Прошу обратить внимание

 Некоторые читатели говорят, что люди еще не готовы к тому, чтобы объединиться и создавать человеческое общество. Идея нового объединения может произрасти только на той почве, которая уже подготовлена. В советском обществе эта идея не имела бы смысла, так как там люди были, так или иначе, объединены. К тому же там и речи еще быть не могло о созревшем духе в человеческом смысле. Там становился еще дух обладания и жажда наживы, которым предстояло разрушить мир. В обществе же все принципы производства и распределения работали четко.       Удовлетворительной была система образования и здравоохранения. Серьезных сбоев в обществе не было.
       Сегодня все расстроено, и общество катится в пропасть. Мысль коммунистов: «мир капитализма нужно разрушить до основания» полностью осуществилась. И создан полный хаос. Перед глазами каждого что? Хаос. Настоящий хаос возник в сознании владельцев денег. И это в первую очередь развивает дух протеста против духа разрушения.
Дух разрушения – это не то, что свойственно сознанию индивидов, а историческая тенденция, которая в ходе дальнейшего движения заменится прогрессом личности только на основе обуздания власти денег над людьми. И эта историческая почва уже созрела. И если мы на поверхности наблюдаем только острое желание выжить, то это только наши внешние представления, за которым скрывается становление подлинного человеческого духа, становление, происходящее именно в бессознательной борьбе с сложившейся ситуацией. И люди, еще не осознающие свою обстановку, неожиданно сложившуюся, еще не знают, за что ухватиться и зацепиться. Я просто подаю идею, чтобы ее оценили. Я подаю новые мысли, чтобы люди научились думать по-новому и видеть новое направление развития жизни, закрытое только денежной психологией. Дело в том, что людям надо будет, сегодня или завтра, переоценить и делать выбор, делать его сознательно. Излагая свои мысли, я ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции. Напротив, я уверен, что я — никто. Даже как человек из будущего я никто без поддержки людей и их понимания.  Но если вместе со мной подумают и будут размышлять в новом направлении много людей, сотни и сотни тысячи людей, то это уже будет большой силой. Дух — это величайшая сила, если она объединяет людей.
      Кричат и рыдают одинокие, разобщенные люди, люди, живущие ради самого себя не по своей неразумности, а в силу обстоятельств, не дающих просвета, и желающие, чтобы им все преподносили, создавали уют государственные мужи и прочие.
Они хотят вернуться к советскому обществу, к доброму барину. Сами еще не желают строить человеческое общество и жить как люди, заполненные стереотипами. Не это ли их сводит на Майданах? Может быть, через Майданы воспитывается сознание солидарности у этих одиноких людей, живущих ради самого себя? Через них они, может быть, зреют, чтобы осознать великую идею человека, которая и должна утвердиться на земле, устранив власть вещей и денег?
Будущее, о котором я говорю – это не то, что уже известно. Каждая эпоха создает свои представления о будущем, которые теряются, исчезают, чтобы вновь возникнуть в новую эпоху. Но это будущее всегда заложено в настоящем и живет в нас в качестве идеала, бессознательного стремления к нему. И в нас оно всегда возникает как стремление к добру и совершенству. И я не думаю, что стремление к человечности или к нормальному рабочему дню, когда каждый располагает, помимо средств к жизни, свободным временем для своего собственного развития – это бессмыслица, а стремление к деньгам – это единственная истина нашего времени, движущая всеми нами, забирая всю нашу энергию. Да, она действительно есть такая истина, но ведущая нас непосредственно к смерти. И если вам нравится именно эта истина, то мне вам нечего посоветовать.
Будущее неизвестно потому, что  будущее в человеческом облике – это не то, что мы создавали, а потом вдруг потеряли. Люди и в советском обществе не видели друг друга. Социализм человеческого облика людей не создавал и не мог создавать, раз его историческое назначение состояло в том, чтобы разложить капитализм. А вместе с капитализмом уходит в небытие просто экономический, внешний облик человека. Мы теряем, стало быть, всего лишь будущее в экономическом облике, но чтобы обрести человеческий. Не теряется то, что уже создано и является достоянием общества – экономика, культура. Значит, не теряется и изобилие, созданное человеческим обществом. А то, что оно распределяется не так, как хотелось бы каждому, это уже проблема нашего сознания. Истории потребовались миллионы лет, чтобы создать современного человека с его экономическим обликом. А для разрешения этого облика достаточно было и мгновения. И я не думаю, что обретение человеческого облика потребует еще столетий. И ничего тут не поделаешь, так уж устроен наш мир, что в нем одни находят то, что теряют другие. И в зависимости от этого распределяется и их счастье.
Мы только в последнее время стали говорить о «капитализме с человеческим лицом», тем самым подразумевая, что капитализм, наконец, очеловечивается. Стало быть, мы теряем будущее в капиталистическом облике, чтобы найти его в облике человека. И интересно то, что именно в этот момент история создала владельцев денег, которым вообще не нужны ни  люди и ни экономика. А кто вообще искал будущее в облике человека и когда вообще это было востребовано? Разве не сегодня возникают эти призывы в виде душераздирающих криков? Ведь именно о человеке рассуждали все мудрецы и в древности и потом. Кто задавался вопросом, что же нужно человеку, чтобы он стал человеком и отрицал свою животную сущность? Неужели ему не нужно ничего, кроме свободного потребления и денег? И политика ему должно обеспечивать это, а не производство и его собственного развития.
 
Нам известна только экономика и желание создавать изобилие. Нам известно, следовательно, только свободное потребление, и политика и движение общества с точки зрения политики, а вот куда движется мир с точки зрения человека и его реального развития, – это как раз неизвестная область, с которой мы и сталкиваемся только сегодня, столкнувшись лицом к лицу как с изобилием, так и со звериной сущностью человека, обострившейся в этом «сказочном богатстве», хотя именно о человеке говорили все эзотерики и все религии мира. Действительно, куда идет масса, миллионы людей и чего они хотят на самом деле? Неужели все желают быть только миллионерами, и больше ничего? Или мы действительно хотим очеловечиться, но только почувствовав свою звериную сущность?

Если так, то это просто — трюк истории. И вообще, куда катится человечество, отвлекаясь от реального развития жизни и делая упор на внешнем блеске своих нарядов и украшений? Реальное развитие — это развитие человека, и развитие его или как раба, или как человека. И история может выбирать только между ними и идти по пути прогресса, осуществляя только развития людей, по отношению к которому экономика, политика и прочие, — это всего лишь преходящие социальные формы, облекающие людей и их взаимоотношения друг с другом и уничтожающиеся, когда назревает новая реальность. Трюк, который совершает история исподволь, неожиданно, есть разрыв между прошлым и будущим. И в нем исчезает реальность жизни, так как люди находятся между прошлым и будущим.

Наша жизнь действительно заполнилось злом, в ней начинает преобладать мистические начала, насилие и произвол, и мы вдруг оказываемся во власти иллюзий и самообмана. Мы живем просто самоутешением, надеясь только на фортуну. И власти обманывают нас. Так куда же мы должны повернуться? Ясно, мы не можем продолжать жить так, как жили до этого, глядя назад. Мы должны повернуться к будущему. Мы должны, повернувшись, очищаться в полном смысле этого слова и от зла двигаться к добру, от уродства к красоте, от болезни к здоровью, именно осознав их, и это движение для нас является необходимостью. Мы подготовлены именно к этому движению. И нам не достает только сознания для того, чтобы двигаться в новом, человеческом направлении.
Итак, мы видим если не будущее, то, по крайней мере, его контуры, проекцию, которые мы получили, идя от человека и исследуя взаимоотношения между людьми и их общественные связи. Новая модель развития мира, предложенная мной, – это не мечта, не моя фантазия, а глубокая необходимость, которую в глубине души чувствует каждый. Я ее всесторонне рассмотрел в пяти книгах. Шестая книга – казахский текст в объеме 300 страниц, воспроизводит эту модель на казахском языке. Ее я опубликую этим летом, если Бог мне позволит.
В книгах "Миф о роковой ошибке истории", "Любовь как сладкий запретный плод" и других книгах эта проблема мной рассмотрена всесторонне, и я в них дал ясный и однозначный ответ на эти вопросы. По сообщениям издательства, мои книги уже поступили в продажу. Их можно купить в книжных магазинах Гуланда в Алматы  +77272273692.

Моя электронная почта для желающих со мной связаться: korgambaev.zharasbek@yandex.ru
 


Рецензии