ум но если приятно кому думать что Ченрези зорко с неба глядит и всегда к вам придет вас утешит и защитит – это прекрасно это тоже так думать вот ясно как впрочем и мысли про ангелов что за плечами живут и вам скучать там не дают но… разница велика уже тем что вы знаете как ангела Ченрезига призывать как и зачем и знаете мантру его а значит он часть вас самого там упал не один уж девочка мальчик Бокар пишет пишет (он тоже Ченрезиг) что нельзя вот думать это доступно о двойственности и потом «бац» а канон Ченрези и эта святая серьезно считали что Ченрезиг, все иллюзорно в сансаре , перед ними возник и дал указание и это верно
Там очень , ребята сложное дело и простая вера сама оставим трения акулам пера : ))))


Рецензии