Транспорт. Тройная плата за геморрой по городу

     Поп себе, дьячок себе: за молебен деньги! У бюрократов слишком много общего, что привело возникновению естественного противовеса – у них развился комплекс независимости. Если троллейбус и автобус не могут обслуживать совместно одну и ту же остановку (общественного, между прочим, транспорта), то городские с одной стороны и пригородные и дачные автобусы – тем паче две разные коалиции.
     Основная задача пригородных и дачных маршрутов – продлить городские за город. Однако, как правило, отправляются они не от конечных остановок городского транспорта, а оттуда, откуда кому-то удобнее. Плата за проезд в них смешанная: фиксирована по городу и покилометровая за городом. Последняя считается не от определённой городской остановки, а от фонаря, мысленно поставленным уже почившим чиновником.
     При всём при этом не городские не желают быть продолжателями славных подвигов коллег из городского государства и, пользуясь своей монополией, берут дополнительную плату за проезд по городу, несмотря на то, что пассажир его оплатил и может предъявить соответствующий подтверждающий документ.
     Чтобы сесть в не городской автобус, пассажир, не имеющий документа, вынужден оплатить проезд до предусмотренной маршрутом остановки по городу, даже, если он добирается по тому же пути. По прибытии из-за города высадка производится также только на остановках из коррупционного регламента. То ещё двойное и тройное налогообложение!
     Решения незадачи: для всех не городских маршрутов организовать остановки пересадки с нулевой точкой отсчёта покилометровых тарифов, не взимать плату за проезд по городу с пассажиров, у которых она оплачена и имеется подтверждающий документ, принимать пассажиров за город по их требованию на любой городской остановке, высаживать прибывших из-за города по их требованию на любой городской остановке.


Рецензии