Патриотам не читать

Я, в общем-то, не настаиваю. Но мне кажется, все, что происходит сейчас в нашей могущественной стране, это перебор. Очень тяжело выходить на улицу с чувством относительной филантропии внутри себя, и понимать, что это не то место, где ее нужно и возможно использовать. То ли страх это, фобия, то ли это общество не внушает желания открываться ему самому и быть искренним.
Не сочтите мои слова и мысли по этому поводу способом отличиться от, как вы ее называете, серой массы, я совершенно не пытаюсь разниться с теми, с кем стою наравне, но это действительно вещи, которым я не противоречу, и которые я безумно хочу провозгласить.
Вы не боитесь людей в метро в 8-00 утра? Вы не боитесь, что стражи закона подкупны? Те, кто мог бы защитить ваши права, за монету предадуться вашему противнику? Вы заметили, что в нашей стране вы очень многих называете врагами? Вы не боитесь этого? Вы не боитесь умереть случайно там, где на вас посмотрят и пройдут мимо?
Я благодарна [кому-то/чему-то], что не родилась в менее благоприятной стране для существования, но ведь больший процент стран нашего мира представляет больше возможностей и, самое главное, ЖЕ-ЛА-НИ-Я для самореализации.
Я хочу стать миллионером. А я в курсе, что здесь у меня этого не получится? Окромя случая, если я не дочь Абрамовича. А кем я, даже с дипломом, стану в стране, где убийца твоего родственника купил суд и ты проиграл?
Меня никто и ничто здесь не держит. И нет у меня в крови этих унылых чувств привязанности. Я плачу, когда приезжаю оттуда, где лучше, чем здесь, а не тогда, когда уезжаю отсюда.
И я не жалею, когда близкие мне люди уезжают далеко от меня, потому что я знаю, если у вас есть возможность сгинуть отсюда, бегите. И вы почувствуете, будто сбежли из тюрьмы. Разве что гнаться за вами не будут.


Рецензии