Эфирное тело безгранично и что дальше?

КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ИЩЕТ СРЕДСТВА СОТВОРЯЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
КТО ОПРАВДАНИЯ ИЗЫЩЕТ ВДОВОЛЬ СКВОЗЬ ЭМОЦИИ РУГАТЕЛЬСТВА
ТОМУ РАБОТАТЬ УЖЕ НЕКОГДА ... УСТАЛ
КАКИМ ПРЕКРАСНЫМ МАСТЕР ОМ ТЫ СТАЛ
НА ПОСЯГАТЕЛЬСТВА )))
КАК МОЖНО ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ ЧАСТИЦЫ БОГА КОТОРАЯ СКВОЗЬ ЧАКРУ В КАЖДОГО ВСТРОЕНА ГЕНИАЛЬНО ЧОБ ВЫПОЛНЯТЬ ПРЕДНАЧЕРТАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕАЛЬНО ?

Огонь - Стихия крайне непростая,
Опасная, двоичная по сути.
В огне Небесном айсберги не тают,
В земном - горят суды и даже судьи.
Один огонь семью в степи согреет,
Другой сожжёт и села, и столицы.
Один тепло запустит в батареи,
Другим застрелят зверя или птицу.
Огонь вдохнёт уют в очаг потухший,
А лес дремучий обратит пустыней.
Огонь Любви спасает наши души,
Но тлеют жизни на огне гордыни.
Планета разукрашена свечами,
Которые воздержат наши руки.

[Огонь Молитвы - крылья за плечами,
Дурное слово - пламя адской муки!]


===


Эфирное тело представляет собой матрицу, т. е. образец, по которому строится физическое. Энергия эфирного тела воспринимается человеком как жизненная, а также физическая сила. "Сил нет, руки опускаются" - типичное описание резкого недостатка эфирной энергии.
Жизненный тонус, выносливость, сопротивляемость физического тела различным инфекциям определяется общим энергетическим уровнем эфирного; заболеваниям физических органов и систем обязательно предшествуют неполадки с их эфирными аналогами. Хорошая эфирная энергетика означает прекрасную защиту физического тела: такие люди не мерзнут, могут при некотором усилии пройти босиком по углям или без вреда для себя держать руку в пламени свечи, так что не сгорают даже мелкие волоски.
Наоборот, разрыв эфирного тела дает трудноизлечимую болезнь соответствующего физического органа, и фактически усилия врачей направлены, прямо или косвенно, именно на эфирное лечение, а иначе болезнь быстро возобновляется. Качество кожи определяется интенсивностью ее эфирной защиты, когда последняя ослабляется, кожа теряет эластичность и упругость, становится дряблой и морщинистой, компенсируя таким образом утрату прежних упругих качеств: коже важно иметь определенную подвижность вокруг мышц и костей, которая при уменьшении эластичности компенсируется складками. При ослаблении эфирной энергетики межпозвоночных дисков они тоже делаются менее упругими, но здесь компенсация идет по-другому: вокруг разрастаются остеофиты - специальные костные отростки, укрепляющие ослабевший позвоночный столб; правда, от этого он перестает гнуться, но зато сохраняется целостность, т.е. не рассыпается на куски.
Культура эфирного тела у среднего современного человека очень низка; мы ощущаем его лишь в том случае и в том месте, когда и где происходят сильные эфирные нарушения, например разрывы, обычно сопровождающиеся сильной физической болью - тогда прислушаешься поневоле. В то же время очень важно ощущать эфирные структуры на себе в здоровом состоянии - от этого зависит как благосостояние всех органов, так и эффективность и красота всех движений человека. Но все же и самый эфирно-невоспитанный человек в некоторые минуты четко ощущает свое эфирное тело. Это состояние сильного голода и жажды и, наоборот, приятной сытости после вкусной еды; сильная сонливость, усталость после тяжелой физической работы и бодрость после сна на свежем воздухе; состояние сильной тошноты, когда физическое тело готовится исторгнуть из себя эфирно-неподходящий ему продукт; физический контакт с любимым или, наоборот, неприятным человеком, независимо от присутствия сексуальных ощущений; медитации на пляже, в теплой ванне или проруби.
Неуклюжие, неловкие движения, неспособность обогнуть угол стола, не задев его; посуда и другие мелкие предметы, постоянно выскальзывающие из рук человека и разбивающиеся на полу - все это выдает человека, не нашедшего контакт со своим эфирным телом и потому живущего в несогласии с ним.
Воо6ще эфирное тело может существенно выходить за пределы физического. Особенно это ощущается при резких, угловатых движениях, к которым человек непривычен или неподготовлен. Наоборот, плавные, как у мимов, движения, создающие иллюзию перемещения в плотной среде, означают точное согласование эфирного и физического тел. Когда они хорошо согласованы, человек оказывается способным и на быстрые движения, во время которых физическое тело не выходит за пределы эфирного - этим искусством владеют хорошие танцоры и мастера боевых искусств: карате, кунг-фу и т.д.
Однако движения, так сказать, внешние - это еще далеко не все и не самое главное.
Представляет ли читатель, как устроено внутри его запястье - то, что в анатомии называется лучезапястным суставом? Похож ли он на локтевой? В действительности между кистью и предплечьем имеются расположенные в два ряда 8 мелких косточек довольно сложной формы, упакованные в суставные сумки так, чтобы обеспечить кисти значительно большее богатство движений, чем предплечью относительно плеча. При любых движениях руки эти косточки перемещаются относительно друг друга, костей пясти, локтевой и лучевой, и если они сильно смещаются относительно своих эфирных оболочек, может произойти неприятность, например, потянутся сухожилия; совсем грубое смещение способно привести и к вывиху (так называемые "привычные" вывихи всегда означают эфирную слабость сустава).
Таким образом, учиться следует не только видимым, но и скрытым в толще физического тела движениям; сюда относятся напряжения и расслабления мышц, растяжение связок, перемещение костей в суставах и многое другое, о чем обычный человек никогда не думает, пока не ощутит, например, резкой боли в области печени или жжения в мочеиспускательном канале. Культура эфирного тела включает в себя умение аккуратно и вежливо обращаться со всеми эфирными внутренними органами, следя за их пространственным соответствиям физическим, в чем заинтересованы оба тела.
Однако функции эфирного тела вовсе не сводятся к его взаимодействиям с физическим: ничуть не меньшую роль в его жизни играет астральное тело, связанное с эфирным самым непосредственным образом, но об этом чуть ниже.
Развитое эфирное тело, способное устойчиво транслировать через себя мощные потоки эфирной энергии, необходимо хорошему актеру и певцу, лектору, оратору и дрессировщику зверей. Эфирная энергия подобна звуку контрабаса в симфоническом оркестре - она представляет собой основу, фундамент, на который ложатся астральные, ментальные и более тонкие вибрации. Управление маленькими детьми идет преимущественно на эфирном теле: их соблазняют едой, шлепают и кричат на них; несильная драка (т.е. без членовредительства) есть не что иное, как грубая эфирная медитация.
Границы эфирного тела переменчивы; если человек здоров и хорошо себя чувствует, оно выходит за пределы физического тела на несколько сантиметров или даже десятков сантиметров. Существует социальное табу на соприкосновение эфирных тел, исключая строго церемониальные моменты: рукопожатие или поцелуй руки дамы при встрече. Приблизиться к полузнакомому человеку настолько близко, чтобы ощутить его эфирное тело своим, значит прямо выразить свой к нему откровенный интерес, чаще всего воспринимаемый как прямое приглашение к интимности.
http://www.nyctos.ru/s04.html
Р®зЎ«пЈ  о  аЎ¬ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
Перейти к дневнику
Телесные крокодилы.
Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:41ссылка eva1689
На всякого мудреца довольно простоты.
Пословица.
Автор не будет утомлять читателя подробным описанием козней тонкой
семерки на всех чакрах тонких тел: вместо этого он собирается описать
компанию гораздо более опасных и злобных тварей, создаваемых Гагтунгром для
специальных целей и посылаемых им отнюдь не каждому человеку. Эти сущности
существуют в полосах вибраций тонких тел и ниже условно именуются
крокодилами; и хотя их внешний вид может сильно отличаться от обычного
аллигатора, они, на взгляд автора, заслуживают этого названия вследствие
своей хищности, агрессивности и очень малой управляемости человеком.
В соответствии с номенклатурой тел ниже рассматриваются следующие виды
телесных крокодилов: атманический, буддхиальный, каузальный, ментальный,
астральный, эфирный и физический. В принципе у нормального социализированного
человека никаких крокодилов быть не должно (этим они отличаются от тонкой
семерки); тем не менее, с ростом личной энергетики или в результате сильного
дисбаланса тонких тел часто возникает ситуация, когда одно из них становится
гораздо сильнее всех остальных - чаще всего это наиболее эксплуатируемое
человеком тело. Если вибрации этого тела достигают определенной величины, а
усилия светлых сил по гармонизации энергетики человека оказываются тщетными,
из адских эгрегоров Гагтунгра выплывает крокодил, особая тонкая сущность,
построенная на вибрации этого тела, и становится эпизодическим или постоянным
спутником этого человека. Крокодил является по идее (как он это представляет)
как помощник, но довольно скоро выясняется, что у него есть свои вполне
определенные интересы, и за услуги - он предлагает активно искать и хватать
энергию, необходимую для соответствующего тела - с ним приходится
рассчитываться очень щедро, т.е. он пожирает 9/10 или больше того,
что человек с его помощью достает, а если добычи нет или не хватает,
то принимается безжалостно терзать тело самого человека, обгладывая его
буквально до косточки (если у тонких тел они есть). И хотя крокодилы на
разных телах проявляются по-разному, в обществе такие люди переносятся с
трудом, а чаще всего подвергаются остракизму (исключая высшие социальные
круги, где, наоборот, не примут без соответствующего крокодила).
Крокодилы каждого уровня делятся на два типа: активно-агрессивные и
пассивно-вампирические, но их хищность в обоих случаях одинакова, т.е. они
пытаются пожрать все, что попадается у них на пути, плохо слушая указания
человека (если он вообще пытается их давать). Для агрессивно-активных
крокодилов характерно большое количество крупных острых зубов и длинные
ядовитые когти, которыми можно рвать добычу: у пассивно-вампирических
крокодилов вместо когтей и зубов бывают особые присоски, с помощью которых
крокодил, со всех сторон обтекая жертву, к ней присасывается и впитывает всю
ее энергию.
Сражаться с таким крокодилом обычному человеку довольно трудно,
поскольку его собственной защиты не хватает, а выставить навстречу
аналогичное животное он, как правило, не может. Поэтому схватка кончается
бесславным поражением, после которого соответствующее тело долго болеет, а
человек с трудом восстанавливает свою энергетику в целом. Умные люди в таких
случаях предпочитают не связываться, а бросить крокодилу кусок - но, к
сожалению, он не всегда им ограничивается, и иногда возможны отчаянные
конфликты, вплоть до смертельного исхода.
Как правило, крокодил не является по первому зову. Человек должен
довольно долго нарушать естественную этику своей жизни, закрывая глаза на
чувство долга, глуша совесть и голоса высоких эгрегоров и устраивая в своих
телах и своей жизни сильные дисбалансы, чтобы всерьез заинтересовать
Гагтунгра. Бывает, конечно, что человек рождается с уже прикрепленным к нему
крокодилом, который сопровождает его всю жизнь, но это сравнительно редкие
случаи, и они требуют особого рассмотрения. Хотя, с другой стороны, сильный
энергетический канал, характерный для великих людей всегда привлекает
внимание тонких хищников, и пару-тройку крокодилов легко можно усмотреть за
практически любым из них -
"Но что трагедия, измена
для славянина,
то ерунда для джентльмена
и дворянина"
(И. Бродский)

Атманический крокодил (его еще можно назвать атеистическим) характерен
для людей, активно, но безуспешно занимающихся духовными поисками, а также
для духовных псевдоучителей, претендующих на способность к подключению других
к высокому эгрегору, но имеющих реально противоположные устремления.
Человек может тянуться вверх, к Богу или возвышенному идеалу по-разному:
инстинктивно, как цветок тянется к солнцу и свету, страдая в их отсутствие,
или из чувства долга, по обязанности, или желая соответствовать социальным
представлениям, и еще множеству самых разных причин, из которых не последней
являются физические болезни. Однако для подключения к высокому эгрегору
нужно, во-первых, Его соизволение на это, во-вторых, формы служения
определяет Он, а не человек, и в-третьих, сам по себе момент и ситуация
подключения, если даже оно возможно, также тщательно готовятся эгрегором -
иногда довольно долго. Если же человек, не имея достаточного терпения,
начинает форсировать энергетику своего атманического тела, например, пытаясь
подключить его к энергичным атманическим телам других людей (неподготовленный
прозелит), то его атманическая энергия, не найдя естественного выхода в
высокий эгрегор (который его защитит), привлекает внимание Гагтунгра, который
посылает на атманическое пиршество соответствующего крокодила. На первых
порах человек может быть очень доволен: он чувствует, что во время молитвы
что-то происходит. "Бог слышит меня!" - в то время как его реально "слышит"
(и очень одобряет) поначалу небольшой, но очень хищный и прожорливый
атманический крокодильчик, который будет расти на атманических хлебах как на
дрожжах - таков первый вариант его проявления.
Второй вариант возможен при реальном подключении к высокому эгрегору,
которое поначалу требует от человека массу усилий по перестройке своего
буддхиального тела, т.е. своих жизненных позиций и ценностей, как
осознаваемых, так и неосознанных - по существу это перестройка всей
психологии. Ни о какой нужности человека эгрегору на этой фазе еще нет и
речи: эгрегор дает человеку сильную инвольтацию атманического тела (т.е.
высшую волю и вдохновение) с тем, чтобы с ее помощью человек постепенно
переделал свое буддхиальное тело, и лишь после этого каузальное и остальные -
и только потом по существу начинается служение. Если же человек пытается
служить высокому эгрегору сразу, не перестроив низшие тела, да еще на
атманических вибрациях, то они скорее всего будут эгрегору просто не нужны,
но зато привлекут внимание крокодильчика.
Третий вариант появления атманического крокодила - форсирование
атманического тела с помощью ментально-атманического, т.е. ментального
моделирования, или умственного постижения Бога. Вообще вибрации тел
ментального человека вызывают сильный отклик в телах самого человека, и в
частности, ментальное изучение Бога вызывает религиозные чувства - но не
высокий эгрегор, к которому они должны относиться. Взамен, если эгрегор так и
не находится, появляется крокодил, который поедает резонирующие вибрации
атманического тела - судьба ученых-атеистов, "научно" изучающих религии и
верования.
Четвертый вариант появления атманического крокодила - недобросовестное
духовное учительство, заключающееся в том, что учитель, вместо того, чтобы
подключать атманические тела учеников к высокому эгрегору, замыкает их
атманическую энергетику на свое собственное атманическое тело. При этом
последнее гипертрофированно раздувается (производя на новеньких сильнейшее
впечатление), и привлекает пристальное внимание Гагтунгра.
Пятый вариант появления атманического крокодила это его рождение вместе
с самим человеком, который с младенчества обладает сильной атманической
энергетикой, и ее крокодил большей частью отсасывает, приводя ребенка
более-менее в соответствие с социальной нормой. Когда этот человек вырастает,
он обычно осознает присутствие крокодила, и как-то выясняет с ним отношения:
либо изгоняет, становясь духовным лицом, или бывает им съеден, или всю его
жизнь с ним безуспешно сражается, но не может победить, поскольку время от
времени все же пользуется его услугами.
Шестой вариант атманического крокодила - наследственный или подсадной
крокодил, пересаженный на человека семейным эгрегором или "случайно"
проходившим мимо черным духовным учителем. Это трудная духовная болезнь,
которая, однако, иногда поддается лечению, но именно на атманических
вибрациях - энергия более низких тел здесь не помогает.

Развитый атманический крокодил представляет собой устрашающее зрелище,
и находиться в контакте с его обладателем (чтобы не сказать - владельцем)
чаще всего очень неприятно. Это человек, рядом с которым или по ходу
взаимодействия с которым на время (а иногда и навсегда) теряется вера,
вдохновение, высшая устремленность - все то, что дает человеку связь с
идеалом, т.е. высоким эгрегором. Атманический крокодил перекусывает канал
связи с ним и замыкает его на себя, а человеку в атманическое тело дает
инвольтацию Гагтунгра - сомнения, уныния, разочарования, пессимизм,
безнадежность и бессмысленность существования. То же самое царит в глубине
души самого хозяина крокодила, поскольку его атманическое тело сильно
загрязнено крокодилом, или, если крокодил полностью поглотил атманическое
тело, там находятся идеалы служения жесткому эгрегору - силы, власти,
могущества и жесткого подчинения. Как и все хищники, крокодил требует от
человека постоянной подкормки атманическими энергиями, и если ее не хватает,
питается атманическим телом хозяина, приводя это тело своими укусами в жалкое
состояние и полностью лишая энергетики - наркоманы (правда, на эфирном теле)
называют это ломкой. Внешне эти состояния могут приводить к вспышкам бешеного
религиозного фанатизма, ненависти к инаковерующим и вообще всем, не
разделяющим "высокую идею" человека, т.е. обладателям атманической энергии,
несъедобной для его крокодила. Впрочем, обращение с единоверцами у такого
человека не намного мягче - иногда бывает даже наоборот, особенно в среде
начинающих христиан, у которых смирение перед агрессией считается
первостепенной заповедью, о чем все крокодилы отлично осведомлены.

Буддхиальный крокодил характерен для профессиональных психологов и
колдунов - людей, занимающихся мировоззрением и тонко-кармическими сюжетами,
в частности, проклятиями, личными и семейными (вариант - наследственная
шизофрения), т.е. меняющими судьбу, психологию и мировоззрение в глобальные
ценности человека. Здесь причиной появления крокодила чаще всего служит
отсутствие должной защиты буддхиального тела атманическим, когда первое
активно развивается человеком помимо второго. Вообще любой профессионализм и
чрезмерная узость занятий чреваты появлением соответствующего крокодила,
который достаточно жестко "гармонизирует" человека методом известного
Прокруста, попросту откусывая выступающую часть чрезмерно развитого тела.
Вообще сильное подключение к энергетике чужого буддхиального тела
довольно опасно, так как чужой сюжет может перейти на слишком участливого
собеседника, и у него произойдет некоторый "сдвиг по фазе" (читай - точки
сборки). Защита, как и в случае болезни физического тела, может быть двоякая:
либо это естественный душ более тонкой энергии вышестоящего тела, в данном
случае - атманического, - либо тщательная изоляция, резиновые перчатки и
специальные инструменты: скальпель, зажим, иголка с ниткой. В случае
психологов и психиатров в качестве таких средств защиты выступает та или иная
жесткая модель человека и его психики: она встает между человеком и
специалистом железобетонной стеной с крохотным окошечком, сквозь которое
"профессионал" видит очень мало, а главное, чаще всего совсем не то, на что
ему пытается пожаловаться пациент, - но зато обеспечивает прекрасную защиту.
"Бред", "психоз", "продукты психической деятельности" - вся психиатрическая и
во многом психологическая терминология словно создана в адских мастерских
буддхиального плана специально как пыточный арсенал для больной души, плохо
адаптирующейся как к человеку, так и к социуму. Однако разбираться по
существу в содержании "бреда" психиатру опасно: его собственная точка сборки
может под воздействием пациента сдвинуться в аналогичное положение, т.е. врач
попадает в то же самое пространство, и еще неизвестно, сможет ли выйти: здесь
нужна или защита атманического тела (это называется "психолог милостью
Божьей") или жесткая охрана, с которой успешно справляется буддхиальный
крокодил, или уже упомянутая бетонная стена, т.е. общий взгляд на больного
(пациента, клиента) как на недочеловека или некоторую абстрактную схему,
ребус, который нужно разгадать.
В любом случае акцентуация буддхиального тела без надлежащей защиты
атманического (фактически без санкции высокого эгрегора) ведет к тому, что
человек привлекает внимание Гагтунгра и тот посылает к нему крокодила.
Буддхиальный крокодил питается энергиями соответствующих тел; жизненными
сюжетами, жизненными позициями и системами ценностей: точнее говоря, он
пожирает энергию, выделяющуюся при их профанации, т.е. при переходе на более
низкий уровень. Очень отчетливо действие буддхиального
(пассивно-вампирического) крокодила видно в психотропных препаратах,
снимающих острые психические состояния, не решая вызвавшей их проблемы, но
переводящих человека в полусонное состояние. При этом острота состояния,
конечно, снижается, но за счет того, что буддхиальная энергия, которая в
принципе питает все остальные тела человека и дает ему силу жить и мыслить,
у него просто отбирается - это можно было бы сравнить с лечебными пиявками,
если бы не эффекты разрушения и деградации психики и жизненных сюжетов в
целом, сопутствующие деятельности любого крупного буддхиального крокодила.
Если деятельность буддхиального крокодила не прикрывается ширмами
психологической благотворительности, она иногда принимает форму нравственного
растления или так называемого наведения порчи, т.е. тяжелого жизненного
сюжета. Однако это не так легко сделать - гораздо легче профанировать
собственный, уже имеющийся у человека сюжет, переведя его в более низкую
октаву: освобождающейся при этом энергией лакомится крокодил, оставив пару
крошек человеку, который может поначалу обрадоваться и сказать, что жить ему
стало легче. Однако смутное чувство, что он что-то важное в своей жизни
пропустил, будет, вероятно, посещать его в течение длительного времени.
Внешне человек с буддхиальным крокодилом может быть очень (даже слишком)
приятен и обходителен, но чаще у него характерный магически-гипнотический
оккультный взгляд профессионального колдуна, буквально заставляющий других
раскрыться и все про себя рассказать, иногда вопреки непосредственному
желанию человека. При этом основное внимание крокодила направлено на сюжет
(по существу он просто тонкий сплетник), а психологические подробности,
важные для объекта его внимания, его чаще всего не интересуют. Результатом
взаимодействия с таким крокодилом бывает чрезвычайно неприятное душевное
состояние: человеку кажется, что его душу взяли и разрезали скальпелем, грубо
перебрали по кишкам и, не зашив, швырнули обратно, облив какой-то ужасной
грязью. Тем не менее, хозяин крокодила приобретает после этого над человеком
не вполне понятную власть и может долгое время не отпускать его от себя, пока
не потеряет интереса; вырваться же из-под его власти трудно; для этого
требуются определенные жертвы.

Каузальный крокодил - обычный спутник гадалок, администраторов и
политиков; в жизни социума он играет огромную роль, принимая самые
разнообразные обличья.
Каузальный крокодил питается энергией потока событий; опыт
взаимодействия с ним отражен в таких шедеврах народной мудрости как "Дорога в
ад вымощена благими намерениями" и "ни одно доброе дело не остается
безнаказанным". Энергетика каузального потока это приблизительно энергетика
денег: событие - это то, что можно на них купить: поехать в отпуск,
приобрести товар. Более значительные события, отражающиеся на буддхиальном
плане (значимые для личной судьбы знакомства, устройство на работу и т.д.) за
деньги уже не достижимы (автор смиренно надеется, что читатель поймет эти
слова в разумном смысле и не будет к ним придираться: конечно, и жену, и
работу, и дворянский титул иногда можно купить, но не об этом идет речь).
Вообще каузальный крокодил подстерегает неосторожных "практиков" -
людей, активно принимающих участие в потоке событий, не имея защиты со
стороны своего буддхиального тела, т.е. не выработав устойчивых жизненных
позиций и отчетливой системы внутренних ценностей. Этот крокодил влечет
своего хозяина в "гущу событий", но питается ими сам, оставляя человека
словно в стороне от них - у него возникает ощущение невключения,
непричастности и неудовлетворенности происходящим вокруг него и
непосредственно с ним. Характерные признаки явления каузального крокодила и
голодания каузального тела, чью энергию он пожирает, суть: экзистенциальная
скука: человеку ничего не хочется и ничего (никакие события и обстоятельства)
его не привлекает и не радует, притом, что он может массу времени и усилий
направлять на различные увеселения; нерешительность и лень: у человека
буквально нет сил, чтобы совершить тот или иной поступок, иногда для него
жизненно необходимый; все решения откладываются до последнего момента, но не
принимаются до последнего; жадность - самая обычная, финансовая, но доходящая
до крайней степени, изумляя самого человека, так как зачастую идет ему явно
во вред, но человек сам ничего не может с собой сделать: крокодил не желает
отдавать ни кусочка столь дорогой для него валюты.
Дистрофия каузального тела - тяжелая болезнь, выражающаяся в том, что
человек перестает воспринимать происходящее с ним как события, а свои
действия - как поступки; жизнь становится безнадежной пустыней серого
существования, лишенного какого бы то ни было специального привкуса. Жажда
события, поступка, в крайних случаях может довести человека до убийства или
самоубийства - но это уже финальная стадия пожирания крокодилом каузального
тела хозяина; начинается же все обычно совсем по-другому.
Крокодил является, когда участие человека в потоке событий резко
превышает допустимую его буддхиальным телом величину. Здесь дело не только в
качестве убеждений и взглядов человека, но и в непосредственной буддхиальной
энергетике: слишком большую активность каузального тела оно защитить уже не в
состоянии. Поначалу человек не замечает отрицательного эффекта, связанного с
явлением крокодила, поскольку последний лишь ведет его в богатые событиями
области, а кусает других, питаясь энергетикой из каузальной области, отчего
им, а не ему, становится скучно жить, да и события куда-то исчезают, оставляя
вместо себя что-то вроде потоков серой пыли. При этом сам человек может быть
очень активен, побуждая других к действиям, но почему-то в конце концов все
усилия оказываются бесплодными или результаты не приносят никакого
удовлетворения. Сильный каузальный крокодил может дать большую жажду власти,
поскольку он позволяет ему дирижировать крупными потоками событий, направляя
их по воле Урпарпа. Крупный начальник в рамках административной системы
обязан иметь такого крокодила, иначе его просто не пустят к власти. Обычно
крокодил сидит в приемной, инвольтируя секретаря, по виду и манерам которого
можно многое сказать о каузальном крокодиле его начальника. Человек с
каузальным крокодилом обожает бескорыстных людей всех видов и вероисповеданий
и всегда норовит стать объектом их альтруистических действий. При этом
крокодил стремится сожрать такого незадачливого альтруиста целиком: вместе с
пальцем заглотнуть и руку, а потом и все тело. Крокодил съест все добрые
поступки и материальную помощь всех видов и страшно оскорбится, если она
прекратится или сократится: для него характерна абсолютная неблагодарность и
неутомимость аппетита. Сам хозяин странным образом тоже не испытывает
благодарности за бескорыстную помощь, и совершенно понятно, почему: энергия
"доброго" поступка почти целиком достается крокодилу, так за что же прикажете
благодарить? Тем более, что разъярившийся зверь потребует новой пищи, и при
ее отсутствии примется питаться телом собственного хозяина...

Ментальный крокодил является частым спутником интеллигенции, особенно
людей умственного труда, но в настоящее время распространен во всех слоях
общества ввиду гипертрофии его ментального тела в целом.
В принципе естественную защиту и инвольтацию ментальное тело получает из
каузального; приблизительно это можно выразить так: думать и осмысливать
естественно события своей жизни; как говорится, проблемы следует решать по
мере их возникновения. Однако ментальное тело словно предназначено для
всевозможного моделирования, и очень соблазнительно смоделировать весь мир,
после чего он (по идее) становится понятным, послушным и управляемым. Однако
ментальные потоки грубее каузальных (не говоря о буддхиальных и
атманических), поэтому всякое умственное представление о событии является его
огрублением и, вообще говоря, для того, чтобы мыслить о том или ином предмете
или явлении, человек должен иметь соответствующую санкцию кармического (или
другого, но достаточно высокого) эгрегора, поскольку мысль о мире, особенно
грубая, часто для него (мира) разрушительна. Тем не менее, грехи
праздномыслия и словоблудия необычайно распространены: человек думает о том,
о чем его никто не просил думать, и болтает о всем на свете без существенных
оснований - и тем сильно пачкает ментальный план тонкого мира.
Понятно, что в какой-то момент такое занятие в сочетании с
непропорционально возрастающей энергетикой ментального тела привлекает
внимание Гагтунгра, и к человеку посылается ментальный крокодил, питающийся
энергией мысли. Для человека с таким крокодилом характерно, во-первых,
стремление к получению разнообразной информации, а во-вторых, очень плохая ее
усвояемость, по крайней мере, слабое ее влияние на высшие тела.
Если крокодил относится к виду пассивно-вампирических, то его хозяин
будет по-видимому хорошо и внимательно, даже как-то хищно, воспринимать
информационный поток, но никогда не удовлетворится услышанным, он всегда как
будто что-то недопонял или недослышал, и ему нужны дальнейшие разъяснения.
Если вы беретесь ему что-то разъяснять, то через некоторое время у вас
появится чувство, что он как-то не так вас слушает, или неправильно понимает,
и хотя в конце разговора, вероятно, кивнет головой и со всем, или почти со
всем, согласится, у вас останется очень неприятное чувство напрасно
потраченных усилий и какой-то плохой, хотя и скрытой радости с его стороны
(это радостно бьет хвостом сытый крокодил). Но самое неприятное заключается в
том, что когда вы встретитесь в следующий раз, хозяин крокодила задаст вам те
же вопросы, и вы быстро увидите, что он не только ничего не понял и не сделал
никаких выводов из прошлого разговора, но просто его начисто забыл (психолог
скажет - вытеснил; по мнению автора, не было ни того, ни другого - он просто
почти не воспринял информационно-энергетический поток, который до него не
дошел, будучи по дороге почти полностью сожран крокодилом; у самого хозяина
крокодила возникает ощущение, что он плохо слышит и понимает собеседника,
словно между ними ватная стена).
Если человек с пассивным крокодилом часто молчалив, то активный
ментальный крокодил характерен для болтунов, атакующих свои жертвы совершенно
им неинтересными и не нужными сведениями о своих, государственных или
планетных делах. К сожалению, ментальная агрессия такого рода ничуть не менее
сокрушительная, чем астральная или физическая, в социуме как бы игнорируется
и особенно неэтичной не считается. В тонком мире на ментальном плане в это
время происходит следующее: крокодил выплывает вперед и, пользуясь фразами,
как оружием, вскрывает ментальное тело жертвы и активно пожирает его энергию,
сопровождая это занятие возгласами "Нет, вы скажите, вы со мной согласны или
нет? Разве можно давать волю молодежи?" Своим сдавленным ответом, неважно
каким, изнемогающая от скуки, доходящей до дурноты (верные признаки
катастрофического снижения энергетики ментального тела) жертва подставляет
новую область ментального тела, за которую немедленно хватается крокодил.
Специфический ментальный крокодил появляется у людей, считающих себя
умными, поскольку владеют и постоянно пользуются некоторой ментальной схемой,
моделирующей каузальный поток. По ходу этого моделирования происходит сильная
его профанация (каково бы ни было качество этой схемы), а освобождающейся при
этом энергией питается крокодил. Особенно сильно человечество по части
отыскания причин событий, здесь его фантазии просто нет предела. Каких только
обоснований нельзя найти у самого простого события, причем все они будут в
некотором смысле частично верны, но при этом само по себе произнесение вслух
причины кормит чаще всего ментального крокодила, и никого больше, поскольку
абсолютно бесполезно и бессмысленно во всех отношениях. Вот характерный
пример. Маленький мальчик простудился, и к вечеру у него поднялась
температура. В семье, естественно, начинается обсуждение причин заболевания:
- Напряженные аспекты транзитной Луны на радикальном асценденте в
Раке, - скажет папа-астролог, подняв на секунду голову от эфемерид.
- Кармическая расплата за преступления в позапрошлом воплощении, -
прокомментирует мама - специалист по карме, - не надо было в XVI веке в
Голландии подвергать ведьм испытанию водой.
- Надо больше слушаться старших, - ворчит дедушка, обиженный ребенком
еще с утра, - и главное, их уважать, тогда и болеть не будет.
- В другой раз одевайте шарфик на малыша и теплые колготки, - промолвит
бабушка, - и над семьей повиснет тягостное молчание ввиду ее полной
беспомощности перед ситуацией и резким снижением ментальной энергетики;
семейный ментальный крокодил, сыто ухмыляясь, забирается под кровать больного
ребенка.
Ментальный крокодил часто встречается у различных "теоретиков", в том
числе и в гуманитарных науках. Такой крокодил может питаться чужими
концепциями, теориями и т.п., разделываемыми под орех следующим нехитрым
способом: сначала критикуемая концепция "переводится" на язык схемы,
доступной "теоретику", так что по ходу перевод от нее мало что остается, но
результат зато понятен ему, и конечно, противоречит его основной концепции,
или не согласуется с ней - и потому неверен. На всех фазах описанного
критического акта, как и при любой профанации и разрушении, происходит
выделение энергии, пожираемой крокодилом. Несчастный автор, читая посвященный
ему критический разбор (если он воспринимает его всерьез) воздевает руки к
небу и в горе восклицает: "Но ведь я же совсем не то хотел сказать" (и если
совсем неопытен, может даже пытаться печатно объяснить, что именно).
Удовлетворенный крокодил, понятное дело, ему не отвечает никак, но по
существу согласен: "Конечно, но надо же понимать - я был голоден".
Сильный ментальный крокодил гонит человека за все новой и новой пищей, а
когда ее не хватает, начинает кусать его самого, и человек быстро тупеет и
видимым образом умственно деградирует; разговаривать с ним на любые темы
становится практически невозможным - это иногда один из вариантов
начинающейся шизофрении.

Астральный крокодил питается энергиями человеческих эмоций; его
привлекут любые сильные чувства, долгое время терзающие или, наоборот,
радующие человека: гнев, ревность, ярость, нетерпение, влюбленность и
другие - лишь бы посильнее и поэнергичнее. Чувства (вернее, те из них,
которые вызываются вибрациями астрального тела - сюда не относятся, например,
тонкие ощущения буддхиального тела и тем более атманического тел) вызываются
определенными мыслями, пришедшими из ментального тела, которые становятся как
бы центрами, вокруг которых разворачивается эмоциональная медитация, сначала
подтверждающая и материализующая исходную ментальную посылку, а затем, если
человек эмоционально не сдержан, приобретающая для него (и Гагтунгра)
самостоятельную ценность.
Слишком эмоциональный человек вызывает ощущение неряшливости -
действительно, его астральное тело перекормлено и висит складками и
отрепьями - и в обществе не одобряется. Истерики вышли из моды, видимо,
уже в XIX веке, и в наше время распространено скорее тощее, нежели излишнее
астральное тело, т.е. современный человек скорее суховат, чем несдержан в
чувствах, но тем не менее крокодилы вовсе не стали редкостью. Их теперь
кормят профессионалы - режиссеры театра и кино, но и здесь ощутимы трудности,
ибо равнодушие пресыщенной публики постепенно распространяется, увы, на
самые плотные и надежные эмоции - сексуальные. Ниже приводятся только эмоции
муладхары - смерти и выживания, и на них идет отчаянная спекуляция: фильмы
ужасов пополам со вполне, к сожалению, документальной хроникой. Тем не менее,
несмотря на упадок уровня астральных крокодилов (в связи с деградацией
эмоциональной жизни как таковой), род их не угас, и автор приведет краткое
описание их поведения и влияния на хозяина.
Астральный крокодил ведет своего хозяина в ситуации, изобилующие любимой
его энергетикой, и чаще всего занимается провокацией, вызывая других людей на
откровенные чувствоизлияния, которые тут же и пожирает. Сам человек при этом
производит противоречивое впечатление: с одной стороны, он вроде бы участлив
и внимателен, умеет молча выслушать и воспринять самые невнятные и резкие
эмоции, но остается при этом странно безучастен и как будто нисколько не
сочувствует горю или радости партнера. Более того, после этого эмоционального
излияния человеку на следующий день может быть чрезвычайно неприятно,
поскольку крокодил залез внутрь его астрального тела и изрядно там натоптал,
не говоря уже о том, что все, что мог, начисто съел, оставив только тоску и
уныние.
Астральные крокодилы бывают как всеядные, так и настроенные на
определенные эмоции, например, ревность или ярость. Если человек
культивирует, например, ревнивые чувства, он может постепенно привлечь к себе
внимание такого крокодила; аналогично может кончиться игра с партнером по
вызыванию этого чувства у него по отношению к себе. Раз появившись, крокодил
ревности очень неохотно покидает человека, заставляя его ревновать по самым
смехотворным и ничтожным поводам - но крокодилу-то нужна не логика, а пища,
т.е. энергия характерных вибраций астрального тела. Опытный манипулятор может
аккуратно перевести внимание своего крокодила на партнера - тогда начнет
ревновать тот, но это, вообще говоря, опасные игры, так как сильная ревность
легко переходит в ненависть или бредовое состояние. С крокодилом ревности
тесно связан крокодил влюбленности, с помощью которого опытные сердцееды
влюбляют в себя неопытных, но стремящихся любить, девушек (а также зрелых
женщин). Этот крокодил имеет обыкновение поедать энергию пылкой влюбленности
своего хозяина, которому почти ничего не достается (кроме самого начального
импульса свежести знакомства и радости дракона в случае мужской победы над
женской добродетелью), и он, разочарованный, ищет новую любовь - а иначе
крокодил начинает кусать его самого, вынуждая к нарциссической любви, как
правило, увы, без взаимности, так как человеку со слабым, изъеденным
собственным крокодилом астральным телом трудно искренне любить кого угодно,
в том числе и себя.
Астральные крокодилы низкого уровня, т.е. самые хищные, питаются самыми
тяжелыми и неприятными человеческими эмоциями: страхом, душевной болью,
ненавистью и презрением к самому хозяину крокодила. Если такой крокодил
приобретает полную власть над человеком, тот становится деспотом, садистом,
а в крайних случаях даже убийцей-маньяком.

Эфирный крокодил приплывает к людям, форсирующим энергетическую
основу физического тела. Поскольку основной источник энергии эфирного тела
это еда, то чаще всего эфирный крокодил бывает у обжор: откровенных и
скрытых. Обжора это человек, который ест существенно больше, чем ему реально
нужно (остальная энергия переваренной пищи достается крокодилу); однако это
не всегда очевидно, поскольку интенсивность и характер обмена веществ у людей
сильно различаются и зависят, кроме того, от условий окружающей среды
(природной и социальной). В частности, сильный эфирный крокодил есть у
большинства профессиональных спортсменов, чье эфирное тело гипертрофированно
развито, поскольку им нужно переносить тяжелые нагрузки. Накопленная к
соревнованиям энергия эфирного тела привлекает хищного паразита, которого
приходится кормить потом всю жизнь - отсюда быстро возникающее нездоровое
ожирение, появляющееся после снижения уровня нагрузок. "Нездоровое" ожирение
это такое, при котором жир вместо того, чтобы служить энергетическим запасом,
сам постоянно требует еды для собственной поддержки - фактически в нем
материализуется уже неотступно сопровождающий толстяка эфирный крокодил,
избавиться от которого чрезвычайно сложно.
У еды есть вторая, очищающая функция, не менее сложная, чем питательная:
грязь астрального тела, опускаясь в эфирное, выводится вместе с остатками
пищи. Поэтому многие люди, попадая в непривычно грязную для себя астральную
среду (например, изживая эмоциональные неприятности), инстинктивно начинают
больше есть, во-первых, подпитывая астральное тело эфирной энергией, а
во-вторых, очищая эфирное тело от астральной грязи с помощью еды. При этом,
естественно, резко поднимается уровень эфирной энергетики, со временем
привлекая и крокодила, поскольку все же резервный способ чистки не должен
становиться основным: появление крокодила, т.е. своего рода тонкого рэкетира
(кстати говоря, каузальный крокодил вполне может принять вид натурального
рэкетира), всегда означает грубые нарушения в энергетическом балансе
человека, вызываемые чаще всего игнорированием фундаментальных этических
правил жизни на соответствующем уровне вибраций.
Сильный эфирный крокодил делает человека довольно неприятным при
физическом соприкосновении с его хозяином: крокодил может пожрать эфирную
энергию через кожный контакт, а сексуальные "ласки" такого человека
напоминают скорее грабеж средь бела дня, вызывая наряду с возбуждением (или
вместо него) чувства брезгливости, протеста и холода. Когда крокодил, не
удовлетворясь предложенной ему пищей, начинает грызть самого человека, его
эфирная энергетика падает, и он может тяжело болеть: раком крови, диабетом,
спидом и т.д.

Физический крокодил. Вообще проявления физического тела (как и любого
другого) очень многообразны, и автор вовсе не претендует на сколько-нибудь
исчерпывающее описание как его функций, так и крокодилов - эта книга скорее
заметки мимолетного путешественника, чем обстоятельное исследование.
Физическое тело является источником энергии для эфирного: это не только
энергия перевариваемой пищи, но и энергия, вырабатываемая физическим телом
при движении, точнее, при растяжении связок и трении суставных поверхностей.
Другими словами, при движениях физического тела высвобождается два вида
энергии: в мышцах - механическая, идущая на преодоление инерции тела, силы
тяжести или сопротивления рычага, и эфирная, гораздо более высоких вибраций,
питающая (помимо еды) эфирное тело. Пользуясь своей энергией, эфирное тело
лечит и строит физическое, поддерживая в себе его информационный код (т.е.
информацию о его изначально заданном устройстве).
Таким образом, дисбалансы физического тела бывают связаны как с его
чрезмерной эксплуатацией, так и с недогрузкой связок и суставов, отчего в
первую очередь страдает эфирное тело.
Вообще физическое тело рассчитано на очень большие перегрузки, но при
вполне определенных положениях точки сборки. При сильных стрессах (нападение
пещерного медведя, падение с дерева) точка сборки попадает в особое положение
и включается прямая инвольтация высокого эгрегора, что дает человеку
необычайные силы и скорость реакции, но здесь контроль над физическим телом
осуществляется целиком, и растянутых связок не получается, и суставы тоже не
травмируются, чего не скажешь о штангистах и балеринах. В обычное же время
физическое тело рассчитано на умеренные перегрузки - не слишком большие и не
слишком маленькие, и искусственное форсирование его тренировками ведет к
выработке большого количества энергии для эфирного тела, что вызывает из
адских эгрегоров особую разновидность крокодила, питающегося энергией
физического тела, высвобождающейся в связках и суставах - именно с этим
крокодилом связаны многие профессиональные болезни спортсменов.
Ситуации физических болезней, как правило, связаны с плохой энергетикой
эфирного тела, когда оно оказывается не в состоянии защитить и должным
образом инвольтировать физическое. У младенцев и здоровых людей эфирное тело
чуть-чуть выступает за пределы физического - при этом кожа дает характерное
мягкое нежно-шелковистое ощущение при прикосновении. Если эфирное тело
ослабевает в целом, оно уходит внутрь физического, кожа становится грубее, и
легче возникают кожные болезни, не говоря о случайных царапинах и ссадинах
(при хорошем эфирном теле на голову человека вряд ли упадет кирпич, а кулак
противника соскользнет вдоль челюсти, не повредив ее). Сильное физическое
тело при слабом эфирном вызывает резкий энергетический дисбаланс, и является
физический крокодил, человек ломает ногу, или у него вырастают шипы в
суставах, возникает опухоль, ползет гангрена... список могут продолжить врачи
и специалисты по несчастным случаям, включая преднамеренное убийство.
Конечно, физический крокодил в виде раковой опухоли, ножа гильотины или
океанской воды, в которой захлебывается человек, просто так, из-за дисбаланса
эфирного и физического тел, не происходит - для физической смерти нужно,
чтобы были перекрыты связи человека со всеми ведущими его эгрегорами и
получена санкция кармического; но когда приходит смертный час, нередко, к
сожалению, завершающий удар принадлежит физическому крокодилу. Уход из жизни
гармонического человека происходит, конечно, совсем не так.
http://pas.skyportal.com/astra/XDOCASTRO/Podvodniy/7/8.txt




Мистика эфирного тела
Posted on 20.06.2014 by Kazuki
Продолжение.
Начало в №7/2014

Экстрасенсом может стать каждый
Таким образом, понятно, что такие феномены сверхчувственного восприятия, как ясновидение, яснослышание, являются производными эфирного тела. Сюда же относится и ясноощущение. Быть ясноощущающим гораздо лучше и надежней, чем быть ясновидящим, слышащим или чувствующим. И ниже я поясню, почему это именно так и что подразумевается под понятием «ясноощущение».
Знакомы ли вам такие состояния, когда физического воздействия на тело нет, а физические ощущения есть? Не торопитесь с ответом, а проанализируйте наличие или отсутствие такого феномена у вас. Например, когда вы соприкасаетесь с прекрасным, будь то музыка, стихи или песня, по коже часто могут «пробегать мурашки». При этом, заметьте, никто к вам на физическом плане не прикасался. Вот и получается, что тактильного воздействия нет, а ясные физические ощущения есть! Или иногда могут «гореть» уши, при этом никто их вам не натирает, а ощущения тем не менее есть. Иногда люди говорят, что они кожей чувствуют приближение тех или иных событий, а кто-то это чувствует «нутром», кто-то — «спинным мозгом» и тому подобное.
Здесь на самом деле идет подмена понятий чувствования и ощущения. Люди не могут чувствовать что-либо частями тела, они могут ими только ощущать. Ощущения включают те или иные состояния организма, отличающиеся от исходных. И вот эти измененные состояния люди и называют чувствованием, хотя оно таковым и не является.
Приведу еще один пример. Вспомните, когда вы учились в вузе и сдавали экзамены, то перед тем, как войти в аудиторию и взять экзаменационный билет, в теле возникали некие ощущения: замирание в области груди, «сосание под ложечкой», напряжение в животе, «перехватывание горла», ощущение жара или холода в области спины. Совершенно не важно, какие ощущения сопровождали вас в этот момент — эти или другие, важно то, что они были. Далее, вы взяли билет и получили оценку. Если бы вы запомнили присутствующие накануне ощущения и полученную оценку и сопоставили подобное ощущение в следующий раз, при каких бы то ни было обстоятельствах, то вы бы поразились: результат всегда будет похожим.
Подобные ощущения являются функцией эфирного тела, а если сказать точнее, функцией органов чувств физического тела, представленных на полевом уровне в эфирном теле. И для нас важным является то, что подобные физические ощущения, возникающие в физическом теле без физического воздействия, не обманывают никогда! Это связано с тем, что в Тонком Мире нет обмана, там все по-настоящему и все истинно. Ясноощущение — это первый этап энергоинформационного взаимодействия с окружающим миром посредством сверхчувственного восприятия.
Приведу еще один пример из своей практики: за консультацией обратилась молодая женщина 34 лет, красивая, стройная, приятная во всех отношениях. Она собиралась выходить замуж уже в пятый раз. Имея уже некоторый опыт супружеской жизни, ее интересовали перспективы нынешнего брака. Я спросил ее:
— А вы первый раз замуж вышли по любви?
— Да, конечно.
— А второй раз?
— Конечно, по любви, это такое волшебное состояние, что кажется, будто в душе бабочки порхают.
— А в третий раз тоже по любви и тоже бабочки порхали?
— Конечно, — ответила она.
«Стоп», — сказал я сам себе и подумал: мы нашли ключик к счастью (или несчастью) этой женщины. А «ключик» этот был в виде повторяющихся ощущений.
— А перед последним браком тоже бабочки порхали?
— Порхали, — ответила она.
— А сейчас?
— То же самое.
После этого все стало понятно: ее новый брак будет обречен так же, как и все предыдущие.
Для этой женщины характерные ощущения «порхания бабочек в груди» означает только одно: брачный союз не будет продолжительным и счастливым. Эти ощущения «бабочек» хороши для создания каких угодно отношений: сексуальных, романтических, эротических, дружеских, но только не супружеских. Когда подобные ощущения повторяются, результат будет всегда тем же.
Вот еще один похожий случай. За консультацией обратилась девушка 29 лет, проблема ее заключалась в том, что она никак не могла вступить в брак. Внешне она ничем не было обижена: высокая, стройная, в общении легкая. В знакомствах с мужчинами она осторожна и разборчива. В ходе нашей беседы выяснилось, что она допускает знакомства и начинает романтическое общение с мужчинами только в том случае, как она сама озвучила, «если я почувствую, что он — мой». Естественно, я спросил ее: а как вы это чувствуете, какие и где возникают ощущения? Оказалось, что ощущения, которые ей подсказывали, что этот мужчина якобы ее — это теплота в области сердца. Несомненно, это приятные ощущения, но они ей сообщали: у тебя будет хорошая романтика и не более. И ей для того чтобы встретить своего будущего мужа, надо ориентироваться совсем на другие ощущения.
Другой пример. За консультацией обратился мужчина 44 лет, у него бизнес, связанный с помолом зерна, и его интересовал, помимо прочего, и такой вопрос: «Вернет ли мне деньги (3 тыс. у.е.) человек, которому я дал их в долг?» Как он сам сказал, время возврата денег давно прошло, а человек не сделал даже попытки вернуть их. Тогда я спросил этого мельника: «А когда вы давали деньги, какие у вас были внутренние ощущения?» Он ответил: «Я был абсолютно спокоен и безмятежен». На мой вопрос, какие у него возникают ощущения, когда он вкладывает деньги в свой бизнес, в свои идеи, он ответил: «У меня ускоряется внутренний ритм и появляются некий ажиотаж и тревога». Тогда на его вопрос по факту возврата долга я ответил: «Будьте абсолютно спокойны, эти деньги к вам не вернутся».
Таким образом, для этого мужчины внутреннее ощущение состояния спокойствия означает, что при обращении с деньгами ожидаемый результат достигнут не будет. При достижении положительного результата у него возникают совсем другие ощущения.

Эти примеры ни в коем случае не означают, что описанные состояния типичны и характерны для всех людей. У других людей в подобных ситуациях могут и наверняка будут возникать совсем другие ощущения.
Главная задача каждого желающего использовать с максимальной пользой для себя потенциал эфирного тела — это научиться верифицировать свои внутренние ощущения и состояния организма.
Например, когда мне в голову приходит идея, как заработать деньги или совершить некие полезные преобразования в своей жизни, то я внимательно прислушиваюсь к своим ощущениям. Если при этом возникает внутренний ажиотаж и суета, некая одержимость бросить все и заниматься только этим, плюс появляется ощущение жара в голове, я сам себе говорю: «Стоп. Успокойся, это все бесполезная суета». Потому что уже знаю по имеющемуся опыту: подобные состояния и ощущения предупреждают, что будет бесполезная трата сил и средств, а ожидаемого результата не будет. А вот когда в груди возникает некое ощущение натянутой струны — я знаю: все получится, бери и спокойно воплощай задуманное.
Еще раз возвращаюсь к тому факту, что быть ясноощущающим гораздо лучше и надежней, чем ясновидящим, чувствующим или яснослышащим, потому что ощущения ясны и конкретны: они либо есть, либо их нет. Они или такие, или другие, их не перепутаешь и не ошибешься. Надо только тонко к ним прислушиваться.
Что касается, допустим, ясночувствования, являющегося функцией астрального тела, то всегда есть сомнения: а вдруг мне это просто показалось, ведь чувства так изменчивы. Ясновидение: а вдруг мне это просто привиделось, яснослышание — послышалось. Тем более это проверяемо только по факту произошедшего, что бывает далеко не всегда, и в повседневной жизни на это опираться не надежно.
Кроме того, голоса и видения могут быть продуктом наведенных состояний или результатом подселения различных сущностей. В профессиональной среде эзотериков хорошо известен факт, что при подселении вредных сущностей человек в виде «голосов», «видений», «чистых знаний» может поначалу получать истинную информацию. Он к этому привыкает и начинает на нее ориентироваться, дальше ему дается информация истинная вперемешку с ложной, и когда сформирована зависимость от этой информации, поступает совсем уже ложная. В этом случае человек теряет успех, начинает переживать, от чего происходит потеря энергии. Вредная сущность этого и добивалась путем навязывания ложной информации, тягостных переживаний, гнетущих мыслей — в этом случае человек теряет энергию, а сущность ею питается. Таким образом, человек попадает в паутину энергетического вампиризма.
Отсюда ясно, что биополе должно быть чистым от наведенных состояний и вредных психических вирусов и сущностей.
Меня часто спрашивают: «А вы ясновидящий?» На это я всегда отвечаю: «Нет, я ясноощущающий». При этом у спрашивающего часто появляется некая разочарованность, но это связано с его некомпетентностью в вопросах профессиональной эзотерики.
Когда человек заходит ко мне в кабинет, я ощущаю сразу, с порога, есть ли у него наведенные состояния. Под наведенными состояниями я понимаю то, что в народе называют сглазами и порчами.
Через ощущения посредством эфирного тела возможно осуществлять постоянный контроль окружающей энергоинформационной обстановки. У меня это происходит так же естественно, как, например, человек фиксирует изменение, ну допустим, яркости освещения. Вот он зашел в тень, солнце закрыла туча, вот яркий дневной свет, пробежавшая внезапно тень, приглушенный свет помещения, сумерки, предрассветная синь и так далее. Когда развивается ясноощущение, то естественно, как бы само собой, происходит верификация всего энергоинформационного фона — как открытого пространства, так и помещений, как отдельных предметов, так и людей; как технических средств, так и объектов живой природы; а также наличие или отсутствие элементарных сущностей (домовые, эльфы, нимфы, гномы и многие другие) или тонкоматериальных сущностей, как вредных, так и добрых. Появляется надежная возможность точно определять, в какой эгрегор включен человек: в бесовский или благостный, находитесь вы в геопатогенной зоне или, наоборот, пребываете в Месте Силы. Опираясь на свои эфирные ощущения, вы откроете для себя «параллельный» мир и обретете способность сверхчувственного восприятия. Это не означает, что только этим ограничатся ваши экстрасенсорные способности, но, несомненно, надо начинать именно с этого.

Психологи по ведущим каналам восприятия делят людей на кинестетиков, аудиальщиков, визуальщиков и дигиталов. Кинестетики — это те люди, у которых преобладает осязательный характер познавания мира, им обязательно надо все потрогать, пощупать, помять, погладить, попробовать на вкус, то есть ощутить. Для визуальщика главное — увидеть, для аудиальщика — услышать. Дигиталы — это рациональные люди-цифры, им не важно, как это выглядит, какое оно на ощупь и какие издаются звуки. Для них самое важное — функциональность и полезность.
У людей один канал обычно ведущий, другой вспомогательный, два других просто сопутствующие.
Так, например, если человек что-то покупает, он в первую очередь ориентируется на свои ведущие каналы восприятия. И очень большую ошибку делают те продавцы, которые вешают таблички-надписи на своем товаре: «Руками не трогать». Они сразу теряют как минимум треть потенциальных покупателей. Кинестетику, чтобы принять решение о покупке, обязательно товар надо потрогать. Или, скажем, часто можно наблюдать такую картину: продавец делает тонкий срез продукта и предлагает покупателю попробовать, на что последний отвечает: «Нет, спасибо. Я все вижу». То есть такой покупатель — визуальщик, и, соответственно, вкус, аппетитность продукта он определяет по его виду, а не по вкусу. А вот кинестетику обязательно надо продукт попробовать. И он при этом еще уточнит, мягкое, допустим, сало или твердое. Дигитал при покупке продукта будет ориентироваться на его полезность, калорийность, свежесть, на производителя, цену, условия и сроки хранения, рецептуру приготовления и нужность этого продукта для себя.
Естественно, что эти каналы восприятия являются продолжением каналов эфирного тела, и очень может быть, что при обострении чувствительности (ясноощущения) у визуальщиков появится ясновидение, у аудиальщиков — яснослышание, у дигиталов — «чистые знания». Обоняние также относится к кинестетическому восприятию, и может возникнуть такой феномен, как яснообоняние, и люди будут способны к восприятию астральных, эфирных запахов.
Как-то я обменивался услугами с женщиной, у которой открылся дар яснослышания. Используя эту свою особенность эфирного тела, она занималась и по сей день занимается диагностикой кармы, она нужную ей информацию просто слышит. И она мне заявила, что, мол, если бы я не курил, был бы яснообоняющим. И тогда я ей рассказал о некоторых феноменах, которые стали проявляться у меня, связанные именно с запахами. Я всегда был очень чувствителен к различным запахам вполне физической природы. И как-то, консультируя человека, я ощутил исходящий от него запах самых дешевых пирожков, которыми торгуют на вокзалах и базарах. Я спросил этого человека, не торгует ли он этими самыми пирожками? На что клиент ответил: «Что вы, я к ним не прикасался со студенческих лет». «Как же так? — подумал я. — Пирожков нет, а их запах есть!» Меня это тогда очень удивило. Шло время, я встречался по роду своей деятельности с самыми разными людьми, и иногда тот же, уже знакомый запах пирожков опять появлялся. Обобщив свой опыт, я обнаружил, что всех этих людей, от которых пахло пирожками, объединяло одно: их мучили глубинные и глобальные страхи. Такие страхи появлялись накануне судов, угрозы заключения, угрозы потери квартиры, работы, разводов и т.д. На самом деле эти люди не пахли пирожками, они источали астральные запахи, на которые реагировало мое эфирное тело посредством запаха пирожков. Для всех других людей все они обладали обычным запахом.
То есть то, о чем я писал выше — «верифицировать свои ощущения» — это означает определить, что происходит, когда я нечто ощущаю. Таким образом, запах пирожков, исходящий от людей, верифицируется как запах страха, угнетенности и подавленности. И когда я точно определил, в каких случаях и когда возникает этот запах, то я его тем самым верифицировал. И теперь, когда приходит ко мне на консультацию человек, и я ощущаю этот запах, я сразу его спрашиваю: «Какие глубинные страхи вас мучают?» Как правило, он отвечает вопросом на вопрос: «А как вы это узнали?» При всем моем уважении к клиенту я не могу сказать ему правду, что мне об этом сказал мой нос. Человек меня в этой ситуации просто не поймет.
Позже я верифицировал запах смерти, то есть за несколько месяцев до своей кончины люди начинают пахнуть по-особому.
Часто иконы источают астральные запахи, причем такие сильные, что их в состоянии ощутить обычные люди, без всяких паранормальных способностей.
Возможности эфирного тела в плане сверхчувственного восприятия огромны, надо только научиться этим пользоваться.
Кроме того, если вы научитесь работать со своими ощущениями, вы перестанете ошибаться, вы всегда будете принимать правильные решения и, соответственно, будете успешным, здоровым и любимым человеком.

Андрей Десни
(Продолжение следует)
Эту и другие книги
можно приобрести
непосредственно у автора,
тел. 050-752-43-71


Рецензии