Глава I

Каникулы подходят к концу. Жалко.
Знаете, эту неделю я провела в компании своих друзей, собственно как и все каникулы раньше, и теперь не хочу даже думать о том, что завтра я должна буду рано проснуться, принять холодный душ, минут десять простоять (или просидеть), высушивая волосы, потом должна буду придать себе человеческий вид, после - позавтракать, черт знает зачем одеться в школьную форму и пойти в саму преисподнюю. В этой самой преисподней меня встретят подруги, которых, по хорошему счету, я бы давно сослала на каторгу; боюсь, что в самых дверях меня также встретит Давид, который будет постоянно ходить за мной с целью дотронуться при любом удобном случае. На первом уроке… (А черт с этим первым уроком! Скажу учителю, что плохо себя чувствовала.) На втором уроке учитель физики опять будет докучать своим вечным нытьем о том, что наш класс мог бы состоять из круглых отличников, но вместо тридцати круглых ботаников, она видит только “умственно отсталых детей и Лизоньку” (ненавижу, когда меня так зовут!). Потом продиктует новую тему, глядя только на меня. И если в классе будет тихо, то, досказав тот материал, что должна была объяснить ещё на прошлом уроке, она продиктует задачу и попросит выйти кого-нибудь к доске… Так, стоп! Пора вернуться к настоящему времени.
Итак, сейчас я лежу на диване и смотрю фильм. Кстати, сюжет приличный. Фаба Лайша - мой любимый актер - играет в главной роли. Там (т.е. в фильме) все крутится вокруг какого-то мужика - его как раз-то и играет Фаба, - который поехал в Будапешт, встретил там какого-то парня и спокойно с ним жил... Или что-то такого типа. Так, в голову почти ничто не приходит. Напишу про каникулы.
Понедельник. Я встретила подругу на остановке: ещё в воскресение мы договорились погулять... Я её встретила и мы пошли к магазину, чтобы накупить всего, что только могли позволить себе на тысячу рублей. Да, бюджет небольшой, но моей подруге в голову пришла прекрасная мысль, так что мы набрали полные карманы всяких сладостей, побрякушек, зажигалок - в общем, всего, что только могло уместиться в карманах, и особо не потратились. Таким образом, с той тысячи у нас осталось ещё девятьсот рублей. Но мы рано начали радоваться "успешно проведённому делу". Охранник-ублюдок заметил, как из кармана моей подруги выпала зажигалка, встал и направился к нам. Я видела как подруга приняла положение: "высокий старт", - и побежала на выход; видела как у охранника раздувались ноздри, а его лицо будто свело судорогой. Он стал разгоняться... Эх, ему было бы неплохо скинуть пару килограммов. Итак, не медля более ни секунды, я тоже рванула, настолько быстро, насколько могла. Дальше пропустим подробности. Трудно вспоминать.
Вторник. Это уже был день, каких тысячи. Сидели, говорили, пили и проч.
Среда. План тот же.
Четверг. К всему вышеперечисленному добавилась очередная кража всякого сора из магазина.
Пятница. Этот день был уже интереснее, чем три предыдущих, но особенно ничем не выделялся. На этот раз мы пошли к озеру, что был неподалёку от моего дома. Там посидели, поговорили, посмотрели на воду и пошли по домам.
Суббота... Так, пожалуй, это все... на сегодня.


Рецензии