Транспортный варикоз. Бюрократ, ты не прав!

     Кто-то ещё помнит по современным меркам счастливое время, когда пели о том, что народ и партия едины. Теперь даже в Единой России нет единства среди медведей при разделе территорий. Косолапый с «рогами» не сядет по нужде рядом с «безрогим». Троллейбус норовит обогнать остановку, где сидят потребители медвежьих услуг, метров на сто. Автобусы предпочитают делать свои интимные отправления стаями сзади. О едином проездном со скидкой для граждан и учащихся можно мечтать десятилетиями.
     Дурократ считает, что так эти две стаи никому не мешают, возможно, кроме клиентов. Желания пассажира для него – тайна за семью печатями. Его ленивая мысль делит пассажиров на два соответствующих вероисповедания: автолюбителей и троллелюбитей. Он не в состоянии догадаться, что клиент, как правило, не любит долго стоять и даже сидеть, стойко терпя капризы погоды, а готов уехать в нужном направлении хоть на хромой козе!
     Поскольку троллейбусы паркуются раз в двадцать реже автобусов, рогатая доля остановок почти всё время простаивает. Дружные стайки автобусов мешают троллейбусу швартоваться. Старики и инвалиды вынуждены бежать за ним под нагрузкой стометровку. Кое-где рядом стоят по два вокзала, как два разных государства.
     Теория очередей предлагает простое и эффективное решение незадачи по принципу FIFO, что в переводе на великий и могучий означает: первым пришёл - первым ушёл. Остановка – общественная, клиент правее бюрократа.


Рецензии