Одна история о красном бесе и чёрном ангеле
Спускаясь по диагонали из тьмы, с тайных беззвёздных небес, чертогов хаоса, проносясь сквозь тучи, пургу и капли дождя, заставляя развеваться своё одеяние, хмуро глядя на пустынную землю, на блёклую траву, на позабытые всеми здания деревень, на обгоревшие останки деревьев, он пел свою внеземную и неистовую песнь. И нет для его кровожадного меча ни одной шеи, которую можно пересечь.
В этот день они встретились.
Ещё рывок - и рука упёрлась во влажную пустоту. Земля начала трескаться, вздыматься, и бес начал вырываться из объятий сыпучей пучины. Встряхнув головой, взмахнув грязными, редкими, но длинными волосами, он, наконец, встал и оглянулся. Необычно тут.
В последнее время в их царство перестали приходить души. Это неестественно, ведь в мире всё должно быть взаимосвязано, всё текуче, но не изменчиво. Не может быть так, чтобы грешники вдруг перестали существовать. Тысячелетиями к ним приходили духовные отбросы, и огонь утилизации перерабатывал этот мусор для того, чтобы их посылать вновь обретать свои новые тела. Если изъять это звено, распадётся вся цепь.
Глаза беса воспылали: к нему спускался пышущий мраком серафим, раздался чёрный шум.
- Кто ты таков и зачем ты здесь? - вопрошал красный бес голосом самой преисподней.
- Я бы хотел спросить то же и у тебя, выходец из Тартара. Стой, я вижу, что ты зол, но давай же заведём беседу. Не всякий раз встречаешь таких существ, как ты, копоть и гарь.
- Смысла в разговоре нет, и выгоды от сего не будет.
- Я знаю, что ты ищешь. Но этого ты никогда боле не получишь. Ты знаешь, что мир изменился? Вселенная перестроена, и двадцать пять лет назад все смертные были уничтожены за ненадобностью.
- Это невозможно, в мире действует один закон: закон стабильности. Без него всё сущее превращается в комья земли. Динамика - лишь ограниченное дополнение, нужное для самого процесса жизни. Такой принцип поставлен самой Вселенной.
- Вселенная уже не та, и законы канули в Лету. Всё смешано, всё действует первобытно, размашисто, свободно, яростно, хаотично. Теперь нет ни божественности, ни сторон - взглянь же: теперь и ты светишься, - И действительно, бес сиял, как яхонт, как алмаз на солнце, взятый из зияющей пучины вулкана, как само Солнце. Светился огненно, пламенно, бешено, будто беса пробило насквозь, и энергия просачивалась наружу...
- Я слишком несовершенен, - промолвил бес, взлетел и набросился на чёрного ангела, раня своими кинжальными когтями его плоть, полосуя, разделяя его кожу на лоскутки. Воссиял клинок меча, и весёлыми брызгами разлетелись капли нечеловечьей крови. И никто не сможет сказать, чья была эта кровь - возжигающего демона или лучистого посланника других измерений.
И только земля в его багровых лапах...
* * *
1 ноября 2012 г., 20:28
Свидетельство о публикации №116042100693