День семнадцатый. 2 марта
АД 140/80. Самочувствие не ахти. Спал плоховато. В 8 часов подъём. Вот, что значит вошел в нормальную колею. Дома разбаловался – далеко за полночь отбой, из-за компа и телепрограмм, утром сон до 11-12 часов. Здесь уже привык к новому режиму. По утрам никто не мешает спать, даже после забора крови сон продолжается. За день так устаёшь от процедур и обследований, что в 22 часа сон накатывает сам.
В 630 палате начался ремонт – готовят палату к приезду «братьев» -сирийцев. У нас так – всё лучшее – детям. Мы всем из-за своей нищеты готовы и лизать, и целовать одно место даже тем, кто в этом не нуждается. И всё это в ущерб людям второго сорта, то есть нам – россиянам. Да, простят меня и Крым, и Донбасс, и, вот теперь Сирия. Сколько Вас сытых на нас голодных!
Завтрак, процедуры, капельница. Людмила Владимировна, лечащий врач обрадовала, сообщив, что пришёл специально заказанный для стентирования моей сонной артерии инструмент. Завтра в первой половине дня операция. «Святая преподобномученица Елисавета, моли Бога о благополучной операции раба Божьего Олега. Аминь».
Приходила целая команда врачей. И нейрохирурги, и лучевые терапевты по поводу аденомы одного мнения – не надо её трогать, потому что большие риски и при операции, и при облучении. Просто надо держать на контроле самочувствие и отслеживать динамику. Если возникнет необходимость операции, то лучше всего обратиться в институт имени Бурденко, на Маяковке – это всеми признанный авторитет по нейрохирургии.
День пролетел незаметно, перед ужином обошел территорию Центра и сходил к Храму Святой преподобномученицы Елисаветы. По внутреннему периметру 1300 шагов – нормальный Центр из нескольких корпусов. До Храма 330 шагов. За вечер нагулял 2360 шагов. Гуляю, а подспудно где-то мысль о завтрашнем дне.
«Святая преподобномученица Елисавета, моли Бога о благополучной операции на сонной артерии раба Божьего Олега. Аминь».
Вроде бы спокоен, а в 20 часов давление 160/90. Приходил дежурный терапевт, что–то дали из лекарств. Закончилась тетрадь дневника, перехожу на блокнот, который мне оставил Морозов.
В 22 часа отбой.
День восемнадцатый. 3 марта.
Свидетельство о публикации №116041703107